[image]

Аварии на море 2

 
1 228 229 230 231 232 274

WWWW

аксакал

info>> Грузовое судно "Григорий Ловцов" подало сигнал бедствия в Охотском море - РИА Новости, 04.01.2022
Spinch> интересная архитектура. Кореец штоль?

А чего интересного? Обычный портовый паром.
Только с несколько увеличенной мореходностью.
Япония 2002 г.
   21

info

аксакал
★☆
info>> Грузовое судно "Григорий Ловцов" подало сигнал бедствия в Охотском море - РИА Новости, 04.01.2022
Spinch> интересная архитектура. Кореец штоль?

Судно «Григорий Ловцов», тип: грузовое, время и место постройки: 2002, Япония, материал корпуса: сталь, номер ИМО: 8974922; Габаритные размеры: длина 36,54м., ширина: 9,40м., высота борта 3,42 м., тип двигателя: один (1)/1х735кВТ, Флаг: Россия; Место регистрации: Корсаков; Радиопозывные: UBNG2/УБНГ2; Валовая вместимость: 272; Чистая вместимость: 81



На борту 8 чел,собирались снять вертолетом
   96.0.4664.10496.0.4664.104

WWWW

аксакал

info>>> Грузовое судно "Григорий Ловцов" подало сигнал бедствия в Охотском море - РИА Новости, 04.01.2022
Spinch>> интересная архитектура. Кореец штоль?
info> Судно «Григорий
Прикреплённые файлы:
 
   21
Это сообщение редактировалось 04.01.2022 в 17:59

info

аксакал
★☆

Вертолет МЧС вылетел на помощь экипажу судна "Григорий Ловцов"

Спасатели отправились на вертолете МИ-8 в район Шантарских островов, где находится грузовое судно "Григорий Ловцов", чей экипаж ранее запросил помощи, сообщает пресс-служба регионального управления МЧС. //  www.interfax.ru
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆
info>> Судно «Григорий

Официальная информация надежней )

Онлайн информация

Год постройки ГД: 2002Страна постройки: ЯпонияФирма постройки ГД: Niigata Shipbuilding & Repair IncКоличество и мощность ГД: 1*735Марка ГД: 6MG 22HX Контакты © Российский морской регистр судоходства, 2021 Условия использования Логотип Сайт lk.rs-class.org использует собственные файлы cookie только для технических целей, он не собирает и не передает личные данные пользователей без их ведома. //  lk.rs-class.org
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

info

аксакал
★☆
Сухогруз «Пётр Васёв» после столкновения 31.08 86 года с пассажирским пароходом «Адмирал Нахимов», недалеко от Новороссийска, в ходе которого погибло 423 человека
Прикреплённые файлы:
IMG_1641406413100.jpg (скачать) [800x799, 123 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Valera-871 #07.01.2022 01:18
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

7 января 2022
The Sun сообщила о столкновении российской подлодки и британского фрегата в 2020 году
Москва. 7 января. INTERFAX.RU - Российская подводная лодка и фрегат ВМС Великобритании Northumberland столкнулись в Атлантическом океане в 2020 году, пишет газета The Sun.
Газета сообщила, что подлодка "вступила в контакт" гидролокатором британского фрегата HMS Northumberland, который отслеживал ее примерно в 200 милях к северу от Шотландии. Экипаж фрегата был вынужден прервать свою миссию и вернуться в порт для ремонта. По мнению источника в военно-морском флоте, весьма вероятно, что российская подлодка также была повреждена.
Считается, что это первое столкновение между судами российского и королевского военно-морского флота со времени окончания "холодной войны".
   2121
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Valera-871> 7 января 2022
Valera-871> The Sun сообщила о столкновении российской подлодки и британского фрегата в 2020 году
Valera-871> Москва. 7 января. INTERFAX.RU - Российская подводная лодка и фрегат ВМС Великобритании Northumberland столкнулись в Атлантическом океане в 2020 году, пишет газета The Sun.

The Sun
Британский фрегат типа 23 был поднят для поиска российской подводной лодки примерно в 200 милях к северу от Шотландии.
Он выпустил свой буксируемый гидролокатор – кабель, покрытый гидрофонами, – чтобы прислушаться к звукам с подводной лодки.
Но экипаж был вынужден прервать свою миссию и вернуться в порт для ремонта после того, как кабель толщиной с водосточную трубу “протащили по корпусу подводной лодки".
“Он был сильно изжеван и непригоден для использования”, - сказал источник.
Бывший капитан-командир фрегата Том Шарп сказал: “Вопрос в том, было ли это преднамеренно или это был несчастный случай.
 
   2222

WWWW

аксакал

Valera-871>> 7 января 2022
Valera-871>> The Sun сообщила о столкновении российской подлодки и британского фрегата в 2020 году
Valera-871>> Москва. 7 января. INTERFAX.RU - Российская подводная лодка и фрегат ВМС Великобритании Northumberland столкнулись в Атлантическом океане в 2020 году, пишет газета The Sun.

Это был Кашалот! Он случайно заглотил кабель , подавился и облевал фрегату всю корму!
   21
RU Вованыч #07.01.2022 17:52  @WWWW#07.01.2022 11:29
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
WWWW> Это был Кашалот!

причём, 971-го проекта
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ГДРовский теплоход Magdeburg

На мели после столкновения с Yamashiro Maru река Темза

Октябрь 1964 г
Перевозил автобусы на Кубу
 
   97.0.4692.7097.0.4692.70
Это сообщение редактировалось 07.01.2022 в 20:44
RU Владимир 1967 #07.01.2022 22:40  @info#05.01.2022 21:15
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

info> Сухогруз «Пётр Васёв» после столкновения 31.08 86 года с пассажирским пароходом «Адмирал Нахимов», недалеко от Новороссийска, в ходе которого погибло 423 человека

Смотря на фото - разрушений на Васёве почти нет Весь удар пришёлся на подводную часть. Как итог - 423 трупа.
Прямо броненосец какой-то с тараном или греческая триера. Людей погибших жалко. Так нелепо отдохнули.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Владимир 1967 #07.01.2022 22:44  @ReST#07.01.2022 01:44
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Valera-871>> The Sun сообщила о столкновении российской подлодки и британского фрегата в 2020 году

Бывший капитан-командир фрегата Том Шарп сказал:
“Он был сильно изжеван и непригоден для использования”.
Вопрос в том, было ли это преднамеренно или это был несчастный случай?"
   97.0.4692.7197.0.4692.71
LT info #07.01.2022 22:52  @Владимир 1967#07.01.2022 22:40
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В.1.> Прямо броненосец какой-то с тараном или греческая триера. Людей погибших жалко. Так нелепо отдохнули.
Да и саму аварию можно было избежать. На берегу была БРЛС Раскат. Лоцман-оператор обязан был наблюдать и предупредить судоводителей о ошибке. Я помню приказ,нам зачитывали, было много вопросов. А у Нахимова корпус был уже очень плохом состоянии,поэтому и последствия такие

Капитан Васева,после отсидки погиб в море,на яхте.
   97.0.4692.7097.0.4692.70
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
info> Капитан Васева,после отсидки погиб в море,на яхте.

Обстоятельства гибели известны?
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

info>> Капитан Васева,после отсидки погиб в море,на яхте.
TSONYO₃> Обстоятельства гибели известны?

Вот что я нашёл


«Виктор Ткаченко также жил в Одессе, но, не выдержав постоянных угроз по телефону, вместе с семьей эмигрировал в Израиль. В сентябре 2003 года канадский береговой патруль обнаружил вблизи Ньюфаундленда (Канада) разбитую яхту и тела трех человек, в том числе капитана яхты. Это был Виктор Тальор (Ткаченко)».
   21
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Капитан Васева,после отсидки погиб в море,на яхте.
TSONYO₃> Обстоятельства гибели известны?

После отсидки,он номенял фамилию на Тальор и выехал на ПМЖ в Израиль
Подрабатывал перегоном яхт


2003 г


8 июля вылетел в Канаду, планируя за 2-4 недели подготовить яхту к такому серьезному переходу, и в конце июля – начале августа выйти в океан. Но яхта оказалась в таком плачевном состоянии, что доводка её «до ума» взяла 2 месяца.

7 сентября яхта вышла из Канады. Но, отойдя примерно на 80 миль, попала в ураганный шторм. Служба береговой охраны Канады получила сигнал СОС и немедленно приступила к поискам.
Через 22 часа, 8-го сентября, были найдены три тела в ярко-оранжевых спасательных жилетах со связанными друг с другом руками. Смерть наступила в результате гипотермии, переохлаждения.о

16 сентября похоронили в форме капитана дальнего плавания. В Израиле
   97.0.4692.7097.0.4692.70
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Капитан Васева,после отсидки погиб в море,на яхте.
TSONYO₃> Обстоятельства гибели известны?

А Марков после отсидки,работал Капитаном-наставником в ЧМП
В 2007 г умер от болезни


После аварии были сняты с должности
Министр морского флота - Гуженко
Гл.по безопасности мореплавания в ММФ - Майнагашев
Начальник ЧМП и часть его замов
Инспектора Регистра
И т д много людей лишились должностей
   97.0.4692.7097.0.4692.70
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Капитан Васева,после отсидки погиб в море,на яхте.
TSONYO₃> Обстоятельства гибели известны?

Васев ударил Нахимов не на полном ходу.
У Васева машина работала ПЗХ и после удара судно отошло от Нахимова

А если бы он остался у борта,с бульбом в борту Нахимова,то Нахимов бы продержался на плаву гораздо дольше,что позволило бы выиграть время и избежать таких жертв
   97.0.4692.7097.0.4692.70
+
+1
-
edit
 

Gunther

новичок

info> А если бы он остался у борта,с бульбом в борту Нахимова,то Нахимов бы продержался на плаву гораздо дольше,что позволило бы выиграть время и избежать таких жертв

Не остался бы, обсуждалось раньше много раз. Т.к. "Нахимов" при столкновении тоже двигался и бульб вывернуло из пробоины.
   2121

WWWW

аксакал

После катастрофы Нахимова всех старичков включая «Балтику» (мне там показывали каюту Хрущева) по быстрому списали.
   21

U235

координатор
★★★★★
info> Да и саму аварию можно было избежать. На берегу была БРЛС Раскат. Лоцман-оператор обязан был наблюдать и предупредить судоводителей о ошибке.

Эта авария - пример феерического дебилизма и пох..изма со всех сторон. На обоих судах ходовые вахты прекрасно видели друг друга, наблюдали опасное схождение, но на "Васине" капитан имевший дурную привычку расходиться с минимальным запасом пялился в экран радара, как оказалось немного вравшего, вместо того чтобы посмотреть своими глазами на визуально наблюдаемый "Нахимов" и оценить что грозит столкновение. На "Нахимове" же возглавлявший вахту старпом до последнего нихрена не делал в железобетонной уверенности что Васин в соответствии с договорённостью отвернет
   95.095.0

Spinch

аксакал
★★
U235> ... на "Васине" капитан ...

на "Петре Васёве".
   77

U235

координатор
★★★★★
Spinch> на "Петре Васёве".

Да, косяк мой.
Вот тут есть хороший разбор катастрофы от капитана дальнего плавания.

Смерть в пробке из человеческих тел - цена ошибки судоводителя.
Гибель пассажирского парохода адмирал Нахимов. Судно было построено в 1925 году. Во время ВоВ было торпедировано и затонуло. В 1986 году этому пароходу предстояло затонуть еще один раз. На этот раз забрав с собой жизни 423 пассажиров и членов экипажа. Задонатить: https://tymur.org/support/

Так что с тем, что творилось на мостиках обоих судов, береговые службы никак не могли помочь избежать катастрофы. Тем более что на море ситуация ровно обратная авиации: если в воздухе проблемы опасных схождений решает главным образом диспетчерская служба, а роль экипажей в основном состоит в точном выполнении указаний диспетчеров, то на море главные на расхождении - ходовые вахты на судах, им с мостика намного лучше видней чем с берега и вся ответственность на них. Береговые диспетчера лишь на подхвате
   95.095.0
1 228 229 230 231 232 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru