[image]

Безмоторный полет связки ЛА

Теги:авиация
 
1 2 3
RU TEvg-2 #30.03.2015 09:04  @Serg Ivanov#09.07.2009 18:23
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Основной вопрос - управляемость связки в условиях джета, а главное - ЛА каким-то образом должны понимать, где проходит этот джет, дабы не выпасть из него. Если буксир например подходит к границе джета, надо это как-то распознать и вернуться к середине потока.
   
MD Serg Ivanov #30.03.2015 11:14  @TEvg-2#30.03.2015 09:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
TEvg-2> Основной вопрос - управляемость связки в условиях джета, а главное - ЛА каким-то образом должны понимать, где проходит этот джет, дабы не выпасть из него. Если буксир например подходит к границе джета, надо это как-то распознать и вернуться к середине потока.
Внешнее управление. Карты джетов публикуются регулярно и оперативно для ГА. Ну и + сам аппарат по скорости своего смещения может держаться середины джета.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #30.03.2015 21:14  @Serg Ivanov#30.03.2015 11:14
+
-
edit
 
S.I.> Внешнее управление. Карты джетов публикуются регулярно и оперативно для ГА.
Только сами карты - на основе информации от летящих там ВС. Там, где ВС не летают, информация о джетах крайне приблизительна.

>Ну и + сам аппарат по скорости своего смещения может держаться середины джета.
Ну вот летите вы в точке с координатами 32,15,45 64.22.07. Ваша скорость воздушная 045200KT, скорость наземная 052196KT. Ваши действия по управлению?
   26.026.0
MD Serg Ivanov #30.03.2015 22:00  @Bredonosec#30.03.2015 21:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> Ну вот летите вы в точке с координатами 32,15,45 64.22.07. Ваша скорость воздушная 045200KT, скорость наземная 052196KT. Ваши действия по управлению?
Смещаюсь влево - скорость падает, смещаюсь в право - растёт. Продолжаю смещаться вправо пока скорость не начнёт падать. Затем влево - аналогично. Аналогично - управляем высотой полёта держась оси джета. Скорость измеряем по ГЛОНАСС.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
MD Serg Ivanov #30.03.2015 22:09  @Bredonosec#30.03.2015 21:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Внешнее управление. Карты джетов публикуются регулярно и оперативно для ГА.
Bredonosec> Только сами карты - на основе информации от летящих там ВС. Там, где ВС не летают, информация о джетах крайне приблизительна.
Ссылку дашь или сам придумал? :)
С метеоспутников давно меряют. Лишь бы фигню спороть - не интересно..
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #31.03.2015 00:35  @Serg Ivanov#30.03.2015 22:00
+
-1
-
edit
 
S.I.> Смещаюсь влево - скорость падает, смещаюсь в право - растёт.
вы не обратили внимания, что в условиях ваша наземная скорость меньше воздушной? :)
И на какое расстояние вы смещаться думаете? Вы полагаете, джет по гауссовому закону выглядит? Разочарую.

>Продолжаю смещаться вправо пока скорость не начнёт падать. Затем влево - аналогично.
почитайте что-нить про джеты, про то, как они образуются, с какими погодными явлениями связаны, и как это отражается на их структуре :)
А то просто детство какое-то..

>Аналогично - управляем высотой полёта держась оси джета.
вы не забыли, что полет у вас вообще-то безмоторный ?
И не забыли .что вообще-то "связка"?

>С метеоспутников давно меряют.
и что именно меряют-то? Вы не забыли, что воздух сам по себе - прозрачная среда для сигнала, а осадков внутри джета не имеется? Или абы ляпнуть? ))

>Ссылку дашь или сам придумал? :)
ссылку на то, что пилоты обязаны каждый час (над океаном) или на каждом compulsory report point давать routine report, прекращая исключительно в случае прямой команды cease reports?
Что в случае любого сигмета репорт во внеочередном порядке надо отправлять? И что CAT степени от moderate и вверх относятся к ним?
Ну нате вам ссылку -

=))

можете заодно поизучать http://www.wmo.int/pages/prog/www/.../Annex3_16ed.pdf
и 11 аннексы.
В порядке ликвидации безграмотности.
Чтоб бред не толкать :)
   26.026.0
BY lecompt1221 #31.03.2015 02:03  @Bredonosec#31.03.2015 00:35
+
-
edit
 
MD Serg Ivanov #31.03.2015 08:44  @Bredonosec#31.03.2015 00:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> ваша наземная скорость меньше воздушной? :)
Ну и что с того?
Bredonosec> И на какое расстояние вы смещаться думаете?
Какая разница?
Bredonosec> почитайте что-нить про джеты,
Почитал давным давно.
Bredonosec> А то просто детство какое-то..
А у вас понос слов мало связанный с темой.
Bredonosec> вы не забыли, что полет у вас вообще-то безмоторный ?
Bredonosec> И не забыли .что вообще-то "связка"?
Естественно не забыл. И что это меняет?
Bredonosec> и что именно меряют-то? Вы не забыли, что воздух сам по себе
Не забыл. Читайте ссылки http://d33.infospace.ru/d33_conf/sb2014t1/45-53.pdf
Изложен автоматизированный метод определения характеристик струйных течений (области с горизонталь-
ной скоростью ветра V ≥ 30 м/с), основанный на вычислении поля ветра в верхней тропосфере по переме-
щениям атмосферных трассеров. На основе обработки результатов измерений радиометра SEVIRI в канале
водяного пара 6,2 мкм европейских геостационарных метеорологических спутников Meteosat-9 и Meteosat-
10 за годичный период (2012–2013 гг.) исследованы пространственное распределение струйных течений в
зоне обзора спутников и внутригодовая изменчивость их характеристик (площадь, максимальная скорость
ветра на оси, эффективное время жизни и др.) в верхней тропосфере северного и южного полушарий
 

Bredonosec> ссылку на то, что пилоты обязаны каждый час
Ну и отлично. Что это меняет? :)
Вы вообщее, что сказать-то хотели?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
MD Serg Ivanov #31.03.2015 09:08  @Bredonosec#31.03.2015 00:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Bredonosec> И на какое расстояние вы смещаться думаете? Вы полагаете, джет по гауссовому закону выглядит? Разочарую.
Характерные линейные размеры СТ обычно определяют по контуру горизонтальной скорости ветра в 30 м/с. СТ имеют тысячи километров в длину, сотни километров в ширину и несколько километров в толщину. Вертикальный сдвиг ветра составляет 5–10 м/с на 1 км, горизонтальный – 5 м/с на 100 км.
Слева от оси струи, если смотреть по потоку, расположена циклоническая сторона СТ,
справа – антициклоническая.
 

   41.0.2272.10141.0.2272.101
MD Serg Ivanov #31.03.2015 09:11  @Bredonosec#31.03.2015 00:35
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
>>С метеоспутников давно меряют.
Bredonosec> и что именно меряют-то? Вы не забыли, что воздух сам по себе - прозрачная среда для сигнала, а осадков внутри джета не имеется? Или абы ляпнуть? ))
Оперативная информация о СТ в верхней тропосфере с высоким пространственным
и временным разрешением может быть получена на основе обработки данных зондирова-
ния атмосферы с геостационарных метеорологических спутников. В настоящей статье из-
лагается автоматизированный метод выявления зон струйных течений в верхней тропо-
сфере и определения их характеристик, основанный на вычисление поля ветра в верхней
тропосфере по перемещениям атмосферных трассеров, и исследуются особенности их
пространственно-временного распределения в пределах зоны обзора европейских геоста-
ционарных метеорологических спутников.
 


Оперативное выявление зон струйных течений и определение их характеристик
проводится на основе данных измерений радиометра SEVIRI с временным интервалом
15 мин, поступающих по каналам связи в НПО «Тайфун» из НИЦ «Планета». Информа-
ция всех 12 каналов радиометра заносится в базу спутниковых данных и используется в
дальнейшем для расчетов полей ветра. Для нахождения струйных течений используется
вычисление поля ветра в верхней тропосфере по перемещениям атмосферных трассеров
(неоднородностей концентрации водяного пара)
с помощью разработанного нами ранее
метода (Нерушев, Крамчанинова, 2011) и нового программного обеспечения. ©
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #05.04.2015 00:58  @Serg Ivanov#31.03.2015 08:44
+
-1
-
edit
 
S.I.> Ну и что с того?
S.I.> Какая разница?
S.I.> Почитал давным давно.
S.I.> А у вас понос слов мало связанный с темой.
короче говоря, "имею мнение хрен оспоришь"?
логических доводов нет?

S.I.> Естественно не забыл. И что это меняет?
ничего кроме того, что вы упадёте.

S.I.> Не забыл. Читайте ссылки
для слепых или упёртых напомню: обнаруживаются капли, а не пар.
и CAT - переводится как clear air turbulence.

и "вычисление поля ветров по перемещениям трассеров" - это только предположения, где приблизительно могут находиться джеты. Без знания конкретных высот, конфигураций, скоростей.

S.I.> Ну и отлично. Что это меняет? :)
S.I.> Вы вообщее, что сказать-то хотели?
понятно. Вы просто не понимаете, о чем пишете. Не буду мешать, развлекайтесь.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #06.04.2015 09:54  @Bredonosec#05.04.2015 00:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Естественно не забыл. И что это меняет?
Bredonosec> ничего кроме того, что вы упадёте.
Безмоторный полёт не обязательно предполагает отсутствие мотора. :)

Иркут ИРКУТ-850

Оружие и военная техника // army-world.ru
 

полёт планеров за буксировщиком - давно освоен.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
LT Bredonosec #12.04.2015 14:55  @Serg Ivanov#06.04.2015 09:54
+
-
edit
 
S.I.> Безмоторный полёт не обязательно предполагает отсутствие мотора. :)
S.I.> полёт планеров за буксировщиком - давно освоен.
только в роли буксира не мотопланер :)
И рассказы о полете безмоторной связки превращаются в полеты на буксире? Тогда никакой особо разницы и нет, всё равно тратить топливо надо, не долетишь.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #12.04.2015 21:31  @Bredonosec#12.04.2015 14:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Безмоторный полёт не обязательно предполагает отсутствие мотора. :)
S.I.>> полёт планеров за буксировщиком - давно освоен.
Bredonosec> только в роли буксира не мотопланер :)
Не надо думать о площадках и о буксировщике: кончились потоки - запустил двигатель и лети туда, где они есть, или возвращайся на аэродром. Конечно, немного ниже аэродинамическое качество, но для обучения от первого до маршрутных полетов на расстояния 200-250 км включительно 23-25 единиц вполне достаточно. Тем более, тот же мотопланер можно использовать и как буксировщик.
 

Bredonosec> И рассказы о полете безмоторной связки превращаются в полеты на буксире? Тогда никакой особо разницы и нет, всё равно тратить топливо надо, не долетишь.
Нет.
   41.0.2272.11841.0.2272.118
LT Bredonosec #19.04.2015 19:09  @Serg Ivanov#12.04.2015 21:31
+
-
edit
 
S.I.> но для обучения от первого до маршрутных полетов на расстояния 200-250 км включительно 23-25 единиц вполне достаточно.
для обучения - хватит
А для кругосветок и межконтиненталок - нет.
Напомню, над океаном термиков нет.

>Тем более, тот же мотопланер можно использовать и как буксировщик.
с качеством как у пассажирских лайнеров? Готовь и запас топлива как на лайнере.

S.I.> Нет.
вот именно, что нет, не долетишь.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #12.05.2015 08:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Бл-ть.. Ну вот и дождались, не прошло и десяти лет.

НАСА представила мягкого робота-кальмара для поиска жизни в инопланетных океанах

НАСА представила перспективный проект робота-кальмара, разработанного для поиска жизни в подземных (подледных) океанах Европы, Ганимеда и других небесных тел. Энергией мягкого робота снабжают меняющиеся магнитные поля. Также в НАСА рассказали о других 14 наиболее перспективных участниках программы NIAC. // lenta.ru
 
Среди других интересных проектов специалисты НАСА отметили пару беспилотников, соединенных прочным проводом, и перемещающимися на энергии ветра в нижней стратосфере. Верхний аппарат обеспечивает тягу и подъемную силу, а нижний не дает системе снижаться. В случае успешного запуска такой беспилотник может находиться в атмосфере много лет, позволяя атмосферным и геофизическим программам НАСА сэкономить на орбитальных спутниках.
 


Посмотрим, удастся ли реализовать.

Высота полета планера - на правах загадки

Навеяно скоростью воздушного шара Ветер дует, планер летит... а как высоко он летит? Профиль ветра по высоте внизу на картинке. Может ли планер вообще не снижать среднюю высоту полёта?// Авиационный
 

пс
А жаль, что у нас так много долбодятлов..
   42.0.2311.13542.0.2311.135
Это сообщение редактировалось 12.05.2015 в 08:45
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru