Sandro>>>> И если абонент со скоростью в десятки км/ч по карте движется сквозь дома, то это означает одно — он в воздухе.
xab> xab>> ... проще через операторов ... связи определять локацию и фильтровать поток сообщений.
m.0.>> Хе, а если абонент в потоке сообщений выполняет полет с локацией строго "по автомобильным дорогам"?
xab> Фильтровать.
Угу, другого пути нет. Но массив анализируемой инфы (причем в режиме РВ) будет огромен.
xab> Большой исходящий трафик ...
Это совсем ему не обязательно, достаточно выдачи короткого признака прохождения контрольных точек.
xab> ... с быстродвижущегося абонента ...
Не, может идти над автомобильной трассой со скоростью 100 км\ч и усе, выпадает из сита контроля.
xab> ... и одновременно входящий короткий регулярный похожий на команды управления ...
Без всякого похоже, просто отлавливать команды управления и коррекции. Далее - дешифрация и под настроение, либо под нож, либо в музей.
xab> ... - тормозим передачу на 3-5 секунд случайным образом.
Категорически против самопального (неофициального) вмешательства в работу вышек. Могут быть тяжелые последствия, а вот официал - другое дело.
xab> Исходящий трафик более 5 минут - задерживаем передачу на минуту.
Не играет, фура может идти по трассе часами, БЛА над трассой - тоже.
xab> Если кто стримы снимает - переживет.
xab> Это без всякого анализа трафика.
Не, анализ тут как раз должен быть мощным на всех этапах, и в сумме - многокритериальным. И откровенно говоря, некоторые сомнения что соответствующее НИУ МО № ... быстро решит данную задачу, но будем надеяться.