Реклама Google — средство выживания форумов :)
Особенности построения боевых порядков стратегических крылатых ракет с взведенными
ядерными боеголовками (режим "Недотрога") в массированном ударе по площадному объекту по условию безопасных удалений между СКР определяются следующими факторами:1) Безопасные расстояния между СКР с учетом активного подрыва их ядерной боевой части с мощностью 0,2 мГт составляет 2-2,5 км. Последующие СКР в группе должны пролетать относительно точки взрыва предыдущей ракеты также на безопасном расстоянии или через определенное время.
Пролет последующих СКР через точку взрыва допускается по истечении не менее 120 секунд после подрыва ядерного боеприпаса предыдущей ракеты. В случае применения СКР со взведенными ядерными боевыми частями уменьшенной мощности (3-5 кт) либо с неядерными боеголовками максимально допустимые плотности целей в боевом порядке по сравнению с указанными могут возрасти в несколько раз.
Недалеко от киевского главного вокзала стоит на высоком постаменте паровоз с надписью «СССР» и номером ФДП 20-578. Но на самом деле это - единственный в мире сохранившийся «Иосиф Сталин» (ИС), скоростной пассажирский паровоз, предвоенный флагман железных дорог Советского Союза, водивший «Красную Стрелу» в Ленинград и быстрые курьерские поезда на Крым и Кавказ. ИС выставлялся в 1938 году в Париже, на всемирной выставке, и получил награды.