[image]

Флот ВВ, МВД и национальной гвардии

 
1 30 31 32 33 34 35 36
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Признаться, этой фото не помню, опубликована на днях.

Кальмар 720 HLD
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Попался Сарган.
Судя по всему, МСК №475 2-й (т.к. 1-й - это МСК №475 пр.04024). Случаев двойной нумерации - уже немерено.
Прикреплённые файлы:
№475 не 04024.jpg (скачать) [620x420, 168 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0

+
-
edit
 

Alex71

опытный

Один из БЛ-820 исп.3 Уральского округа на днях. Поставки 20-го или 22-го года - не знаю.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Питерский Сильвер Стар Кабин Игл 650 МСК №270, на днях, из телерепортажа
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Стриж-4 МСК №260, из телерепортажа, на днях.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Пр.82270 в Питере.

В Санкт-Петербурге подразделения Росгвардии провели смотр сил и средств, обеспечивающих правопорядок на водных объектах

Сегодня, 18 апреля, на базе расположения моторизованной роты (на катерах) ОМОН «Балтика» (на транспорте) Главного управления Росгвардии по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области прошёл ежегодный строевой смотр сил и средств, предназначенных для охраны правопорядка и обеспечения безопасности на акватории Невы и Финского залива в связи с открытием навигационного сезона. В смотре, который принимал врио начальника ГУ Росгвардии полковник полиции Иван Гричанов, участвовали сотрудники ОМОН «Балтика» (на транспорте), ОМОН «Бастион», СОБР «Гранит» ГУ Росгвардии, а также военнослужащие специального моторизованного полка Северо-Западного округа войск национальной гвардии РФ. В рамках строевого смотра была проверена готовность плавательной техники и экипажей катеров, проведен инструктаж личного состава, проверена катерная документация. Также, в рамках учебно-методических сборов, водолазами СОБР «Гранит» были отработаны практические задачи на открытой воде. По итогам смотра личный состав //  dzen.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0

Alex71

опытный

Alex71> Пр.82270 в Питере.
Alex71> В Санкт-Петербурге подразделения Росгвардии провели смотр сил и средств, обеспечивающих правопорядок на водных объектах | Росгвардия Петербурга | Дзен

Опознал. Это пр.82270П, стр.№С-101 "Иртыш-01". В 2017 г. был в речном ОМОН под номером 246, который вписывается в нынешнюю нумерацию катеров Росгвардии с Балтики. И видим его на базе Росгвардии вместе с хорошо (и не очень) известными катерами и рядом с катером пр.А-149-1 "Баклан" МСК №247.
Словом, Трансал №246 в Росгвардии.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> Стриж-4 МСК №260, из телерепортажа, на днях.

а на переднем плане МСК №249 пр.11131. Смотри номера на тележках
   99
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> Стриж-4 МСК №260, из телерепортажа, на днях.
parohod> а на переднем плане МСК №249 пр.11131. Смотри номера на тележках

Да, там их много. Но 249 попадается на фото часто, а вот Сильверы, Стриж, Баклан и 82270 - как-то в тени...
До сих пор не пойму, 82270 все многочисленные подпроекты - действительно с разными наименованиями (типа Трансал, Флагман, Боец), или все же все - Трансалы.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> До сих пор не пойму, 82270 все многочисленные подпроекты - действительно с разными наименованиями (типа Трансал, Флагман, Боец), или все же все - Трансалы.

с разными. Когда был жив производитель можно было на его сайте посмотреть
   99
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> До сих пор не пойму, 82270 все многочисленные подпроекты - действительно с разными наименованиями (типа Трансал, Флагман, Боец), или все же все - Трансалы.
parohod> с разными. Когда был жив производитель можно было на его сайте посмотреть

Да, АКС-Инвест почил лет 5 назад...
Кстати, для меня пока осталось под легким вопросом - кто таки был проектантом проекта 22240 "Фрегат". Много лет назад в этой же ветке (в р-на страницы 3-5) проходило, что тоже АКС-Инвест (и потому внешне похожи 22240 и 82270), но по другой инфо и согласно сайту ныне здравствующего Минибот-Техфлот - не АКС, а Минибот проектировал 22240.
Это так, до кучи вопрос (если кто точно знает) - обе конторы ответственны за ряд катеров Росгвардии, так что в тему.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Испытания 04024 - и что-то пошло не так...

Испытания "импортозамещенного" катера для Росгвардии в Петербурге не дали нужного результата

В Петербурге спустили на воду для проведения тестирования новый катер "Афалина", предназначенный для нужд Росгвардии, который полностью из отечественных комплектующих произвел Кингисеппский машиностроительный завод. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.Испытания проходили на территории Ломоносова. Ожидания специалистов оказались завышенными: вместо запланированных средних 61 км в час судно смогло разогнаться только до 50 км в час. В свою очередь, скорость вращения... //  www.zaks.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Сообщение было перенесено из темы Буксиры.
Буксиры проекта NE012 переданы ВНГ:
   2323
RU Потапыч 63 #22.06.2023 12:09  @Oniks#21.06.2023 21:45
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Oniks> Буксиры проекта NE012 переданы ВНГ:

Спасибо - а слева похоже "Грачонок" зав.№994???
Прикреплённые файлы:
Грачонок.jpg (скачать) [1200x801, 288 кБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 23.06.2023 в 00:08
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Первые (и пока единственные) два буксира пр.NE012 единовременно подняли флаг Росгвардии:

Зеленодольский завод передал заказчику два буксира проекта NE012

Статья из раздела: Судостроение. Разработчиком проекта является 'Рыбинское проектно-конструкторское бюро'. //  sudostroenie.info
 

Как я понимаю, это РБ №468 и РБ №469. Там же и о назначении этих буксиров: "Суда проекта NE012 разработаны ООО "Рыбинское проектно-конструкторское бюро" и предназначены для буксировки несамоходных плавсредств и перевозки грузов на рабочей палубе, в том числе в мелкобитом разреженном льду неарктических морей толщиной до 0,5 м, а также для оказания помощи в тушении пожаров". Вполне ясно и логично.

Кстати, ранее сообщилось, что проект разработан совместно Нордик инжиниринг и Рыбинское ПКБ. В этой заметке пишут только о Рыбинском ПКБ...
   108.0.0.0108.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2023 в 13:18

  • YAV [22.06.2023 13:36]: Перенос сообщений из Буксиры
+
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Alex71> Кстати, ранее сообщилось, что проект разработан совместно Нордик инжиниринг и Рыбинское ПКБ. В этой заметке пишут только о Рыбинском ПКБ...

Поскромничали упомянуть наверное... Номер проекта NE01* как раз подходит к модельному ряду кораблей, спроектированных московской компанией "Нордик инжиниринг".
   99
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Омский ПК №795 (Мастер 521) в мае с.г.
Прикреплённые файлы:
№795.JPG (скачать) [5472x3648, 1,81 МБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

МСК №248 сегодня.
Прикреплённые файлы:
№248 2023.jpg (скачать) [1024x683, 132 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Этих фото не встречал. Редкий гость - Фрегат пр.22240. Он, оказывается, ПДКА №230.
Прикреплённые файлы:
ПДКА №230.jpg (скачать) [750x500, 89 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> Испытания 04024 - и что-то пошло не так...
Alex71> Испытания "импортозамещенного" катера для Росгвардии в Петербурге не дали нужного результата : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга

в последнем проспекте КМЗ "Афалина" обозначена под номером проекта 11830
"Информация к размышлению"
   2323
+
-
edit
 

Alex71

опытный

parohod> в последнем проспекте КМЗ "Афалина" обозначена под номером проекта 11830
parohod> "Информация к размышлению"

Коллега, любопытно. Случайно нет у вас скана этого проспекта?
А вообще у нас часто бывает что:
1. Проект изменился до неузнаваемости, но номер проекта неизменен.
2. Проект изменился в лишь деталях, но внезапно получает совершенно другой номер проекта.

Так что, если и так, я уже не удивлюсь... :D Возможно, этот номер ВНЕЗАПНО получил импортозамещенный 04024, столь успешно прошедший (ли?) испытания.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> в последнем проспекте КМЗ "Афалина" обозначена под номером проекта 11830
Alex71> Коллега, любопытно. Случайно нет у вас скана этого проспекта?
Alex71> Так что, если и так, я уже не удивлюсь... :D Возможно, этот номер ВНЕЗАПНО получил импортозамещенный 04024, столь успешно прошедший (ли?) испытания.

не похож он как-то на импортозамещенный
за подгон каталога спасибо офтопику
Прикреплённые файлы:
20230720_220733.jpg (скачать) [3120x4160, 3,8 МБ]
 
 
   2323

CK

втянувшийся

Alex71> А вообще у нас часто бывает что:
Alex71> 1. Проект изменился до неузнаваемости, но номер проекта неизменен.
Alex71> 2. Проект изменился в лишь деталях, но внезапно получает совершенно другой номер проекта.

Все достаточно просто.
К примеру, прописан некий номер проекта, который менять нельзя (по разным причинам). А производитель этого проекта давно такую матчасть не производит, или закрылся, или не хочет поставлять. Вот и приходится брать что то близкое по назначению, и именовать его старым "номером".
Во втором случае зачастую одну и ту же матчасть "разводят" под разными номерами для поставки в разные ведомства. Или просто для свободной продажи частникам.
   115.0115.0

Alex71

опытный

CK> Все достаточно просто...

В принципе то это просто и понятно (в общем случае). У нас так... общепринято в морских делах.
А то прикиньте, ВАЗ-21 сделали, и так и шпарят далее модификации. ВАЗ-2108 уже совсем другая машина, нежели ВАЗ-2101, а по-флотски вполне могла б так и оставаться ВАЗ-21 :D :D :D
   108.0.0.0108.0.0.0

CK

втянувшийся

Alex71> В принципе то это просто и понятно (в общем случае). У нас так... общепринято в морских делах.

Эта тема уже всплывала ранее. Когда поставка катеров была с "редановскими" наименованиями проектов, произведенных то ли "Астроном", то ли "Охтинской верфью".
   115.0115.0
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru