kluz> Это радует (что не путаю). Вот современное фото и сохранившиеся причалы. В советские времена они как нумеровались? Который из них 12й?
Итак :
1. Самый нижний на фото (с куполообразным укрытием)-16 пирс,в форме "рогатки".Под укрытием в 70-х стояли 613,несущие БД с торпедами с ЯБП.В 80-х/90-х - штатное место двух "Пираний" пр. 865.
2. Второй по счету,выше - корень 15 плавпирса.Корешок остался,пирса нет.
3. Третий - бетонный 14 пирс.
4. Четвертый,деревянные пеньки из воды - 13 пирс,деревянный был.
5. Пятый по счету - обсуждаемый 12 пирс (бетонный),кран,очевидно - свагинен.
6. И последний,шестой - 11 плавпирс.Остался бетонный корешок.
Далее идет причальная стенка,у нее стояли три торпедолова,ВТР-82 и УТС на базе 613 пр. Два швартовых пала,торчащих из воды - это место швартовки ПМ-68 (на которой мичман шил сногсшибательные фуражки за 25 руб.).
Как-то так.