КАМ> Тогда можно ли, на основании вероятного расширение всех перечисленных возможностей, отнести М-ку к другому классу, не к фрегату, а скажем к эсминцу?
В некоторой степени, Да, КМК.
Никто же не отрицает, что 20380 в типе Ретивый/Меркурий по своему вооружению скорее фрегат нежели корвет.
Но таки по своим дальности хода и автономности он тот же корвет, каковым является "Сообразительный".
Да, мое понимание того, каковым должна быть М-ка по вооружению приближает его к эсминцам.
Но даже увеличение его ВИ до 8кт с целью размещения выше озвученного, а также (чисто сфероконно) дальность хода в 8000 морских миль и автономность в 30 суток оставляют его фрегатом.
Эсминец в нашем понимании, это не Берк (который большой фрегат) , это некое переосмысление 11442 в ВИ порядка 17 кт со всеми делами и даже, в зависимости от обстоятельств, с возможностью размещения 4 ракет ПРО типа 77Н6 (но этого точно не хочется).
А вот все остальное - по максимуму, начиная с возможности размещения и применения ЗУРок 40Н6 с дальностью стрельбы в - до 400 км.
Т. е. для того, чтобы в корне исключить возможность для АУГ провести воздушную операцию против нашего КУГ.
Без всякого "фигуряния" палубными истребителями в воздухе.
КАМ> И почему тогда остаётся шифр 22350, пусть и с приставкой М, если это по сути получится другой корабль, хотя и во многом на проверенных в обычном 22350 решениях?
Потому, что он таки все равно останется 22350.
Поскольку сам корабль в целом, а не в плане ВИ или в других изуальных проявлениях типа каких-нибудь новых новых надстроек с новой РЭВ, таки останется тот же самый.
Например, это как Су-27 с Су-35.
С той разницей, что с Сухими это больше для маркетинга.
Поскольку ранее отделывались только дополнительными буковками.
Причем не только Сухие, но и Мигари.
Тем не менее в своих Юбилейных Книжках Сухие четко рисуют стрелочки от одного к другому.
А вот для Су-24 или Су-25 - никак нет. Это точно другое.
Это сообщение редактировалось 18.11.2022 в 11:52