В Городце ещё стоит до конца невосстановленный "Станюкович", паровая машина на месте, котел новый.
ОТ-2456> Последний пароход на Волге. | СССР-75737 | Яндекс Дзен
Уважаемый господин под ником ОТ-2456! Прежде всего, спасибо за комментарий, особенно за ссылку на фотосет со "Станюковичем". Не вижу смысла в бесплодной дискуссии. Думаю, верным будет компромисс. БХ - последнее колёсное речное судно в коммерческой эксплуатации (за день сегодняшний не поручусь, учитывая обстоятельства). А "Станюкович" - последнее паровое колёсное судно, сохранившее конструктивную целостность, но не в рабочем состоянии. Единственная моя реплика относится к публикации по ссылке на Дзен, цитирую: "изначально этот проект был пассажирским, где людей набивали как сельди в бочку в каюты без удобств". Не хотелось бы учинять срач на политическую тему. Но это заявление из разряда былей о восьми миллионах изнасилованных немок в Берлине. Все знают, что это неправдоподобно. Ибо из восьмимиллионного населения Берлина, как минимум, четыре миллиона считались берлинцами, а не берлинками. Так что тщательнее надо с историческими фактами. И с количеством сельдей в бочках на борту парохода "Станюкович". Насколько мне известно, пассажирские пароходы и в СССР, и во многих прочих странах разделялись по классам. С каютными пассажирами, палубным, сидячими и т.п. Каюты, понятно, тоже делились на классы, как и вагоны на ЖД. И я оч-чень сомневаюсь, что комфорт в каюте парохода проекта 737 даже невысокого класса, был ниже, чем в спальном вагоне... А для туристов эконом-класса и этого комфорта достаточно. Не только миллиардеры любят круизы.
Если же состояние промышленности и коррупция в надзорных органах такова, что каждая ремонтная деталь оказывается золотой, сам пароход здесь не при чём.
Что касается дальнейших Ваших публикаций о речных пароходах - .лично я обеими руками за. И полагаю, прочие форумчане горячо Вас поддержат. Равно, как и пополнение фотосета парохода "Станюкович", ежели ещё фото имеются.
Удачи в Ваших начинаниях!