В.Д.>>> Один мой знакомый пишет, что на машинах первых серий была система FLIR-LLTV.
В.Д.> В.Д.>> Знаете что это такое?
Г.М.>> Кстати, её там не было
В.Д.> Что значит не было?
В.Д.> На всех B-1A, и на нескольких первых B-1B она была.
Если вы про AN/ASQ-151, в составе AN/AAQ-6 и AN/AVQ-22, то это, как можно судить, не прицельная, а пилотажная система для В-52 была, для облегчения задачи пилотирования в полете на малой высоте. На В-52 ведь никакой автоматической системы следования рельефу местности не было, да и вообще для маловысотных полетов он не предназначался изначально, так что AN/ASQ-151 это эрзац по сути.
Насчет В-1А ничего не скажу, а про первые серийные В-1В усомнюсь. Мне таких данных не встречалось (про наличие на них AN/AAQ-6 и AN/AVQ-22), да и между В-1А и В-1В довольно большой разрыв, как по времени, так и по прочему. Не знаю, откуда Кузнецов это взял, прямой ссылке в тексте-то нет.