K>> Доступные мне чертежи кем-то перечерчивались, и потому пришлось выбирать прямую линию палубы в ДП, или спрямление её в проекции от ширстрека. Всё ж представляется, что искривление палубы в диаметральной плоскости в зависимости от погиби бимсов - не особо технологично. А погибь у этого корабля - не малая. Там много иных рассогласований, и совсем сложно на плавнике в корме.
Skipper> На этих чертежах видна палуба в диаметральной плоскости и бортовая линия:
Благодарю. Очень ценные копии чертежей. Видимо у корабля сохраняется радиус погиби по всем бимсам одинаковым, наверное так и получится почти горизонтальный уровень контура ширстрека в кормовой оконечности.
Лучше просматриваются также особенности в построении ветвей шпангоутов по носовой скуле, с нечто похожим на "струйное обтекание", в отличие от чисто английской клиперской скулы, жаль.
Спасибо. В приведенной цифровой модели сохраняются пропорции прогиба бимсов. При случае надо будет поправить.
Хотя, нет. По носовой скуле всё-таки чисто. Просто под срезом форштевня получается небольшое бульбовое образование. Очень интересно, тоже надо будет поправить.
Это сообщение редактировалось 02.03.2024 в 09:06