gals> Согласен - брешь ппробивают.
Согласен.
gals> Ну ездил я в этих местах - по оврагам, особенно неглубоким, не очень пролетишь, да они и не сообщающиеся сосуды, чтоб чисто по ним летать.
Уточним.
Не везде проедешь. И на "арапа" "просто так" не пролетишь.
А вот разработать "маршрут пролета" ...
Для РАЗОВОЙ подобной АКЦИИ ... Как видим получилось.
gals> Абсолютно неудачный пример: израильтяне швыряют свои управляемы бомбы и ракеты из-за Голанских высот, оставаясь практически все время в зоне невидимости, если только на подскоке на короткое время засвечиваясь.
Для "долбежки" пригородов Дамаска - вполне сгодится.
Но ...
Не так еще и давно израильтяне работали авиацией в глубине территории сирийцев, но ...
Потери в авиации и летчиках их пока "вразумили".
Глубоко фиолетово, что тот же Яша Кедми, на белом глазу, даже после видео подтверждения, ...
В эфире у Соловьева повторял как "попугай какаду", что "с 1973 года Втрат немає.
gals> Здесь ситуация другая.
Ситуация таже самая, если вспомнить ШАЙРАТ.
gals> Однако, если летели штормы, то трижды уничтоженная авиация ВСУ подаёт ощутимые признаки жизни. А уж Су-24 должны засекаться.
Как нам уже доложили, были и авиационные брито-хрекнцузские КР.
Подает, поскольку "трижды уничтоженная авиация ВСУ" этого недостаточно.
Начиная с молдованского металлолома в лице МиГ-29, не говоря про прочий.
Безусловно засекается. О чем и говорит счет уничтоженным КР в сумме 7.
При этом вполне роляет, то о мем мною сказано ранее
здесь:
В нашем случае начинают ролять: Рельеф и связанные с ним углы закрытия в зоне поражения, массирование удара, канальность ЗРК и наличный БК на ПУшках.