[image]

ВМС США [с времен создания и до второй половины ХХ века]

 
1 77 78 79 80 81 101
US Seafang-45 #28.05.2022 19:59
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau в гавани, вероятно, в Эспириту-Санту, Новые Гебриды, с выжившими с USS Wasp (CV-7) на борту. "Уосп" был потоплен японской подводной лодкой 15 сентября 1942 года.
 
   
US Seafang-45 #28.05.2022 20:02
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CL-52) ведет огонь по атакующим японским самолетам (отмечены стрелками) во время битвы за острова Санта-Крус, 26 октября 1942 года.
 
   
US Seafang-45 #28.05.2022 20:06
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CL-52) как раз в тот момент, когда она собиралась направиться к USS Enterprise (CV-6) и TF 16. USS Juneau был идентифицирован на основе нескольких элементов конфигурации, отличающихся от USS San Diego (CL-53), который также был частью TF 17; Фото: до полудня - 26 октября 1942 года
 
   
US Seafang-45 #28.05.2022 20:16
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

"ОНИ СДЕЛАЛИ СВОЕ ДЕЛО" - Информационный плакат 42 Военного управления, Номер 1943-0-510254. На нем изображены братья Салливан на борту USS Juneau (CL 52) в начале 1942 года. Все они были потеряны вместе с Джуно 13 ноября того же года.

Потеря всех 5 братьев семьи Салливан стала шоком для американской нации в начале войны. Это привело к изменению политики ВМС США, которая запрещала более чем одному брату служить на одном корабле.

Это также привело к присвоению имени будущему эсминцу USS Fletcher (DD-445) - USS The Sullivans (DD-537).

В следующей второй серии улучшенных легких зенитных крейсеров (КЛАССА) класса "USS Atlanta" - USS Juneau (CLAA-119).
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 19:35
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CL-119) Сразу после спуска на воду, 15 июля 1945 года, в Federal Shipbuilding and Dry Dock Company, Керни, Нью-Джерси.

USS Juneau (II) (CL-119) был заказан в рамках программы военного кораблестроения 1943 года как улучшенный проект по сравнению с USS Atlanta класса. Второй корабль последней серии, USS Juneau (II), был заложен 5 сентября 1944 года, спущен на воду 15 июля 1945 года и введен в эксплуатацию 15 февраля 1946 года.

Программа строительства крейсеров 1943 года включала: CL-119 - CL-121; CL-148-149 (класс USS Des Moines); и CL-144-147 (класс USS Worcester).

Первоначальная конструкция имела дальность плавания 7 530 миль при крейсерской скорости 15 узлов. Инженерная установка была спроектирована Westinghouse Electric, каждая редукторная турбинная установка состояла из одной крейсерской, одной турбины высокого давления и одной двухконтурной турбины низкого давления, приводящей в движение два винта; четыре котла были Babcock & Wilson, с проектной мощностью 75 000 лошадиных сил (SHP), при испытаниях продемонстрировавших скорость 33,67- узлы. Из-за дополнительного веса максимальная скорость в конце войны была ближе к 31,5 узлам.

Каждое из инженерных помещений располагалось в кормовой части каждого штабеля. Как и в других проектах крейсеров США, каждая из 5 ” / 38-дюймовых спаренных установок имела Отделение для управления, расположенное чуть ниже палубы орудийной установки, с пороховым погребом, расположенным в нижней оконечности корпуса (4-я палуба вниз от A и Z-креплений в Атлантасе), с подъемник для снарядов, идущий вверх от магазина снарядов к каждому креплению. Все они были вручную загружены на подъемник и сняты с него в Погрузочно-разгрузочном отделении.
 
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2022 в 20:22
US Seafang-45 #30.05.2022 19:38
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CL-119) после ввода в эксплуатацию, февраль 1945 года.

CL-119 было приказано заменить потерянный USS Juneau (CL-52) годом ранее.

