р.1.> С каких пор рабочий катер пр. 338М стал "яйцом" или "Бычком"?
Количество
? единиц
Постройка
Ленинград ССЗ №5 (затем Приморский ССЗ, с 06.1970 «Алмаз») (пр.338, 338М) с 1960, Феодосия «Море» (пр.338ПК с 1963, пр.338М с 1973), Москва (пр.338М)
Тактико-технические данные
Общий вид
Рейдовые катера проекта 338 - Общий вид
История создания проекта
---
Модернизации проекта
Нереализованные модификации: пр.338ПКВ – РВК
Распределение по флотам
БФ: РК-110, 379, 1182, РБК-949, 1273, 1653, ПМКА-55, 56 ЧФ: РБК-874, 880 СФ: ПМКА-57, зав.№187, 1117, 1118, 1386 КВФ: РБК-34
Бортовые номера
ПМКА-55: 55(1985)ПМКА-56: 56(1985)ПМКА-57: 57
Списание
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Александрия (пр.338М, вст.1983, Феодосия «Море», до 22.02.2000 БФ), Антарес (Украина, из состава ЧФ), Барс (пр.338, зав.№158, вст.1984, Ленинград «Алмаз», до 1999 БФ), Белая ночь (пр.338М, вст.1984, Москва, из состава БФ), Бриз (Феодосия «Море», Украина, из состава ЧФ), Бывылый (пр.338М, зав.№1228, вст.1977, Феодосия «Море», Украина, затем Россия, из состава ЧФ), Бычок…
// Дальше — russianships.info
Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.
// fleetphoto.ru