[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 12 13 14 15 16 39
RU Jurgen BB #09.04.2022 13:30  @liv444.1#09.04.2022 13:10
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

liv444.1> А что с салонами у Ту-2х4 не так?


Некачественная некрасивая отделка...
   100.0.4896.75100.0.4896.75
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Invar>>> В 500к городе не могут найти 1500 рабочих и готовы искать на жпу приключения вахту возить со всеё округи.
DustyFox>> Ты это сейчас всерьез? В пятисоттысячном городе - 1500 бомжей не найдешь, не говоря уже про свободных специалистов в авиастроении!
Invar> А с округи, надо полагать, найдут :p
Invar> Бааальших специалистов по преждевременным инфарктам у мастеров и начальников цехов

Это именно так и делается, дружок! Набирают "по объявлению"(тм) побольше народа из всяких жоп, нипадетски е@утся с ними специально обученные люди, внезапно те самые непрерывно матерящиеся мастера и начальники цехов, отсеивают процентов 50-70, и остаются через пару лет 1500 тех, с кем имеет смысл е@аться дальше. Ну дык работу мастера, начальника участка и тем паче цеха, никто никогда синекурой и не считал. Да, эти 1,5-3 года текучка будет бешенная, производство слегонца лихорадит, зато дальше можно уже планировать более серьезные вещи. Безусловно сделают нечто вроде Учебного Центра времен Союза, к этому подключат ближайшие вузы (СГАУ, внезапно в 4-ти часах на машине), и местные технические училища, но если сидеть ровно на той жопе, в которую наконец таки клюнул жареный петух, и просто плакать - ничего путного разумеется и не будет.
   99.099.0
RU liv444.1 #09.04.2022 13:52  @Jurgen BB#09.04.2022 13:30
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

J.B.> Некачественная некрасивая отделка...

Как по мне, так вполне качественная и рациональная.
Да, не такая красявая, но гораздо более лояльная к жопо-месту.
   88
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А с округи, надо полагать, найдут :p
Invar>> Бааальших специалистов по преждевременным инфарктам у мастеров и начальников цехов
DustyFox> Это именно так и делается, дружок!

Не по адресу, сладкий!

А опытных мастеров и протчих "специально обученных" из пенсов нехило посокращали "оптимизаторы". С год назад ан масс, ежели запамятовал.



Как и практикантов/студентов/ПТУшников. Уже работавших.

Какой, однако, хитрый план в ожидании заказов!

Массовое сокращение на

Ульяновский самолетостроительный завод \ //  73online.ru
 
   52.052.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Массовое сокращение на "Авиастаре" обещают компенсировать мобилизацией рабочих / Новостной портал Ульяновска / 73online.ru

Вы читайте сначала, то что постите:
Как стало известно 73online.ru из собственных источников, руководство ульяновского авиазавода приняло решение сократить более тысячи работников: в первую очередь пенсионеров и административный состав, не задействованный в основных процессах на производстве.
 


Индустриальный директор Ростеха Сердюков А.Э. еще 2 (два) года назад обещал, что так и будет.
   88
+
-
edit
 
Invar> А с округи, надо полагать, найдут :p
в смысле, вероятность найти m подходящих людей с n выборки для вас считается выше, чем с выборки в (n+r+s+.....+z) ?
Ну что, походу, оппозиционность головного мозга воздействует даже на первичные знания математики.
   98.098.0
RU liv444.1 #10.04.2022 10:04  @liv444.1#09.04.2022 14:40
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Индустриальный директор Ростеха Сердюков А.Э. еще 2 (два) года назад обещал, что так и будет.

Кстати вот, Рекомендую:

Сердюков - РБК: Мы достигли дна и должны выходить из ситуации (АвиаПорт)

Глава авиакластера Ростеха Анатолий Сердюков в интервью РБК рассказал, зачем госкорпорации компания с долгами в полтриллиона, какие контракты сорвала пандемия и нужна ли России смена элит //  www.aviaport.ru
 

Вопрос-ответ по персоналу:
- Сколько рабочих мест предстоит сократить и в каких компаниях?

- Большинство компаний кластера за последние три года уже прошли этап изменений и сегодня имеют оптимальную штатную численность. ОАК только в начале пути. Отмечу, что оптимизационные мероприятия затронут в основном административно-управленческий персонал - в среднем сокращения планируются на 8-10%.Инженерный и конструкторский состав это не затрагивает. По основным производственным и инженерно-техническим кадрам в 2020 году, наоборот, планируется прирост - более 1,5 тыс. человек.
 


Т.е. штатная численность - в норме.
Сокращаем - дармоедов.
Инженерно-конструкторские кадры - сохраняем.
Набираем (вместо дорогих и бесполезных адм-упр дармоедов) - производственные и ИТР кадры.

Как видим у "проклятого мебельщика табуреткина" слова с делом не расходятся.

К свидомому ужасу всепросральщиков.
   88
RU Jurgen BB #10.04.2022 22:41
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Воздушные прогнозы, когда куда полетим.

Закреплю этот пост в ЖЖ, чтобы мы всегда могли к нему вернуться. Обратили внимание, что очень многие из сделанных мной ранее прогнозов сбываются. А именно: • Сухие продолжают выполнять полёты, став основной международных воздушных сообщений; • Все силы брошены на ускорение старта серийного… //  travelfoxes.livejournal.com
 

такой прогноз.
   100.0.4896.75100.0.4896.75

101

аксакал

PSS>> Заглянул на сайт Авиастара. Новость от 8 апреля
PSS>>
Invar> Невесёлая, прямо скажем.


Говорил и буду говорить, что и в советское время был недобор всегда. Уровень развития промышленности очень быстро скушал деревня и села. Поэтому есть просто огромный потенциал по созданию в стране хорошего роста экономики при условии, что поставлять задачу все свое оснащать только своим.
   99.099.0

mico_03

аксакал

101> ... и что оно у него будет фунциклировать как надо.

Не будет. Бо еще ни у кого в пределах бывшего союза не получилось создать коробку с параметрами, приближающимися к ZF. Ни на одной машине.
   88
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Invar>>> А с округи, надо полагать, найдут :p
Invar> Invar>> Бааальших специалистов по преждевременным инфарктам у мастеров и начальников цехов
DustyFox>> Это именно так и делается, дружок!
Invar> Не по адресу, сладкий!
Какой ты ласковый... :lol:

Invar> А опытных мастеров и протчих "специально обученных" из пенсов нехило посокращали "оптимизаторы". С год назад ан масс, ежели запамятовал.
Invar> Как и практикантов/студентов/ПТУшников. Уже работавших.
Этот фарш не поздно еще провернуть назад, пусть и не на 100%, что нивелируется комплексом мер, уже выше озвученных.
   99.099.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
101>> ... и что оно у него будет фунциклировать как надо.
m.0.> Не будет.
Будет. Пусть, поначалу, и не так, как твой ZF. В Союзе в 20-м авиапромышленности, впрочем как и практически любой другой, не было никакой, а через 15 лет все было уже вполне терпимо, в целом. Сейчас стартовые условия лучше, однозначно, вот только воспользоваться ситуацией ещё бы...
m.0.> Бо еще ни у кого в пределах бывшего союза не получилось создать коробку с параметрами, приближающимися к ZF. Ни на одной машине.
Возможно... Всё когда то происходит в первый раз!
   99.099.0

mico_03

аксакал

Invar> Какой, однако, хитрый план в ожидании заказов!
Invar> https:// ...

Да, признаем! План хитрый, смелый и амбициозный - не все видимо поняли его, так на это и рассчитано!
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>>> ... и что оно у него будет фунциклировать как надо.
m.0.>> Не будет.
DustyFox> Будет. Пусть, поначалу, и не так,...

Увы, и в начале и в конце одинаково "не так".

DustyFox> ... как твой ZF...

Вообще то был бы не против что бы реально мировой лидер был бы моим.

DustyFox> ... В Союзе в 20-м авиапромышленности, впрочем как и практически любой другой, не было никакой, а через 15 лет все было уже вполне терпимо, в целом. Сейчас стартовые условия лучше, однозначно,...

Насчет однозначно согласен, насчет лучше - нет. Впрочем спорить смысла особого не вижу.

DustyFox> ... вот только воспользоваться ситуацией ещё бы...

Мечт.

m.0.>> Бо еще ни у кого в пределах бывшего союза не получилось создать коробку с параметрами, приближающимися к ZF. Ни на одной машине.
DustyFox> Возможно... Всё когда то происходит в первый раз!

В оригинале - бывает. Однако все дело в том, что (как бы без намеков) это действие происходило на протяжении ...ков лет и поэтому назвать его "в первый раз" как то не получается. Впрочем бог с ним, с этим ZF, раз верите что сделают коробку на его уровне - верьте.
   88
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Нужно создавать коробку не уровня ZF, а Aisin. И чтобы была такая коробка нужна наработка на уровне автопарка. Всего-то лишь.
   98.098.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Invar> Конкурентноспособность явно под бааальшим вопросом

произвели индексацию тарифной ставки окладов рабочих и специалистов на 8,76%,
 

на фоне общего роста в 30% рост оклада рабочих в 8% явно делает рабочие места привлекательными.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

ждан72> на фоне общего роста в 30% рост оклада рабочих в 8% явно делает рабочие места привлекательными.

Вот интересно, кстати, последует ли осущение всех тех прослоек, что наверху выросло над производством?
   99.099.0

mico_03

аксакал

101> Нужно создавать коробку не уровня ZF, а Aisin. И чтобы была такая коробка нужна наработка на уровне автопарка. Всего-то лишь.

Хе, вот за уровень ZF для ридного автопарка и речь.
   88
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

اولین CFM-56 /5C با برخی قطعات ساخت مپنا

Первый CFM-56/5C с некоторыми деталями Mapna (MAPNA | MAPNA Turbine Engineering and Manufacturing Company (TUGA))
отремонтировали двигатель, заменили детали CFM-56/5C на детали иранского производства, двигатели затем для использования на иранских самолетах, чтобы они могли использовать самолеты, которые не эксплуатировались годами.

если это смогут сделать иранцы, я убежден, что в России они смогут сделать это лучше
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

sahureka> если это смогут сделать иранцы, я убежден, что в России они смогут сделать это лучше

Хм. Иранцы в России? Ну, раз наши не могут, пусть движки у нас делают иранцы.
   88
LT Bredonosec #13.04.2022 14:59  @mico_03#13.04.2022 10:09
+
-
edit
 
m.0.> Хм. Иранцы в России? Ну, раз наши не могут, пусть движки у нас делают иранцы.
А вот здесь хорошо вспомнить вечную мантру отдельных любителей про то, что мол "чурки не умеют летать", "чурки не умеют обслуживать", "вот если б наши делали, то огого!"
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+4
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> если это смогут сделать иранцы, я убежден, что в России они смогут сделать это лучше
m.0.> Хм. Иранцы в России? Ну, раз наши не могут, пусть движки у нас делают иранцы.

Надеюсь, я правильно перевел Ваши слова, однако я не написал, что иранцы построили двигатель CFM-56/5C, но на данный момент изготовили необходимые запчасти для его ремонта.
Однако окончательный проект заключается в том, чтобы перепроектировать весь турбовентиляторный двигатель, чтобы создать версии турбовентиляторного двигателя как для коммерческих, так и для военных самолетов.
Просто хочу упомянуть, что планируют и 100-местный пассажирский самолет и в статье от 2021 года тоже указывали на использование двигателя иранского производства.

ایران جت‌های مسافری ۷۰ و ۱۰۰ نفره می‌سازد

رئیس سازمان هواپیمایی کشوری گفت: مقرر شده است با استفاده از توان داخل و در قالب تفاهم‌نامه‌ سازمان هواپیمایی و وزارت دفاع، هواپیمای جت مسافری ۱۰۰ نفره ایرانی ساخته شود. //  www.mashreghnews.ir
 

они преуспеют?
Не могу сказать, но точно в других отраслях добились автономии от импорта, и если не ошибаюсь газовые турбины Сименс для Крыма сделаны в Иране.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU спокойный тип #13.04.2022 15:59  @sahureka#13.04.2022 15:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sahureka> Не могу сказать, но точно в других отраслях добились автономии от импорта, и если не ошибаюсь газовые турбины Сименс для Крыма сделаны в Иране.

ошибаетесь, эти турбины были сделаны в Питере...
   99.099.0
IT sahureka #13.04.2022 16:46  @спокойный тип#13.04.2022 15:59
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Не могу сказать, но точно в других отраслях добились автономии от импорта, и если не ошибаюсь газовые турбины Сименс для Крыма сделаны в Иране.
с.т.> ошибаетесь, эти турбины были сделаны в Питере...

Я читал другую возможность для турбин Siemens, а именно тех, которые производятся в Иране.

Russia sought Siemens turbines for Crimean plants - document

Russia has disclosed for the first time it has been looking to install equipment made by German firm Siemens in two new power plants in Crimea, a project that has been beset with difficulties because of European trade sanctions. //  www.reuters.com
 

Впрочем, я не ставлю под сомнение ваши слова, у вас определенно больше информации, чем у меня.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Освещая тему авиастроения, одну из самых актуальных на сегодняшний день, Сергей Чемезов отметил, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. «Также с 2024 года мы планируем наладить производство импортозамещенного самолета «Сухой Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8 в количестве 20 штук в год», – добавил он.

Сергей Чемезов отчитался в Совете Федерации о ходе диверсификации

Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов выступил сегодня в Совете Федерации в рамках «Времени эксперта» на тему «Диверсификация производства организаций Государственной корпорации Ростех». Глава Ростеха рассказал сенаторам, какими темпами предприятия оборонно-промышленного комплекса адаптируются к производству гражданской продукции, отметил ключевые разработки Госкорпорации в этом направлении, а также назвал сложности, с которыми сталкивается ОПК, и пути их преодоления. По словам Сергея Чемезова, организации Ростеха не только успешно решают поставленную президентом задачу по диверсификации, но и делают это с опережением сроков: «По результатам прошлого года выручка наших организаций от реализации продукции гражданского назначения достигла уже 45%. //  Дальше — rostec.ru
 
   99.0.4844.8299.0.4844.82
1 12 13 14 15 16 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru