sahureka>> а возможно и не только этот шестой корпус проекта 11356, а могли быть заключены контракты на дальнейшие корабли проекта
brazil> Для достройки шестого корпуса 11356 нужна ГЭУ, которой у России нет. А все остальное оборудование в принципе решаемо.
Я не писал о системе двигателя, потому что иранцы показали, что они способны решать с воображением, но и сегодня с большими техническими возможностями, почти все свои проблемы, возникшие за эти более чем 40 лет эмбарго и санкций.
Сегодня строят почти все необходимое на своих боевых кораблях, сегодня строят еще и судовые дизеля, или находят того, кто может поставить то, что нужно.
У них есть хорошие навыки в строительстве газовых турбин для гражданских целей, и, как сообщается, они работают над созданием газовых турбин для кораблей.
причем они не брезгуют делать даже штучные штуки без стандартизации, пусть это только для решения задач отдельного морского соединения, например, все их новые легкие фрегаты можно считать не классом кораблей, а уникальными прототипами, они выглядят похожи, но они не одинаковы даже по используемым двигателям, коробкам передач или количеству используемых валов и винтов.
Не удивлюсь, если иранцы, изучая вместе с русскими инженерами устройство машинного отделения, выбрали, и только для этого единственного корабля, дизели в конфигурации CODAD, конечно максимально достижимая скорость была бы ниже, но в в любом случае он мог развивать скорость 24/25 узлов, как французские фрегаты класса «Лафайет».