IBeRUS> В последний раз, для особо одарённого: во-первых, я никогда не говорил, что, мачта крепилась на крыше тамбура (не нужно мне приписывать чужого!),
Во первых, это и не к вам относилось.
IBeRUS> во-вторых, если Вам мерещатся какие-то "прерывистости" в свете не знания конструкции кораблей(хотя бы рассматриваемого периода), советую обратиться к соответствующему специалисту.
Во вторых, я разбираюсь в этом вопросе не хуже вашего, а даже больше.
IBeRUS> В-третьих, мачта крепилась по диаметрали (Вам знаком такой термин?),что связано с остойчивостью корабля(возможно, хотя бы это понятие Вам знакомо).
В третьих, как же быть с фок-мачтой на миноносцах типа Циклон, где она устанавливалась у левой переборки визирной(ходовой) рубки?
IBeRUS> И наконец, если у Вас имеется точное доказательство - предъявите, а не изображайте из себя гения судостроительной мысли среди серой массы обывателей: принцип простой, знаешь докажи, имеешь - покажи, не знаешь(не можешь) - не пи...ди! За сим, более мне Вам объяснять нечего, честь имею ! Соблаговолите на мой пост не отвечать, ибо умного не скажете, а глупости Ваши мне, извините, не интересны!
Всё уже ответили за меня постом выше, избавив меня от поисков нужного в своих архивах.
Да, действительно, мачта крепилась на крыше тамбура, но на французском практическом чертеже это не показано, как и фок-мачта