П.а.M.>> Упаковать топливом короткую канальная шашку значительно проще, чем толкать топливо вокруг штыря в длинную трубу, где нихира не видно.
Nec> Прокалывайте
Плотно упакованное топливо на незастывшей эпоксидной связке уже хрен проколешь.
Смесь типа НН/Ал/Сера/ЭДЭ это пожалуй единственное исключение, поскольку она очень подвижная, почти течет. Но эта текучесть провоцирует появление в заряде множественных пустот, с известными печальными последствиями.
Nec> Всё равно, примерно так же как и бессопловик, ограничены диаметром сопла=канала и количеством шашек. Хоть и в более широких пределах. Давление нужно как-то держать, ухищряться. За это и платите конструкцией.
Это если ты стремишься увеличить L/D. А вот сделать короткий мотор это раз плюнуть.
Nec> Опять за профиль... Чем Вам так регрессивный не угодил?
С регрессивным профилем очень низкий КПД, топливо на ветер.
Nec> КПД соплового достичь практически невозможно. А все остальное, по-сути, Ваши придирки
Я ни разу не придираюсь, я лишь обоснованно выражаю свое мнение.
Nec> .... На счёт надёжности можно поспорить-больше элементов или телодвижений - больше риска.
При отлаженной технологии риски минимизируются, а технология выстроена таким образом, что накосячить почти невозможно.
П.а.M.>> У них больше возможностей манипулировать геометрическими пропорциями и динамическими характеристикам.
Nec> Но Вы этим не пользуетесь?
Как раз очень пользуемся.
П.а.M.>> Ну и конечно же воспроизводимость у них значительно выше чем у бессопловиков.
Nec> Больше шансов на ошибку в момент сборки
Шансы на ошибку при сборке сведены к минимуму, если не нарушать технологию.
Nec> Вот хотелось снова побаловаться ими от безделья. Но умеете же Вы все желание отбить.
Балуйся на здоровье, бессопловики как раз для этого и придуманы.
Это сообщение редактировалось 13.11.2023 в 18:43