[image]

Почему в СССР не был создан аналог Фантома?

 
1 18 19 20 21 22 28
RU Gasilov #24.03.2023 16:03  @Georgi Grigorov#24.03.2023 15:57
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

G.G.> Это здесь называется «манжа с виноградом». Что общего у северных перехватчиков с другими "нормальными" самолетами? Для своего времени Ту-128 был вполне приличным самолетом.

Под свою задачу, борьбу с армадами b-52, на дальних подступах, если так можно выразиться, да с ракетами, соответствующими 8ми моторному чемодану, вполне себе соответствовал.
Но вот если бы сценарий изменился, тогда не знаю…

Судя по количеству выпущенных машин, решение было временной мерой.
   
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov> …

Касаемо самой темы ветки…

Нужен ли он был для ВС СССР, или не смогли бы…

Ну кто бы отказался в то время от такой машины, которая отменила, как класс фронтовой бомбардировщик ( в старой его трактовке).
Ну значит не ….
   
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

DEL
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2023 в 16:19
RU Конструктор #24.03.2023 17:39  @Gasilov#24.03.2023 16:03
+
+5
-
edit
 
Gasilov> Судя по количеству выпущенных машин, решение было временной мерой.

? Решение было оптимальным для задачи закрыть север СССР от налетов через полюс. Альтернативой было натыкать в разы больше аэродромов для Су-9/Су-11, в 100 раз дороже.
Поэтому было выпущено ровно такое количество машин, какое требовалось.
И временная мера - аж до конца 80-х, до появления МиГ-31 в товарных количествах
   99
RU Конструктор #24.03.2023 17:48  @Gasilov#24.03.2023 16:10
+
+2
-
edit
 
Gasilov> Касаемо самой темы ветки…

Вот касаемо самой ветки- в чем вопрос? Чего все обсуждают-то?? Какой именно Фантом?
Изначально флотский перехватчик, конца 50-х годов?
Или переделанный из него флотский и сухопутный ударник десятилетием позже?
Первый разрабатывался с 0, по отдельному ТЗ
Второй получился по инициативе конструкторов McDonnell
   99
RU Gasilov #24.03.2023 18:00  @Конструктор#24.03.2023 17:48
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Конструктор> Или переделанный из него флотский и сухопутный ударник десятилетием позже?

ИЛИ. Тема не моя, не банкую, но думаю именно о втором, под впечатлением Вьетнама.
   
RU paralay #24.03.2023 18:43  @intoxicated#24.03.2023 14:51
+
-
edit
 

paralay

опытный

intoxicated> Очевидно что в МО и ВВС не рассматривали всерьез появление Фантома и его концепцию.
Проектные характеристики Т-58М очень близки к "Фантому", а наличие в списке оружия ракет средней дальности К-23 однозначно позиционируют его как аналог американцу
Книга Фронтовой бомбардировщик Су-24, Виктор Марковский и Игорь Приходченко
Прикреплённые файлы:
Т6 (1).jpg (скачать) [2171x2894, 2,4 МБ]
 
Т6 (2).jpg (скачать) [2166x2860, 2,6 МБ]
 
Т6 (3).jpg (скачать) [2183x2813, 2,4 МБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Старый #24.03.2023 18:58  @Конструктор#24.03.2023 17:48
+
-
edit
 
Конструктор> Или переделанный из него флотский и сухопутный ударник десятилетием позже?

Универсальный истребитель-бомбардировщик выпущенный 5000-м тиражом.
   111.0.0.0111.0.0.0
Конструктор: Подсчитайте, сколько их всего было выпущено-действительно в варианте истребителя-бомбардировщика. Даже с учетом F-4В, из которого ударник, как из г..на пуля, чуть больше 4000. А без учета 649 истребителей F-4B...; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

paralay> Книга Фронтовой бомбардировщик Су-24, Виктор Марковский и Игорь Приходченко

В инете два т-58. Один , прообраз су-24, другой, лаборатория на базе перехватчика су-15. Это так, к слову…
   
RU спокойный тип #24.03.2023 19:54  @Gasilov#24.03.2023 19:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
paralay>> Книга Фронтовой бомбардировщик Су-24, Виктор Марковский и Игорь Приходченко
Gasilov> В инете два т-58. Один , прообраз су-24, другой, лаборатория на базе перехватчика су-15. Это так, к слову…

ну вот су-15 и можно назвать аналогом условным f4 перехватчику, насколько вообще аналогия тут возможна.
   111.0111.0

+
-
edit
 

paralay

опытный

Gasilov> В инете два т-58. Один , прообраз су-24, другой, лаборатория на базе перехватчика су-15. Это так, к слову…
С максимальным полётным весом в 27 тонн это явно первый
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Gasilov #24.03.2023 20:32  @спокойный тип#24.03.2023 19:54
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

с.т.> ну вот су-15 и можно назвать аналогом условным f4 перехватчику, насколько вообще аналогия тут возможна.

Обсудили ведь уже, «голубь мира для этого не годится».
   
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

paralay> С максимальным полётным весом в 27 тонн это явно первый

Похоже. Интересно, много ли су-24 потерял или приобрел от КИС относительно ЛТХ т-58 с вашей точки зрения?
   

101

аксакал

Gasilov> Под свою задачу, борьбу с армадами b-52, на дальних подступах, если так можно выразиться, да с ракетами, соответствующими 8ми моторному чемодану, вполне себе соответствовал.

Не совсем. Вот Су-27 да, т.к. запас топлива позволял дежурить в воздухе на рубежах перехвата именно носителей, до момента разделения.
Туполев тут вряд ли бы сработал.
   111.0111.0
+
-1
-
edit
 

Gasilov

опытный

101> Туполев тут вряд ли бы сработал.

Ну вот, к примеру цитата..
«Особенностью Ту-128 стал большой радиус действия. Это позволяло вынести рубеж перехвата на расстояние до 1500 км, не допуская пересечения бомбардировщиками или самолётами-снарядами границы страны. В зоне ожидания воздушных сил противника перехватчик мог барражировать 3-3,5 часа.»

Плохо, что пилоты практически были смертниками. 52-рые скорее всего шли бы с сопровождением.
С их 1900 км/ч без подвесок, им уже не уйти.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Gasilov> Похоже. Интересно, много ли су-24 потерял или приобрел от КИС относительно ЛТХ т-58 с вашей точки зрения?
Допустим, что система управления вооружением Су-24 имеет возможность применять ракеты Р-23 / Р-24 и К-13. Рассмотрим воздушный бой с F-4J «Фантом 2»
Через слеш характеристики «Фантома», через дефис - разница

Стреловидность крыла 16 градусов / 50 градусов - 3,125
Площадь крыла 55.168 м2 / 49.2 м2
Форсажная тяга двигателей 22400 кгс / 16254 кгс
Максимальная эксплуатационная перегрузка 6 / 7 - 0,86
Взлётная масса 34525 кг / 23893 кг
Масса топлива 11660 кг ( с ПТБ-2000) / 8014 кг ( с ПТБ 600 галлонов)
Радиус действия 675 км / 769 км – 0,88
Нагрузка на крыло 626 кг/м2 / 486 кг/м2 – 0,78
Тяговооруженность 0.65 / 0.5 – 1,3

3,125 * 0,86 * 0,88 * 0,78 * 1,3 = 2,4
Основываясь только на этих параметрах, мы получаем для Су-24 преимущество в 2.4 раза благодаря прямому крылу и большей тяговооруженности
Реальный Су-24, без ракет средней дальности, по большему количеству учитываемых характеристик имеет преимущество 1.16
Из чего я заключаю, что при желании из него можно было бы сделать универсальный самолёт способный «уделать» Фантом. С частью возможностей в работе по земле безусловно пришлось бы расстаться. На мой взгляд в качестве убер-бомбардировщика он гораздо интереснее
Прикреплённые файлы:
222309.jpg (скачать) [1500x1013, 677 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

paralay> Из чего я заключаю, что при желании из него можно было бы сделать универсальный самолёт способный «уделать» Фантом.

Тогда еще один вопрос дилетанта.. на примере перерождения миг-23 истребителя в миг-27 ИБ, я в целом понимаю, что куда ушло и пришло. А вот , как переродить бомбер в истребитель, не очень понимаю. Проясните момент?

Вот тут есть нечто в тему, но м.б. это фуфел?

Неожиданная модернизация Су-24 на основе опытного Т-6М - Альтернативная История

Неожиданная модернизация Су-24 на основе опытного Т-6М - Альтернативная История //  alternathistory.com
 
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2023 в 22:15

101

аксакал

Gasilov> «Особенностью Ту-128 стал большой радиус действия. Это позволяло вынести рубеж перехвата на расстояние до 1500 км, не допуская пересечения бомбардировщиками или самолётами-снарядами границы страны.

Это чисто перехват сразу после взлета. А сухой может ещё повисеть или поманеврировать.
   111.0111.0
RU Старый #24.03.2023 22:45  @Gasilov#24.03.2023 20:53
+
-
edit
 
Gasilov> Плохо, что пилоты практически были смертниками. 52-рые скорее всего шли бы с сопровождением.

С каким таким сопровождением?
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Старый #24.03.2023 23:00  @paralay#24.03.2023 21:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
paralay> Допустим, что система управления вооружением Су-24 имеет возможность применять ракеты Р-23 / Р-24 и К-13.

Универсальный истребитель-бомбардировщик на основе Су-24 это будет уже "советский F-111" а не "советский Фантом".
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Старый #24.03.2023 23:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Тут один товарищ своё мнение в полемике излагает в виде модераториалов очевидно чтобы попытку возразить по существу можно было трактовать как обсуждение модерации.
Подсчитайте, сколько их всего было выпущено-действительно в варианте истребителя-бомбардировщика. Даже с учетом F-4В, из которого ударник, как из г..на пуля, чуть больше 4000.
 

Поэтому я просто сошлюсь на первое что мне выдал Яндекс: История одного призрака. К 60-летию первого полета F-4 Phantom II - Авиаторы и их друзья
Всего было выпущено более 5000 истребителей «Фантом» различных модификаций, самолет стоял на вооружении 11 стран, а ВВС некоторых из них до сих пор продолжают использовать эту машину.
 

Когда я был в училище авиационные журналы мира пестрели картинками с 5000-м выпущенным Фантомом в юбилейной раскраске. Для меня эта цифра - общеизвестный железобетонный факт который известен всем и не нуждается в подтверждении, а реплика о 5000-м тираже Фантомов это обычная реплика в разговоре. Если эта цифра по чьемуто мнению недостоверна и обязательно требуется её поправить то достаточно короткого ответа с правильной цифрой.
   111.0.0.0111.0.0.0
Конструктор: Не передергивай. Ты писал про "универсальный истребитель-бомбардировщик" А 5000+ - это все F-4. Вместе с перехватчиками; предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
RU спокойный тип #24.03.2023 23:22  @Gasilov#24.03.2023 20:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну вот су-15 и можно назвать аналогом условным f4 перехватчику, насколько вообще аналогия тут возможна.
Gasilov> Обсудили ведь уже, «голубь мира для этого не годится».

просто когда стали делать ИБ - сделали су-24.
   111.0111.0
RU Старый #24.03.2023 23:45
+
-
edit
 
Джентльмены, скажите на всякий случай: где и как можно обжаловать перед администрацией действия модератора?
   111.0.0.0111.0.0.0
RU paralay #25.03.2023 00:08  @Старый#24.03.2023 23:45
+
-
edit
 

paralay

опытный

Старый> Джентльмены, скажите на всякий случай: где и как можно обжаловать перед администрацией действия модератора?

Обсуждение модераториалов и модерирования

Эта тема предназначена для разъяснения сути выставленных предупреждений, если вдруг возникнут какие-то неясности. По нашим традициям, модераторы на такие вопросы отвечать не обязаны, но могут, если захотят. Прочий оффтопик (апелляции к совести модераторов, нытьё о несправедливости жизни, кидание стулом и прочими предметами в оппонентов и т.п.) с высокой вероятностью будет оценен модераторами. Вас предупредили. Если вы хотите обратить внимание модераторов на что-то ими не замеченное, пользуйтесь…// Авиабаза
 
   111.0.0.0111.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

paralay

опытный

Gasilov> Тогда еще один вопрос дилетанта.. на примере перерождения миг-23 истребителя в миг-27 ИБ, я в целом понимаю, что куда ушло и пришло. А вот , как переродить бомбер в истребитель, не очень понимаю.
Изначально делать его таким
   111.0.0.0111.0.0.0
1 18 19 20 21 22 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru