diletant2010> Очень хочется иметь подтвержденные внешние отличительные признаки по корпусам пр.941.
Все отличаются между собой (я о внешних различиях)
diletant2010> Ну что ж, делаю первый вброс:
Предлагаю в модельный. Тут может не всех устраивать наша возня.
diletant2010> 1. Пятилопастные вины (подтверждение: фото «ТК-208 п1 5 лопастей»)
До модернизации. После он получил "сабли". А старые где-то на берегу моря стоят. Любопытно, но 202-я в утиль пошла уже в саблях.
diletant2010> «Короткие» стабилизаторы КГР (подтверждения по фото у меня нет, есть фото модели «ТК-208 п2_1, ТК-208 п2_2, ТК-208 п2сх»)
Тут не совсем понял, о чем речь. Если о размахе по шайбам (а они на всех стояли), то имхо все равны. Начиная с 202-ой бортовые устройства вывода интегрированы в стабилизаторы кгр.
diletant2010> 2. Обтекатель носовой ГАС (подтверждения по фото у меня нет, есть фото модели и сх. «ТК-208 п2_1, ТК-208 п2_2, ТК-208 п2сх»)
Там не только обтекатель, там полностью другая носовая часть. Начиная с ТК-12 изменены обводы в районе тпл, гак и прочее. Донской в этом плане уникален. Он родился с одним носом, но в результате получил другой. Серийный.
diletant2010> 3. Устройства отвода льда от винтов и устройства спрямления потока (УСП) (подтверждение: фото «ТК-208 п3, ТК-208 п3_2»
Их нет с тк-17, 20
diletant2010> 4. Характерные обводы надводной носовой оконечности (подтверждение: фото «ТК-208 п4»)
Ответил в пункте 2. Повторю, там другая геометрия носа на протяжении около 26 м. Имхо на наибольшую длину не повлияло.
diletant2010> 5. Сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем (без усиления) (подтверждение: фото «ТК-208 п5_1, ТК-208 п5_2» )
Усиление пошло с 202-ой.
diletant2010> 6. «Резкие» границы наплыва ВСК (подтверждение: фото «ТК-208 п5_1» )
Да, до тк-12
diletant2010> 7. ПМУ «Радиан-МРКП-58» (подтверждение: фото «ТК-208 п3_2»)
Верно
diletant2010> 8. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР (подтверждение: фото «ТК-208 п1 5 лопастей»)
До ремонта. После, лодка получила серийный "ласт". Однако, какая наибольшая длина именно у 208-ой, данные мне не встречались. Лидер серии по этому показателю тк-20.
diletant2010> 9. Были или нет боковые кили. На фото «ДД» в доке их не видно (подтверждение: фото «ТК-208 п9» )
Их могли упразднить. Он не все перенял из облика последних. Часть антенн нет, например. На 202-ой при жизни в доке кили есть. Она является парой. На большом количестве макетов первоначальной 208-й кили есть. Окончательно могут подсказать только те, кто видел 208-ую до постановки в завод.
diletant2010> 10. Длина – 170,0 (По Апалькову)
Это длина первых 4-ех корпусов без учета выхода рулей за габарит