[image]

Ан-225

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
kkg1960> Жаль конечно. Но история может не закончиться - надеюсь остался какой-то "багаж". А традиции? Одно имя АНТОНОВ! Транспортная авиация - это еще не паханное поле.
К сожалению именно "одно имя". Школы - не получилось. КБ после него не то чтобы вообще ничего не смогло сделать - но вот конкурентоспособности у сделанного не получилось. А лет через 15 ушли и те кого он воспитал. Всё.
   97.097.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
xab> Прицельно по ангару не долбили, иначе от него ( ангара ) мало что осталось бы.
xab> Несколько случайных прилетов.
xab> Но для самолета много не надо.
ИМХО - тут не в снаряде дело, случайное попадание точно в кабину слишком маловероятно.
   97.097.0
RU Мыш_и_к #05.03.2022 10:11  @Дем#05.03.2022 10:04
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

xab>> Прицельно по ангару не долбили, иначе от него ( ангара ) мало что осталось бы.
xab>> Несколько случайных прилетов.
xab>> Но для самолета много не надо.
Дем> ИМХО - тут не в снаряде дело, случайное попадание точно в кабину слишком маловероятно.

Теория вероятности нам говорит, что случайности не случайны ;)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Полл #05.03.2022 10:18  @Мыш_и_к#05.03.2022 10:11
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
М.и.к.> Теория вероятности нам говорит, что случайности не случайны ;)
То есть когда из миномёта в ВМВ попали в летящий самолёт - это было специально. :)
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Мыш_и_к #05.03.2022 10:29  @Полл#05.03.2022 10:18
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Теория вероятности нам говорит, что случайности не случайны ;)
Полл> То есть когда из миномёта в ВМВ попали в летящий самолёт - это было специально. :)

Нет, это было всего лишь не случайно :p
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Полл #05.03.2022 10:37  @Мыш_и_к#05.03.2022 10:29
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
М.и.к.> Нет, это было всего лишь не случайно :p

Известная психологическая проблема: когда одна из десятков тысяч выпущенных пулеметами противника пуль за пару километров прилетает в голову, пехота тратит кучу сил и порой боеприпасов на борьбу с вражескими снайперами.
Которых нет.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Александр Леонов #05.03.2022 11:24  @Дем#05.03.2022 10:04
+
+2
-
edit
 
xab>> Прицельно по ангару не долбили, иначе от него ( ангара ) мало что осталось бы.
xab>> Несколько случайных прилетов.
xab>> Но для самолета много не надо.
Дем> ИМХО - тут не в снаряде дело, случайное попадание точно в кабину слишком маловероятно.

В 85 году помоему, Женя Перегудов когда мы работали на полигоне Пойли по стоянке самолетов СУ-15, бомбой ОФАБ 100-120 по пал точно в кабину Су-15
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

kkg1960> Жаль конечно. Но история может не закончиться - надеюсь остался какой-то "багаж". А традиции? Одно имя АНТОНОВ! Транспортная авиация - это еще не паханное поле.

Красивая и мощная была машина.....теперь, не скоро в мире такую же построят.
Одним словом, "реквием "Мечте"".
   98.0.4758.10298.0.4758.102
EE Татарин #05.03.2022 14:02  @Saraevo#04.03.2022 20:21
+
+6
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Saraevo> Очень хочется, чтобы не было мыслей "всё пропало, не будет ничего". Именно этого от нас и добиваются.
Saraevo> Будет . Не оскудела земля наша ни Антоновыми, ни Милями. Будет !
Будет где-то в другом месте что-то другое.

А тема - о Ан-225. Не будет больше ни этого самолёта, ни "Антоновых" вообще. Память русского конструктора не нужно жалеть: мы помним Лавочкина, хотя ни самолётов таких нет, ни КБ с таким именем.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Тилле #05.03.2022 14:22  @Татарин#05.03.2022 14:02
+
+4
-
edit
 

Тилле

опытный

Татарин> А тема - о Ан-225. Не будет больше ни этого самолёта, ни "Антоновых" вообще. Память русского конструктора не нужно жалеть: мы помним Лавочкина, хотя ни самолётов таких нет, ни КБ с таким именем.
КБ нет, но НПО имени Лавочкина, которое из того самого КБ выросло, есть.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
EE Татарин #05.03.2022 14:41  @Тилле#05.03.2022 14:22
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> А тема - о Ан-225. Не будет больше ни этого самолёта, ни "Антоновых" вообще. Память русского конструктора не нужно жалеть: мы помним Лавочкина, хотя ни самолётов таких нет, ни КБ с таким именем.
Тилле> КБ нет, но НПО имени Лавочкина, которое из того самого КБ выросло, есть.
Может быть, однажды будет какое-нить НПО имени Антонова.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Дем #05.03.2022 15:04  @Татарин#05.03.2022 14:41
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
Татарин> Может быть, однажды будет какое-нить НПО имени Антонова.
А имени Мессершмита не будет?
Антонов конечно Конструктор с большой буквы... но и бандера тоже.
   97.097.0
EE Татарин #05.03.2022 15:09  @Дем#05.03.2022 15:04
+
+7
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Может быть, однажды будет какое-нить НПО имени Антонова.
Дем> А имени Мессершмита не будет?
Дем> Антонов конечно Конструктор с большой буквы... но и бандера тоже.
Эээ... каким боком несчастный русский Антонов, которого с КБ директивно переселили в Киев в 52 из Новосибирска, стал вдруг "бандерой"?!
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Дем #05.03.2022 15:33  @Татарин#05.03.2022 15:09
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
Татарин> Эээ...
В ноябре 1965 года Олег Антонов подписал открытое письмо в ЦК КПСС (так называемое письмо 78) с протестом против политических репрессий в отношении представителей творческой интеллигенции УССР и дискриминации украинской литературы. (ц)
   97.097.0
EE Татарин #05.03.2022 15:47  @Дем#05.03.2022 15:33
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Эээ...
Дем> В ноябре 1965 года Олег Антонов подписал открытое письмо в ЦК КПСС (так называемое письмо 78) с протестом против политических репрессий в отношении представителей творческой интеллигенции УССР и дискриминации украинской литературы. (ц)
Ему сказали, он подписал.
Будто я Союза не застал и не знаю, что такое письма с просьбами от трудящихся и открытые письма от коллективов.

Может быть, это не говорит о нём как о человеке чётких политических принципов и несгибаемой воли, но как-то особо плохо тоже не говорит. Из Украины-1965 как-то плохо видна была бУкраина-2020.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Дем #05.03.2022 16:33  @Татарин#05.03.2022 15:47
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
Татарин> Из Украины-1965 как-то плохо видна была бУкраина-2020.
А неважно, именно из таких подписантов нынешние поскакуны и выросли. Так что его именем никто ничего называть не будет.
   97.097.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Насчёт того, что "мрия" умерла - согласен, самолёт слишком специфичен и избыточен. "Буранов" вроде не планируется...
Насчёт политики - думал, что веток и так достаточно, тут вроде про самолёт.
А насчёт того, что будет ещё в истории страны достойный новый большой аппарат - уверен по прежнему. Не все же упёрлись в бабло, есть люди увлечённые. Так что каждый при своём.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
EE Татарин #05.03.2022 17:17  @Saraevo#05.03.2022 16:57
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Saraevo> А насчёт того, что будет ещё в истории страны достойный новый большой аппарат - уверен по прежнему. Не все же упёрлись в бабло, есть люди увлечённые. Так что каждый при своём.
Всё-таки, "люди увлечённые" - это про моделизм и сверхлёгкие аппараты.

Сверхбольшие самолёты - это именно когда упёрлись в бабло, причём, большое, очень большое бабло.
Нужда в самолёте-гиганте возникает только тогда, когда другими способами требуемую задачу решать можно только гигантским баблом, на фоне которого стоимость гиганта мала.

Сейчас и на перспективу из таких задач только ВТА.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Saraevo #05.03.2022 17:32  @Татарин#05.03.2022 17:17
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Татарин> Всё-таки, "люди увлечённые" - это про моделизм и сверхлёгкие аппараты.
Татарин> Сверхбольшие самолёты - это именно когда упёрлись в бабло, причём, большое, очень большое бабло.
Татарин> Сейчас и на перспективу из таких задач только ВТА.
Менеджеры с баблом - никто против моделистов. Это моё твердое убеждение :)
Мы, наверное, немного о разном друг другу сказать пытаемся.. Возможно, я слегка наивен в своих надеждах. Ну и ладно.
Лучше так.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #06.03.2022 12:23  @Дем#05.03.2022 15:04
+
+4
-
edit
 
Дем> А имени Мессершмита не будет?
Мессершмидт-бёлков-блом (мбб) входит в концерн EADS, который производит арбузы, еврофайтеры, еврокоптеры, и прочую евротехнику.

А обзывать антонова бандерой - вообще ппц.
Мож вы лучше уйдите в политику, там знания не нужны для заяв, можно безнаказанно пургу молоть
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Дем #06.03.2022 15:32  @Bredonosec#06.03.2022 12:23
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠
Bredonosec> Мессершмидт-бёлков-блом (мбб)
Это не фирма имени Мессершмидта, это созданная лично им фирма.
И политику тут вы развели, я всего лишь обьяснил почему Антонов - некошерен.
Самолёты само собой переименовывать не будут, не настолько запачкан, но и гордиться не станут.
   97.097.0
+
+3
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Дем> Антонов конечно Конструктор с большой буквы... но и бандера тоже.

:D :D :D И бандера тоже конструктор? Не знал. Запишу. :D

Со временем поднимут из руин и Антонова, и ЮжМаш, и м. б. ЮТЗ. Автомобильное направление вряд ли(может вообще не посчитают нужным), а эти предприятия поднимут.
Прикреплённые файлы:
Mriya5.jpg (скачать) [2560x1344, 465 кБ]
 
 
   97.097.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2022 в 16:03
LT Bredonosec #06.03.2022 16:36  @Дем#06.03.2022 15:32
+
+2
-
edit
 
Дем> И политику тут вы развели, я всего лишь обьяснил
чтоб обьяснять в этом разделе - надо сначала голову на плечах иметь.
Уйдите в политраздел, там это необязательно.
   97.097.0
EE Татарин #06.03.2022 17:07  @kkg1960#06.03.2022 15:55
+
+5
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
kkg1960> Со временем поднимут из руин и Антонова, и ЮжМаш, и м. б. ЮТЗ. Автомобильное направление вряд ли(может вообще не посчитают нужным), а эти предприятия поднимут.
Так что ж за 30 лет не то что не подняли, а совсем даже опустили? :)

Или опять русские должны перевезти в Киев какое-то годное КБ, людей, оборудование, напичкать деньгами и ресурсами и т.п. и в результате... чтобы ЧТО в результате-то? :) Зачем?

Говорят, на бУкраине хорошо пшеница и кукуруза растут. Сами по себе, климат такой, земли подходящие, у местного населения тяга к земледелию. Вот зерно там и нужно выращивать, не нужно идти против менталитета местного населения.
А русские самолёты строить в России.

___
За 30 лет всё наследие советских КБ закончилось, а если лошадь сдохла - слезь с неё. В России - появились новые, ресурсов на их раскрутку требуется много. Лишнего, КМК, нет. А уж в условиях санкций - так и подавно не будет.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Дем> В ноябре 1965 года Олег Антонов подписал открытое письмо в ЦК КПСС (так называемое письмо 78) с протестом против политических репрессий в отношении представителей творческой интеллигенции УССР и дискриминации украинской литературы. (ц)
Хоть бы сам на год обратил внимание, прежде, чем выводы делать.
Наверняка специально инициированное "мнение творческой интеллигенции", чтобы снять неугодного кого-нибудь в Политбюро или ЦК КПУ.
Иначе никогда Антонов не остался бы на должности Генконструктора.
Вспомните, чем подписная деятельность для Сахарова закончилась, а это была поважнее фигура.
Правда некоторые, действительно, в конце 80-х, подпадали на укропропаганду, Амосов, например.
   99.0.4844.5899.0.4844.58
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru