Как Вы помните, много месяцев назад, я подробно рассказывал Вам о российском комплексе "Леер-3", который на БПЛА летает и пеленгует наши мобильные телефоны. Тогда о нем не было никакой точной информации. Разумеется, операторский пульт комплекса я не видел, но мне это и не нужно. Три года молодости я планировал и строил сети GSM, учился этому за границей и хорошо понимаю возможности и принципы работы комплекса "по сетям GSM". В LTE я уже настолько глубоко не разбираюсь :-(( Этот материал, в коментах, кто не читал. Сегодня мы разберем с Вами, что мы узнали из свежего видео от лучших режиссеров РФ по этому комплексу. Как всегда сформулирую самое главное по пунктам: 1. Как я много раз говорил на лекция и занятиях, РЭР работает обычно только по групповым целям. На видео пилот это подтверждает. Три и больше телефона в одном месте в лесу и целеуказание уходит арте. 2. Подтверждают мои данные о возможных 10 часах полета Леер-3 и глубинной разведке. 3. Оператор говорит, что работа нашего РЭБ, который давит навигацию, мешает работе Леер-3. Берем на заметку. Но тут я не исключаю умышленную дезу, Леер-3 умеет ориентироваться кроме GPS еще по сигналам украинский базовых станций мобильной связи. 4. Как мы видим комплекс показывает номер сим карты, серийный номер телефона и уровень сигнала от телефона. По видео видна чувствительность приемника примерно -110 Дб. 5. Сюжет снят глубоко в ЛНР возле пгт. Николаевка у границы с РФ. В нем упоминается о "семи телефонах из Швейцарий", намекая на наемников, но похоже это русские наемники:-)) 6. Упоминается, что у Леер-3 есть модули спуфинга. Не знал. На начало войны уверен их не было. Но Леер-3 модульный, наверняка это новый модуль. 7. Для точной пеленгации, как я и думал, Орлану надо облететь зону, это видно по видео. Опять повторю совет моим военным коллегам: фронт это не пару километров передовой. Не носите телефоны включенными, там куда достает арта. Надо срочно позвонить или выйти в Signal? Используйте один телефон в один момент времен