Полл>> Варианта крепления болтами листов брони к каркасу из уголков болтами в производстве Т-26 мне не известно.
A.> Смотри с 8:50
В Кубинку попадают РЕДКИЕ машины. Основное количество Т-26 были со сварными корпусами вроде этих:
Остальные - с клепанными корпусами. Про собранные на болтах корпуса Т-26 до сего дня не слышал.
Итак, вундерваффля от меня на рассмотрение, в аттаче.
Это Т-38, точнее даже Т-38М, из которого выкинули все, что имеет отношение к плавучести, убрали крышу отделения управления вместе с башней и ее погоном, и поставили на это место задом-наперед боевую рубку от СУ-27, он же Т-27М - САУ на базе танкетки Т-27 с танковым вариантом полковушки, КТ-28.
За счет выкидывания всего для плавания и на его место БК возится в корпусе, а не в прицепе, как у исходной СУ-27. При стрельбе мехвод становится наводчиком орудия, а командир САУ - заряжающим. Предварительная наводка корпусом САУ будет, конечно, еще тем цирковым номером, но для нее можно поставить мехводу специальный перископ.
Преимущества данного пепелацца для СССР 30гг:
САУ с 3-дюймовой полковушкой, фактически основной артсистемой РККА тех лет.
САУ с освоенным автомобильным мотором, который использовался так же основным грузовиком, то есть максимальное упрощение ситуации с запчастями и ремонтом, обучением техспецов.
По шоссе это шасси гонится до 40 км/ч, то есть в колонне будут возможны скорости около 20 км/ч - вдвое больше, чем у Т-26.
Масса 3,4 т, то есть и стоить будет намного меньше, и топлива жрать меньше, чем Т-26, при большей огневой мощи орудия.