[image]

Торпедный катер Г-5

Торпедные катера Г-5, чертежи, фото, описание
 
1 33 34 35 36 37 38 39
RU Evgen #03.06.2023 19:29  @Анатолий К#02.06.2023 04:57
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
А.К.> Конструкция ветрового козырька.Пулеметы ДШК на рубке.Гофры корпуса.

А вот последний снимок (4949940) возможно не Г-5, а Ш-4 - задняя часть рубки с сильным наклоном, ну и гофры тоже один из признаков
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Кто-нибудь владеет информацией об участии Г-5-х в боевых действиях в Испании? Мне очень интересно!
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

IBeRUS> Кто-нибудь владеет информацией об участии Г-5-х в боевых действиях в Испании? Мне очень интересно!
На Цусиме есть интересная тема, может, что и по ТКА найдёте

Война на море , Испания 1936 год. / Цусимские форумы

Вы не зашли. Страниц: 1 2 3 … 12   Когда 18 июля 1936 года в Испании вспыхнул мятеж, флот не поддержал франкистов: команды кораблей легко подавили сопротивление офицеров и заявили о своей верности республике. Но в руки франкистов попали крейсеры, находившиеся в Ферроле.В конечном итоге из семи испанских крейсеров (“Блас де Леро” погиб в 1932 году) три сражались на стороне республики — “Либертад” (бывш. “Принсипе Альфонсо”), “Мигуэль Сервантес” и “Мендес Нуньес”, а четыре оказались в- лагере мятежников — “Канариас”, “Балеарес”, “Альмиранте Сервера” и “Республика” (бывш. //  Дальше — tsushima.su
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88

IBeRUS

аксакал
★★
koch> На Цусиме есть интересная тема, может, что и по ТКА найдёте

Спасибо,почитаю!
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

IBeRUS> Кто-нибудь владеет информацией об участии Г-5-х в боевых действиях в Испании? Мне очень интересно!
У Александра Розина /www. alrozin.narod.ru/.
В №7-2017 Мор. Кампания стр. 179 :
пр.НКВМФ №0034 от 14.04.39г.
Г-5 IX серия зав.396 №13
зав.398 №33
зав.399 №43
зав.388 №112.
Прим.: по ССБ-28-45- факт.№13 первоначально №162 стр. 179.
№ 112 (1-й) -не учтен стр. 173.
   114.0.0.0114.0.0.0

IBeRUS

аксакал
★★
boxer> У Александра Розина
Спасибо!
   2323

RU Анатолий К #10.06.2023 08:07
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

гофры-не признак Ш-4.
Прикреплённые файлы:
4948410.jpg (скачать) [800x478, 83 кБ]
 
4948412.jpg (скачать) [800x490, 113 кБ]
 
4739369.jpg (скачать) [800x534, 133 кБ]
 
4739363.jpg (скачать) [799x522, 109 кБ]
 
 
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2023 в 15:19
RU Evgen #10.06.2023 08:39  @Анатолий К#10.06.2023 08:07
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
А.К.> Ни наклон рубки ,ни гофры-не признак Ш-4.Это Г-5.

Обосновывайте, почему это Г-5 ?
Я думаю что катер с бортовым 24 относится к типу Ш-4, в том числе из-за задней части рубки, не такой как на Г-5 ранних серий.
А за фото спасибо - Ш-4 очень редко попадается
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Aлексей #10.06.2023 10:31  @Анатолий К#10.06.2023 08:07
+
-
edit
 

Aлексей

втянувшийся

☠☠
А.К.> Ни наклон рубки ,ни гофры-не признак Ш-4.Это Г-5.
Что общего у катера на фото(Ш-4) есть с катерами Г-5...?! :)
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Вованыч #10.06.2023 10:43  @Анатолий К#10.06.2023 08:07
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
А.К.> Это Г-5.

Анатолий, это именно Ш-4. Фото из этой серии есть в той же монографии по Г-5.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Amur73 #10.06.2023 16:47  @Вованыч#10.06.2023 10:43
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
А.К.>> Это Г-5.
Вованыч> Анатолий, это именно Ш-4. Фото из этой серии есть в той же монографии по Г-5.

Ш-4 отличается от Г-5 торпедами, на Ш - 450 мм, на Г-5 533 мм.

ну и листы гофров тоже прилично отличаются - длинной, так же точки подвеса относительно рубки- в связи с более тяжелыми и длинными торпедами.
надо присматриваться, изучал, когда в Севастополе поднимали. Книжечку в оригинале имею.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Amur73> ну и листы гофров тоже прилично отличаются - длинной, так же точки подвеса относительно рубки- в связи с более тяжелыми и длинными торпедами.
Amur73> надо присматриваться, изучал, когда в Севастополе поднимали.

А ещё Ш-4 короче чем Г-5. Все усложняется тем, что до сих пор не найдено чертежей Ш-4. В упомянутой книжечке, на последней странице, где даны боковики всех серий, изображение Ш-4 имеет такую же длину как и Г-5. Это говорит о том, что чертежик делался на глаз
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Вованыч #10.06.2023 17:30  @Amur73#10.06.2023 16:47
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Amur73> Ш-4 отличается от Г-5 торпедами, на Ш - 450 мм, на Г-5 533 мм.
Прикреплённые файлы:
отличия.jpg (скачать) [752x150, 83 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Evgen #10.06.2023 17:31  @Анатолий К#10.06.2023 08:07
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
А.К.> Ни наклон рубки ,ни гофры-не признак Ш-4.Это Г-5.

Ещё раз наглядно о различиях задней части рубки этих катеров
Прикреплённые файлы:
09-10279173-147658.jpg (скачать) [1280x542, 239 кБ]
 
 
   112.0.0.0112.0.0.0
ZA Trubach #12.06.2023 07:55  @Анатолий К#10.06.2023 08:07
+
-
edit
 
А.К.> Ни наклон рубки ,ни гофры-не признак Ш-4.Это Г-5.

Анатолий, подскажите, как можно заказать эти фотографии? Вы здесь номера оригинальные даете?
   

  • Вованыч [12.06.2023 10:25]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

medik_

опытный

А.К.>> Ни наклон рубки ,ни гофры-не признак Ш-4.Это Г-5.
Trubach> Анатолий, подскажите, как можно заказать эти фотографии? Вы здесь номера оригинальные даете?
Хоть и не Анатолий, но на 1-й вопрос - практически никак.
На 2-й вопрос - да
   80.0.3987.9980.0.3987.99
+
-
edit
 
m.> Хоть и не Анатолий, но на 1-й вопрос - практически никак.

Почему? В чем загвоздка?
   
+
-
edit
 

medik_

опытный

m.>> Хоть и не Анатолий, но на 1-й вопрос - практически никак.
Trubach> Почему? В чем загвоздка?
В систематическом нарушении 59-ФЗ по срокам
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Анатолий К #15.06.2023 13:12  @Evgen#10.06.2023 08:39
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Evgen> Обосновывайте, почему это Г-5 ?
Evgen> Я думаю что катер с бортовым 24 относится к типу Ш-4, в том числе из-за задней части рубки, не такой как на Г-5 ранних серий.
Все катера №№24,64,124 на негативах это Ш-4.Г-5-ми названы в ЦВММ и на Цусиме "Советские катерники".Нет чертежей Ш-4,но есть"Альбом чертежей Г-5" 1937г., у участников-river и River-m,из которого выложили фрагмент рубки Г-5.Согласен,что отличие Ш-4 от Г-5,кроме геометрии и веса, визуально-как раз наклоном задней части рубки,в остальном -рубки одинаковы.Конструкторы перерабатывая проект Ш-4,под две 533мм торпеды изменили и рубку,на Г-5 она стала без наклона,с увеличением длины-гофры остались и"сместились"вперед ~ 1м. На негативе -дальний Г-5 и два Ш-4.
Прикреплённые файлы:
4598143.jpg (скачать) [800x538, 74 кБ]
 
 
   113.0113.0
RU Анатолий К #15.06.2023 13:43  @Trubach#12.06.2023 07:55
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>> гофры-не признак Ш-4.Это Г-5.
Trubach> Анатолий, подскажите, как можно заказать эти фотографии? Вы здесь номера оригинальные даете?
Нет,эти номера под негативами-"выскакивают" при копировании.Поисковые наз."Номер в Госкаталоге",его видно при открытой картинке.Г-5 на испытаниях,№ в Госкаталоге-30174141.Все Г-5.
Прикреплённые файлы:
4598139.jpg (скачать) [800x531, 64 кБ]
 
 
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2023 в 13:57
RU Анатолий К #15.06.2023 14:02  @Анатолий К#15.06.2023 13:43
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>>> гофры-не признак Ш-4.Это Г-5.
Trubach>> Анатолий, подскажите, как можно заказать эти фотографии?
Торпедный катер типа Ш-4 № 64.ЧФ 1934-35гг.Автор фотограф Поляков Я.А.
Прикреплённые файлы:
4739377.jpg (скачать) [800x523, 91 кБ]
 
31-8308797-epson120.jpg (скачать) [1681x1073, 780 кБ]
 
31-8308797-epson121g.jpg (скачать) [1752x1119, 1,04 МБ]
 
4949937.jpg (скачать) [800x487, 91 кБ]
 
 
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2023 в 14:18
RU Анатолий К #15.06.2023 14:36  @Вованыч#10.06.2023 17:30
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Amur73>> Ш-4 отличается от Г-5 торпедами, на Ш - 450 мм, на Г-5 533 мм.
Про гофры.Краснофлотец старшина В. Половидченко, радист торпедного катера, комсорг отряда за работой.Старшина 2 ст. Зубарев В.Н., радист торпедных катеров за работой.Старшина I статьи Кузнецов В.А., боцман торпедного катера из отряда Жильцова на боевом посту.Торпедный катер Г-5 №51 капитан-лейтенанта Жильцова В.М.Моторист в звене Жильцова старшина II статьи Беляев Н.КБФ.03.11.1943 г.
Прикреплённые файлы:
1439587.jpg (скачать) [576x800, 99 кБ]
 
1439583.jpg (скачать) [563x800, 87 кБ]
 
1442167.jpg (скачать) [800x555, 69 кБ]
 
1442163.jpg (скачать) [555x800, 61 кБ]
 
 
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2023 в 01:11
RU Evgen #15.06.2023 20:01  @Анатолий К#15.06.2023 13:12
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
А.К.> с увеличением длины-гофры остались и"сместились"вперед ~ 1м.

Анатолий, спасибо за развернутый ответ, приятно удивлен. Я так понимаю Вы тоже интересовались внешним видом Ш-4 и его отличиями от Г-5? Если Вы занимались поиском чертежей Ш-4, то у меня есть некоторые мысли на этот счёт и можно было бы обсудить в личке.
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Павел35 #15.06.2023 20:51
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Может будет интересно. Скрины из кино.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_23.jpg (скачать) [973x688, 71 кБ]
 
Screenshot_26.jpg (скачать) [990x686, 63 кБ]
 
Screenshot_30.jpg (скачать) [469x762, 39 кБ]
 
Screenshot_34.jpg (скачать) [819x693, 90 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Evgen #15.06.2023 21:19  @Павел35#15.06.2023 20:51
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Павел35> Может будет интересно. Скрины из кино.

А есть вид сзаду? Задняя часть рубки интересует, особенно интересно было бы сзаду-сверху
   112.0.0.0112.0.0.0
1 33 34 35 36 37 38 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru