[image]

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"

Производственная программа - настоящее и будущее
 
1 21 22 23 24 25 26 27
+
-
edit
 

Oneman

втянувшийся

Калининградские кораблестроители санкций не боятся

На судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде – обновление. Новые станки полностью российского производства. Кроме того, предприятию удалось сохранить все прежние проекты, в том числе международные. //  smotrim.ru
 
   2222
RU Докер58 #09.07.2022 00:08  @Вованыч#12.08.2021 23:06
+
+3
-
edit
 

Докер58

опытный

Вованыч> АтмосфЭрненько

21 сентября 2021г. Фото Андрея Ильюшенко
Прикреплённые файлы:
eUlW5uzz078.jpg (скачать) [2560x1707, 1,76 МБ]
 
 
   102.0102.0
RU Андрей M #19.09.2022 18:58
+
-
edit
 

Андрей M

втянувшийся

«Люди без работы»: власти прокомментировали ситуацию на «Янтаре»

Судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде, судя по сообщению в соцсети, переживает не самые лучшие времена. «Люди без работы, заказов нет, судов нет, зарплаты сократили, сотрудников туда же - по... //  ruwest.ru
 

Не смотря на бравурные заявления, ситуация несколько иная. Причалы, да строят, лично наблюдаю, уже года два возюкают отложения с грунта. Смешно слушать про газификацию завода, квоты на газ для области уже давно не увеличивают и перспективы нет. Строительство плавдока? Промолчу. Визитёра антона, в городе поддержало 17% избирателей, остальные или против проголосовали или проигнорировали поход на участок, ситуацию это чудо не контролирует и повлиять может только на своё балобольство. И ещё, доставка металла для строительства судов осуществлялась по железке, альтернативные варианты наверное есть, железо при определённых условиях не тонет. Узнаю про хорошие новости, обязательно расскажу, про плохие писать не буду.
   99
RU Panda-9 #19.09.2022 19:27  @Андрей M#19.09.2022 18:58
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

А.M.> Узнаю про хорошие новости, обязательно расскажу,
Не надо. Мы все умрем. Это давно известно.
А.M.> про плохие писать не буду.
Уже написал. И не новости, а отсебятину.
Кстати, пессимисты помирают первыми.
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Joint #19.09.2022 19:36  @Андрей M#19.09.2022 18:58
+
-
edit
 

Joint

опытный

А.M.> Узнаю про хорошие новости, обязательно расскажу, про плохие писать не буду.

интересный персонаж, похож на обиженного патриота.
Патриот, вы чем обижены. Тещей, мало денег, или чем?
Вижу что человек адекватный, есть причина.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Завод «Янтарь» продолжает модернизацию производства

Куплю 126 Продам 210 Все объявления Станок гибки профилей позволит значительно ускорить работу над заказами и расширит спектр производимых заводом «Янтарь» операций. Станок характеризуется полной автоматизацией производственного цикла для строительства корпусов кораблей. Профилегибы этой серии оснащены инновационной системой направляющих, обеспечивая гибку профиля в обоих направлениях. Как пояснил главный инженер предприятия Сергей Чертов, при строительстве современных больших судов используются профили больших номеров – 22, 24. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Со ссылкой на пресс-службу "Янтаря" пишут:
На завод «Янтарь» (входит в ОСК) поступил современный профилегибочный станок, который был приобретен в г. Рыбинске у судостроительного завода «Вымпел».
 

Главный инженер предприятия Сергей Чертов:
При строительстве современных больших судов используются профили больших номеров – 22, 24
«То оборудование, которое установлено на «Янтаре» сейчас, рассчитано на работу с профилем не больше 18-го номера. Поэтому для работы с большими профилями приходилось отправлять их для гибки на другие предприятия. По нашим расчетам, приобретение станка позволит сократить издержки на привлечение сторонних исполнителей и существенно увеличит производственные возможности предприятия, особенно при строительстве больших судов»
 

В настоящее время на участке гибки профиля цеха 24 идут подготовительные работы по заливке фундамента для его установки.
 
   99
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Завод «Янтарь» продолжает модернизацию производства - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
liv444.1> Со ссылкой на пресс-службу "Янтаря" пишут:

То есть, Вымпел, ничего крупнее РКА не строивший, имеет станки, позволяющие строить корабли крупнее чем на Янтаре?
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> То есть, Вымпел, ничего крупнее РКА не строивший, имеет станки, позволяющие строить корабли крупнее чем на Янтаре?

Выходит, что на "Вымпеле" были станки, возможности которых превышали возможности самого "Вымпела".
О чем думали, когда их приобретали для "Вымпела" - это сейчас покрыто мраком, но ...
Для "Янтаря" это сейчас просто - Находка из разряда Замечательных.
   99
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

Калининградский «Янтарь» попросил Минпромторг продолжить реконструкцию завода

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» направил в министерство промышленности и торговли РФ предложения по дальнейшей реконструкции предприятия... //  kgd.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU резвый 110 #12.11.2022 02:23  @liv444.1#21.09.2022 09:32
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Snake>> То есть, Вымпел, ничего крупнее РКА не строивший, имеет станки, позволяющие строить корабли крупнее чем на Янтаре?
liv444.1> Выходит, что на "Вымпеле" были станки, возможности которых превышали возможности самого "Вымпела".
liv444.1> О чем думали, когда их приобретали для "Вымпела" - это сейчас покрыто мраком, но ...
liv444.1> Для "Янтаря" это сейчас просто - Находка из разряда Замечательных.
Вы не правильно поныяли смысл.
Станов гибки металла таких размеров нет ни у кого из них. Всё остальное - лирика и попытки рассказать сказки. По факту всё будет иначе.. Это как с "ИМПОРТНОЗАМЕЩЕНИЕМ", хотя-бы гидравлики, для этих станков.
   99
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Россия и Индия в ноябре 2018 года подписали контракты на поставку четырех фрегатов проекта 11356.


Первый по счету фрегат проекта 11356 "Тушил", строящийся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" для ВМС Индии, планируется сдать в следующем году.


Об этом ТАСС сообщил генеральный директор ПСЗ Илья Самарин.

Источник:

В 2023 году ПСЗ Янтарь планирует сдать для ВМС Индии фрегат Тушил

Россия и Индия в ноябре 2018 года подписали контракты на поставку четырех фрегатов проекта 11356. //  www.korabel.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

Panda-9

опытный

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) "Янтарь" планирует в ближайшее время приступить к возведению плавучего дока для строительства кораблей водоизмещением до 12 тыс. тонн. Об этом ТАСС заявил генеральный директор ПСЗ (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) Илья Самарин.
"В этом году, благодаря поддержке Минпромторга и ОСК, окончательно решен вопрос со строительством нового дока. Соответствующее постановление подписано", - сказал он.
"Кроме того, ПСЗ рассчитывает построить корпусно-обрабатывающий цех, который будет размещен возле стапельного корпуса. Это позволит снизить транспортно-заготовительные расходы и увеличить тоннаж обрабатываемого металла", - добавил глава завода.
По словам Самарина, в рамках модернизации производственных мощностей в первом полугодии следующего года будет полностью завершено приобретение и установка современных станков.
Также в первом полугодии 2023 года завод намерен завершить строительство 5-й набережной, что позволит эффективно и без потерь достраивать корабли вблизи производства. Следующая очередь - реконструкция 7-й и 8-й набережной.
 

Завод "Янтарь" в ближайшее время приступит к строительству нового плавучего дока

Это позволит полноценно использовать возможности предприятия и строить корабли водоизмещением до 12 тыс. тонн //  tass.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0

Panda-9

опытный

Panda-9>> Завод "Янтарь" в ближайшее время приступит к строительству нового плавучего дока
Snake> Это спусковой плавдок? А сколько нынешний обеспечивает?
Вроде как для себя строят. Значит, спусковой. А нынешний ПД-8. Полагаю, тоннаж в названии. Но это неточно.;)
   107.0.0.0107.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Panda-9> Вроде как для себя строят. Значит, спусковой. А нынешний ПД-8. Полагаю, тоннаж в названии. Но это неточно.;)

Проект 1769 "Балтика", он же ПД-8
Плавучий передаточный док г/п 13000 т.

Лажа какая-то, старый больше нового.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Snake> Проект 1769 "Балтика", он же ПД-8

правильно Плавдок №8
   99

AVPI

втянувшийся

Snake> Лажа какая-то, старый больше нового.

Официально:

Стапельный комплекс «Янтарь» позволяет строить корабли и суда спусковым весом до 10 000 тонн, с максимальной длиной около 150 метров, шириной до 26 метров. Имеет две стапельные нитки, длина каждой 216 метров.

Стапельный комплекс «Буревестник» обеспечивает строительство судов спусковым весом до 2 000 тонн и представляет собой 2 стапельные нитки длиной около 150 метров, шириной до 15,4 метров.

Плавучие доки: подъемной мощностью 12000 тонн (150 х 29 м) и 6000 тонн (131 х 22,5 м). У причалов работает плавучий кран с максимальной грузоподъемностью 100 тонн, перестановка судов на воде осуществляется двумя буксирами мощностью 1200 кВт.

Площадь производственной базы, инфраструктура предприятия, обеспечение цехов необходимым оборудованием дает возможность строить и сдавать суда и корабли различного назначения спусковым весом до 10 000 тонн с водоизмещением до 12 000 т.
 
   2222
Это сообщение редактировалось 28.11.2022 в 01:33

AVPI

втянувшийся

Подписан контракт на строительство второго многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса проекта MPSV06М



Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» вновь стал победителем открытого конкурса на строительство многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса проекта MPSV06М мощностью 7 МВт. Контракт подписан 29 ноября 2022 года. Закладка головного многофункционального аварийно-спасательного судна (МАСС) проекта MPSV06М «Певек» состоялась на заводе 24 марта текущего года.
Судно будет построено для Морской спасательной службы Федерального агентства речного и морского транспорта, заказчиком выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программы развития морского транспорта».

После заключения контракта судно должно быть построено до конца 2024 года. Заказчик заверил, что готов пересмотреть увеличение сроков строительства после окончательной разработки и согласования проектной документации судна в постройке (ПДСП).
Судно, которое построит завод «Янтарь», станет вторым в серии подобных судов, созданным по модернизированному проекту. В случае успешного выполнения государственного контракта, планируется строительство еще до четырех подобных судов для других заказчиков. В связи с этим перед заводом «Янтарь» поставлена задача увеличить долю гражданской продукции, а также в ближайшие годы нарастить производственные мощности для самостоятельного выполнения всех необходимых корпусных работ для судов такого класса.
 
   2222
SA Shurikkk75 #11.12.2022 13:51
+
+4
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

"Янтарь" в декабре . Два фрегата 11356 на воде. "Воевода" . Ещё не ушедший в Балтийск "Неустрашимый". Для яхты самизнаетекого строят специальный навес (чтобы со спутников не видели?) .
Больше никого на стапелях не замечено.
Прикреплённые файлы:
Yantar_20221208_.jpg (скачать) [2000x1125, 369 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Shurikkk75 #18.12.2022 15:51
+
+2
-
edit
 

Shurikkk75

втянувшийся

Несмотря на воскресенье ,"Евгений Горигледжан" проходит испытания в море .
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Shurikkk75> "Янтарь" в декабре . . Для яхты самизнаетекого строят специальный навес (чтобы со спутников не видели?) .

:) Блин, какой на фиг навес на стапеле. Может это фермы для строящегося ж/д моста?
   2222

kaouri

аксакал

AVPI> Может это фермы для строящегося ж/д моста?

Ж/д мостов там нет и не будет. Автомобильный будут строит в паре км от завода.
   2222

AVPI

втянувшийся

AVPI>> Может это фермы для строящегося ж/д моста?
kaouri> Ж/д мостов там нет и не будет. Автомобильный будут строит в паре км от завода.
А разве на замену двухъярусного моста, не строят один ж/д и один автомобильный?
   2222

kaouri

аксакал

AVPI> А разве на замену двухъярусного моста, не строят один ж/д и один автомобильный?
Автомобильный строят рядом с двухярусным, ж/д видимо оставят на двухярусном.
Я имел ввиду мост через залив. В прошлом году начали работы по строительству моста и путепровода который должен соединить балтийскую и мамоновскую трассы.
   2222

AVPI

втянувшийся

kaouri> Автомобильный строят рядом с двухярусным, ж/д видимо оставят на двухярусном.

Ж/д начали строить с другой стороны:

 



Фото отсюда:

 



kaouri> Я имел ввиду мост через залив. В прошлом году начали работы по строительству моста и путепровода который должен соединить балтийскую и мамоновскую трассы.

Если ты про этот мост, то:

В нынешней политической ситуации строительство автомобильного моста через Калининградский залив не вписываются в транспортную логистику региона. Об этом губернатор области Антон Алиханов заявил на встрече с руководителями местных СМИ в четверг, 29 декабря.

«Я изначально сомневался в реализации проекта строительства моста через Калининградский залив. И сейчас я понимаю, что в текущем моменте просить у федерального бюджета 40 млрд рублей на этот мост, с учётом тех задач, которые сейчас стоят перед нашей страной... Наверное, это легкомысленно», — считает глава региона.
 
   2222
Это сообщение редактировалось 17.01.2023 в 17:36
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru