hcube>> С ними, правда, Боинг-747-100 в грузовом варианте будет конкурировать. Он, конечно, не 250... но 150 тонн поднимает, и тоже та еще... тушка.
muxel>Рынок перевозок Ан-124/-225 это в основном негабаритные грузы. Стандартные контейнеры всегда лучше было на "Аэробусах"/"Боингах" возить...
Ну, во первых Б-747 150 тонн не поднимает. Или поднимает, но тогда не поднимает собственный керосин. Так что реальный конкурент Мрии - Руслан. По диаметру грузовой кабины там вроде то же самое?
Другой такой - Галакси, но ими только правительство США владеет, то есть за частными заказами они не гоняютя, вроде бы.
Опять же, про Белугу не надо забывать - по габаритам груза она даже больше всех перечисленных, хотя и далеко уступает по грузоподъемности. Ну так для нее своя ниша, и полагаю, что побольше, чем для Мрии. А их (Белуг) всего пять построили, вроде бы?