На Зеленодольском заводе в данный момент строятся 3 патрульника пр. 22160, 3 ,,Буяна,, пр. 21631 и 2 ,,Каракурта,, пр. 22800. В этом, 2022 году и в следующем планируется сдача их всех флоту. На этом серии этих кораблей заканчиваются. Новых заказов нет. Завод спрециализируется на военной продукции. Заводской персонал имеет компетенции и опыт. Стапели освобождаются. Другой работы нет. В прошлом завод строил корветы ,,Татарстан,, и ,,Дагестан,, которые спустил по Волге на Каспий. А также построил 4 ,,Гепарда,, для Вьетнама, которые провел по Волго-Донскому каналу в Черное море и сдал заказчику. Эти корабли по своим размерениям и водоизмещению примерно равны корветам пр. 20380. Зеленодольский завод просто напрашивается для строительства корветов. Если по габаритной высоте корабль не проходит под мостами, то можно его спускать без надстройки в Черное море на завод ,,Залив,, с последующей достройкой или в Новороссийск. Надстройки для корветов делают на Средне-Невском заводе, которые на баржах по Неве доставлтся на ,,СВ,,. А на завод АСЗ надстройки в разборном виде доставляются по жд через всю страну. Поэтому большой разницы не будет, куда доставлять надстройку, в Зеленодольск или Керчь/Новороссийск. Второй претендент на строительство корветов это завод ,,Залив,,. Завод ,,Янтарь,, лучше пусть продолжает серию БДК и можно было бы туда передать и фрегаты.