Конструкция состояла из множества новых элементов, включая наличие внутреннего дна, простирающегося до второй палубы и повторяющего контур внешней оболочки. Бортовая броня имела водонепроницаемую облицованную конструкцию, образующую часть водонепроницаемой оболочки корпуса. Броневая защита была умеренной из-за ограничения веса, продиктованного требованиями скорости, и состояла из боковой брони в машинных отделениях, переборок, закрывающих магазины, боевую рубку и рулевое машинное отделение, с более легкой защитой на палубах и на границах других жизненно важных областей. Движительное оборудование имело улучшенную конструкцию, основанную на опыте, накопленном при эксплуатации машин эсминца. Изготовленный Westinghouse Electric Corporation, каждый комплект турбин состоял из одной крейсерской, одной высокого давления и одной двухпоточной низкого давления.

Опыт военного времени также потребовал удаления ненужного оборудования, которое могло быть сохранено в мирное время; таким образом, исчезли лодочные краны и корабельные шлюпки, которые хранились в середине судна! В этом больше не было необходимости, поскольку якорные стоянки и атоллы теперь регулярно обеспечивали доставку судов с корабля на берег, поскольку Вторая мировая война продвигалась по Тихому океану. По мере развития войны военно-морской флот все больше отдавал предпочтение более крупному легкому крейсеру класса USS Cleveland (CL-55) для защиты авианосцев и быстроходных линкоров, поскольку конструкция более крупного крейсера обеспечивала лучшую крейсерскую устойчивость и необходимую скорость, чтобы не отставать от новых BB и CV.

Класс USS Atlanta всегда имел уровень естественной вибрации на средних скоростях (20-24 узла) в командных отсеках, а также наводчик жаловался на вибрации в кормовой части - неудивительно, учитывая инженерную установку, которая могла выдавать 75 000 л.с.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2022 в 20:15
US Seafang-45 #30.05.2022 19:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Toledo (CA-133) и USS Juneau (CLAA-119) пришвартовались на военно-морской оперативной базе Йокосука, Япония, после операций в Корейской войне. Сфотографирован в июле-октябре 1950 года.

Корабельная рубка управления была расположена как продолжение командного мостика; в кормовой части мостика (два отсека) находилась комната CIC (почти непосредственно под передним директором FC Mk.37). Под CIC находилась центральная радиорубка. Инженерное отделение располагалось в кормовой части Х-образной башни, тремя палубами ниже. Спальное место экипажа находилось на одну или две палубы ниже 5-дюймовых креплений. Это позволило экипажу находиться в непосредственной близости от 5-дюймового отделения для обработки снарядов/Пороха и креплений - для быстрого проведения мероприятий ”Все руки, занять свои боевые посты“!

18 марта 1949 года "Джуно" был переклассифицирован в CLAA-119.

В ноябре того же года она была отправлена в Тихий океан, хотя и задержалась на Западном побережье США и прибыла в Японию только 1 июня 1950 года. Ее первой задачей было патрулирование Цусимского пролива, и поэтому она была немедленно доступна, когда 25 июня 1950 года началась Корейская война.

Ее непосредственная роль заключалась в патрулировании побережья к югу от 38-й параллели для защиты от возможных северокорейских десантных атак. В этот период она также провела первую в войне береговую бомбардировку ВМС США, поразив цели в Бокукоко (29 июня 1950 года).
 
   
Это сообщение редактировалось 30.05.2022 в 20:31
US Seafang-45 #30.05.2022 19:42
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CLAA-119) у острова Маре 2 ноября 1951 года. И-32 с пристыкованным USS Charr (SS-328) находится над Джуно, а USS Gurke (DD 783) и USS Rowan (DD 782) находятся за кормой.
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 19:47
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CLAA-119) На военно-морской верфи Мар-Айленд, Калифорния, после капитального ремонта, 26 января 1952 года.
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 19:49
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CL-119) - январь 1952 года, переоборудован новыми 3-дюймовыми/50-килограммовыми спаренными пушечными установками.

Новые спаренные орудийные установки 3 "/50 cal обеспечивали значительно улучшенную дальность поражения по сравнению с 40-мм и 20-мм зенитными орудиями военного времени.

USS Juneau участвовал в развертывании кораблей в Средиземном море, а затем в Корейской войне, с 40-мм зенитными установками, до капитального ремонта и переоборудования на острове Маре в конце 1951 года, когда были установлены новые 3 " / 50 сдвоенные установки (все 40 мм были сняты).
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 20:00
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CLAA-119) на ходу со своим экипажем на палубе в "Уайтсе", 1 июля 1951 года.

Фотография перед входом на верфь острова Маре для капитального ремонта и замены вооружения.

Это внешний вид корабля во время морского сражения при Чумончин-Чане. 2 июля 1950 года USS Juneau, HMS Black Swan и HMS Jamaica плыли вдоль побережья Японского моря (Восточное море), когда они столкнулись с четырьмя северокорейскими торпедными и канонерскими лодками, которые только что закончили сопровождение флотилии из десяти кораблей с боеприпасами вдоль побережья. Северокорейские торпедные катера начали атаку на корабли союзников.

Однако, прежде чем их торпеды смогли быть выпущены, они были встречены артиллерийским залпом с кораблей Организации Объединенных Наций, который уничтожил три торпедных катера. Уцелевший северокорейский корабль скрылся. Позже в июле "Джуно" столкнулся с теми же кораблями с боеприпасами и уничтожил их.
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 20:25
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CLAA-119) с военно-морской верфи Мар-Айленд, Калифорния, после капитального ремонта, 11 февраля 1952 года.

До Корейской войны она трижды дислоцировалась в Средиземном море. Корабль покинул Нью-Йорк 16 апреля 1947 года и присоединился к 6-му флоту в Триесте 2 мая, где он помог стабилизировать нерешенный вопрос о территориальной принадлежности между Италией и Югославией. Во время продолжительного турне по Греции она предостерегла коммунистов о том, что агрессия не останется безнаказанной. Корабль вернулся в Норфолк 15 ноября для обучения и вернулся на службу в составе 6-го флота с 14 июня по 3 октября 1948 года и снова с 3 мая по 26 сентября 1949 года.
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 20:30
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CL-119) Средиземное море, 1954 год.

После недолгого пребывания на Западном побережье США "Джуно" вернулись на Дальний Восток для третьего корейского турне. Она достигла Йокосуки 19 апреля 1952 года и с тех пор до октября поддерживала авианосцы у корейского побережья. Затем она снова вернулась в США, добравшись до Лонг-Бич 5 ноября.

На этом ее служба в Корейской войне закончилась. Она использовалась для обучения и операций на Западном побережье до апреля 1953 года. Затем она ненадолго присоединилась к Атлантическому флоту, а 13 мая снова отправилась в Средиземное море, чтобы присоединиться к 6-му флоту. Это продолжалось до октября 1953 года, а затем последовал короткий период у Восточного побережья США.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 20:36
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (Cl-119) - Генуя, IT - 1954.

Последовал последний поход с 6-м флотом, но по возвращении она была переведена в резерв (23 марта 1956 года), а затем выведена из эксплуатации (23 июля 1956 года). Она недолго оставалась в резерве и была уволена в 1959 году. Она была продана на металлолом в 1962 году.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 20:46
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Примечания по вооружению на USS Atlanta class:

USS Atlanta (CL-51) на испытаниях, 1941 год. Обратите внимание на глубинные бомбы на корме. Это было частью первоначальных требований к конструкции, но было исключено из кораблей во время войны, поскольку роль противовоздушной обороны оставалась первостепенной, а проблемы с весом в военное время стали критической проблемой.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 20:53
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Примечания по вооружению:

USS San Diego (CL-53) на острове Маре 31 декабря 1943 года - показаны хорошие детали кормовых 5"/38 сдвоенных креплений DP.

Двенадцать орудий 5 дюймов/38 дюймов (шесть двухорудийных башен)
Двадцать восемь 40-мм орудий (четыре счетверенных и шесть спаренных) в собранном виде
Двадцать 20-мм пушек (все одиночные)
Восемь 21-дюймовых торпедных аппаратов

Изменено на:
Тридцать шесть 40-мм орудий (шесть счетверенных и шесть спаренных)
Двадцать четыре 20-мм орудия (двадцать одиночных и два спаренных) позже были заменены на шестнадцать 20-мм орудий в восьми спаренных установках
Торпедные аппараты сняты
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 21:00
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS San Diego (CL-53) У берегов Сан-Франциско, Калифорния, 1 января 1944 года.

При постройке Atlanta class первого поколения имела 16 x 5 ” / 38 спаренных пушек (5 ” / 38 была признана лучшей пушкой двойного назначения Второй мировой войны), 16 x 1,1” счетверенных и 6 x 20 мм одиночных зенитных пушек. Сдвоенные крепления 5 ”/ 38 Mk.28 HA приводились в действие электрическим приводом через гидравлическую передачу, поднимаемую дугами и шестернями на общем валу. Номинальная скорострельность - при хорошем орудийном расчете - составляла около 15 выстрелов в минуту (на пушку), с дальностью стрельбы 16 640 метров при угле возвышения 45 градусов; максимальная высота возвышения составляла 85 градусов (сравните это с тогдашним британским зенитным орудием) 35-40 градусов максимум. Управление огнем осуществлялось с помощью двух Mk.37, расположенных по центральной линии на вершине надстройки - в то время это была лучшая система управления противовоздушным огнем в мире. Крейсера класса "Атланта" были единственным классом крейсеров ВМС США, введенных в строй во время Второй мировой войны и вооруженных торпедными аппаратами, с восемью 21-дюймовыми (533 мм) торпедными аппаратами в двух счетверенных пусковых установках для торпед Mk.15 (5500 метров со скоростью 45 узлов).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 21:16
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CLAA-119), июль 1950 года, пополнение боеприпасов во время операций Корейской войны. Судя по всему, фотография сделана в Сасебо, Япония.
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 21:20
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Эсминец "Окленд" на верфи Мар-Айленд, 27 октября 1943 года.

Круг - 20-миллиметровый Эрликон АА, добавленный к крейсеру на верфи.
Несколько достойных внимания видов включают 5-дюймовое орудие управления огнем, сдвоенную 40-мм установку Bofors, существующий радар конца 1943 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 21:23
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Примечание по вооружению.

Общим для всех кораблей класса USS Atlanta и USS Juneau (II) была 40-мм зенитная установка военного времени, как в четырехместных, так и в сдвоенных установках.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 21:26
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Примечание о вооружении.

Единственным действующим крейсером USS Atlanta / USS Juneau (II) был CL-119 и, следовательно, единственным кораблем, модернизированным для противовоздушной обороны с помощью сдвоенных установок 3 " / 50cal.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 21:28
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Juneau (CL-119) как модернизированный / дата / местоположение неизвестны (вероятно, 1952 год, после выхода с верфи Mare Island после капитального ремонта и модернизации).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 21:45
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS San Juan (CL-54), вероятно, в Нумеа, Новая Каледония, как видно с USS Wasp (CV-7) накануне вторжения на Гуадалканал-Тулаги. Фото - 03 августа 1942 года.

Эксплуатационные и строительные данные:

Приказано 25 АПРЕЛЯ 1939 г.
Киль заложен 15 мая 1940 года Bethlehem Steel Co. (Фор-Ривер), Куинси, Массачусетс
Спущен на воду 06 СЕНТЯБРЯ 1941 года
Введен в эксплуатацию 28 ФЕВРАЛЯ 1942 года
Выведен из эксплуатации 09 НОЯБРЯ 1946 ГОДА
Переименован в CLAA 54 28 ФЕВРАЛЯ 1949 года
Поражен 01 МАРТА 1959 ГОДА.
 
   
US Seafang-45 #30.05.2022 21:51
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS San Juan (CL 54) и бывший эсминец USS Moosehead (IX 98) вместе участвовали в операции дозаправки у тихоокеанского побережья 24 октября 1944 года.
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Seafang-45 #30.05.2022 21:58
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Oakland (CL-95) В заливе Сан-Франциско, штат Калифорния, на фоне набережной Сан-Франциско, 2 августа 1943 года.

2-я серия класса USS Atlanta (CL-52), с отсутствием "крыла" (в кормовой части) сдвоенного крепления 5"/ 38" - только крепления по осевой линии 5".

Эксплуатационные и строительные данные:

Заказан 09 СЕНТЯБРЯ 1940 года
Киль заложен 15 июля 1941 года компанией Bethlehem Steel Co., Сан-Франциско, Калифорния
Спущен на воду 23 октября 1942 года
Введен в эксплуатацию 17 ИЮНЯ 1943 года
Переклассифицирован в CLAA 95 18 МАРТА 1949 года
Выведен из эксплуатации 01 ИЮЛЯ 1949 года
Поражен 1 МАРТА 1959 ГОДА
 
   
1 77 78 79 80 81 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru