[image]

Подводные лодки проекта 675 и модификации

Теги:ПЛАРК, 675, Echo-II
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
+3
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

DDR> Утянуто из сети.
DDR> Подписано как К-1 ...

Наверное, есть смысл подвесить оригинал снимка.
Прикреплённые файлы:
2007_10_24_NERPA_535_050.jpg (скачать) [3522x2348, 1,16 МБ]
 
 
   
RU diletant2010 #22.10.2023 18:02  @mpashnev#21.10.2023 23:12
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
mpashnev> Наверное, есть смысл подвесить оригинал снимка.

Лично для меня - естественно, - субъективно - существует очень сильная аура лодок этого поколения - 627, 659, 675, 629, 658: мощь, уверенность в себе и раздолбайство первопроходцев...
С уважением
   11
RU mpashnev #22.10.2023 18:54  @diletant2010#22.10.2023 18:02
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

mpashnev>> Наверное, есть смысл подвесить оригинал снимка.
diletant2010> Лично для меня - естественно, - субъективно - существует очень сильная аура лодок этого поколения - 627, 659, 675, 629, 658: мощь, уверенность в себе и раздолбайство первопроходцев...
diletant2010> С уважением

Аура сильная, да. Жаль лишь, что хороших фото в открытом доступе куда меньше, чем заслуживают корабли всех этих проектов.

А к Вашему списку проектов я бы еще 645 добавил ;)
   
RU diletant2010 #22.10.2023 19:01  @mpashnev#22.10.2023 18:54
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
mpashnev> Аура сильная, да. Жаль лишь, что хороших фото в открытом доступе куда меньше, чем заслуживают корабли всех этих проектов.
Да, это так. Но, вспомните, как в то время обстояли дела с фотографированием единичек... ;)
mpashnev> А к Вашему списку проектов я бы еще 645 добавил ;)
Безусловно!
С уважением
   11
RU mpashnev #22.10.2023 19:10  @diletant2010#22.10.2023 19:01
+
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

diletant2010> Да, это так. Но, вспомните, как в то время обстояли дела с фотографированием единичек... ;)

Фото наверняка есть на соответствующих предприятиях и в КБ. Но очень редко что и где выпадает в хорошем размере. Видимо, ответственные предпочитают, чтоб оно просто сгнило - можно ведь отсканить по-человечески и выложить вместо такого размера, где пиксели можно по пальцам считать :) Но увы-увы…
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
mpashnev> Фото наверняка есть на соответствующих предприятиях и в КБ. Но очень редко что и где выпадает в хорошем размере. Видимо, ответственные предпочитают, чтоб оно просто сгнило - можно ведь отсканить по-человечески и выложить вместо такого размера, где пиксели можно по пальцам считать :) Но увы-увы…
Во-первых, наверняка, с заводских фото, точнее с документов, к которым приобщены фото, гриф не снят.
Во-вторых, представьте себя на месте какого-то инженера, у которого эти фото хранятся. Только у него и забот, как фото сканировать и в интернет выкладывать. Если он не с нашего форума, конечно :D
   2323
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
VAS63> Во-первых, наверняка, с заводских фото, точнее с документов, к которым приобщены фото, гриф не снят.
VAS63> Если он не с нашего форума, конечно :D

Да если и с нашего...
С уважением
   11
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
VAS63> фото сканировать и в интернет выкладывать.

У меня на "раскладушке" служил очень хороший товарищ (уже, к глубокому сожалению, его уже нет с нами), так его фотоаппарат секретчик отобрал и пленку засветил. А фотографировалось для дембельского альбома...
С уважением
   11
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

VAS63> Во-первых, наверняка, с заводских фото, точнее с документов, к которым приобщены фото, гриф не снят.

Ну вот, например, с известного фото К-27 на полном ходу гриф давно снят (я ее в более или менее приличном размере подвешивал в соответствующей ветке), обращался на предприятие с просьбой пересканить в совсем нормальном размере - ни гу-гу. Сначала, правда, сослались на гриф, но после того, как я справедливо указал на то, что раз фото публикуется, то гриф с него уже явно снят - отвечать просто перестали :D

VAS63> Во-вторых, представьте себя на месте какого-то инженера, у которого эти фото хранятся. Только у него и забот, как фото сканировать и в интернет выкладывать. Если он не с нашего форума, конечно :D

Я в пресс-службу обращался :D
   
RU Помор_63 #26.02.2024 21:40
+
+2
-
edit
 

Помор_63

аксакал

Фото с ТОФа.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось.
Подписано - Котельников и АПЛ, ма1 1977 ...
Прикреплённые файлы:
 
   126.0126.0
RU Помор_63 #30.05.2024 19:50  @DDR#30.05.2024 17:48
+
-
edit
 

Помор_63

аксакал

DDR> Подписано - Котельников и АПЛ, ма1 1977 ...
К-125
   2424
RU Помор_63 #22.07.2024 22:18
+
-
edit
 

Помор_63

аксакал

К-131 на переходе в Мотовском.
Прикреплённые файлы:
К-131 (10).jpg (скачать) [1346x944, 133 кБ]
 
 
   2424
RU Помор_63 #24.07.2024 22:29
+
+1
-
edit
 

Помор_63

аксакал

К-131, прорываемся к стацпирсу в Лице. Лёд. Буксиры что-то не хотят помогать. Боцманята по льду дошли, фоткают корабль с берега. :)
Прикреплённые файлы:
К-131 (6).jpg (скачать) [1767x1168, 145 кБ]
 
 
   2424
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
КС-86, подписано так.
Оленья Губа, Кормовая надстройка КС-86. Рядом ЭНС-244 ...
Прикреплённые файлы:
Kargin KS-86 v more.jpg (скачать) [1680x952, 382 кБ]
 
 
   129.0129.0
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

Экипаж КС-86 после похода. Встречает комбриг Холод В.В.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
RU Ван Дайк 2000 #16.11.2024 11:03  @Ник60#16.11.2024 09:08
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Встречает комбриг Холод В.В.

На 1989 - командир в/ч 45707,не комбриг 29 обпл.В нижнем ряду второй справа - Дима Скрысанов,"командир БЧ-3".
   115.0115.0
+
-
edit
 

Foma34

новичок
Доброго времени суток! Очень интересуюсь 675 проектом в плане обитаемости и внутреннего расположения. Есть понимание что в какой то момент конструкторы ушли от сквозной компоновки свойственной дизельным пл тех лет, с центральным коридором и размещением кают и боевых постов по бортам, а так же от проходного ЦП, и койками матросов в несколько ярусов в кормовом отсеке Как например на 641 проекте или на 627. Мне приходилось бывать на АПЛ 2 го поколения ( пр667а ленинец) там уже всё не так. К сожалению нигде не смог найти фото 675 проекта с точки зрения спальных мест, кубриков и тп. Единственное что попалось- это кают компания и она как на старых дизелях- вдоль борта. Если у, кого то есть возможность рассказать о условиях жизни и обитаемости на этом проекте или выложить фото, буду бесконечно признателен!
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Помор_63 #05.12.2024 17:12  @Foma34#05.12.2024 14:06
+
-
edit
 

Помор_63

аксакал

Foma34> Есть понимание что в какой то момент конструкторы ушли от сквозной компоновки свойственной дизельным пл тех лет, с центральным коридором и размещением кают и боевых постов по бортам, а так же от проходного ЦП, и койками матросов в несколько ярусов в кормовом отсеке Как например на 641 проекте или на 627.
Корабли первого поколения. Никуда конструкторы не ушли в силу вынужденного приоритета расположения узлов обязательного оборудования корабля. Всё по старой доброй традиции - где можно положить л/с на отдых, там и ложили. Другой вопрос, что в море на многое закрывали глаза.
ВСе отсеки с центральным проходом. Всё так же. С уважением.
   2424
RU Foma34 #05.12.2024 18:02  @Помор_63#05.12.2024 17:12
+
+1
-
edit
 

Foma34

новичок
Никуда конструкторы не ушли в силу вынужденного приоритета расположения узлов обязательного оборудования корабля. Всё по старой доброй традиции - где можно положить л/с на отдых, там и ложили. Другой вопрос, что в море на многое закрывали глаза.
П.6.> ВСе отсеки с центральным проходом. Всё так же. С уважением.

Благодарю за ответ!
   80.0.3987.9980.0.3987.99
RU Помор_63 #05.12.2024 18:59  @Foma34#05.12.2024 18:02
+
+2
-
edit
 

Помор_63

аксакал

Foma34> Благодарю за ответ!
В дополнение. Жилыми считались второй и девятый.
Во втором мало-мальски расположены каюты для офицеров: командирская, которую командир постоянно уступал старшему на борту и занимал каюту СПК, докторская, к-ров БЧ, где негде было повернуться. Там же кают-компания, на нижней палубе пост ГА, гальюн. И всё это над аккумуляторной ямой. В девятом были каюты для л/с, кому по тревогам ближе бежать - тот и занимал. Многие спали на своих боевых постах. Конечно все места были расписаны, но это не работало. В первом на откидных койках и десятом на торпедах тоже спали.

Пыс. Воще условия не айс, мне пришлось служить в годы заката этих кораблей, вспоминать не хочется: тараканы, крысы, влажность, не работающие грелки - судьба старых кораблей. Но всё равно мы их называли ласточками хотя за то, что они привозили нас домой.
Фото с коечками в первом.
Прикреплённые файлы:
м-с Хохряков.jpg (скачать) [1503x1024, 227 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 05.12.2024 в 19:41
RU Foma34 #05.12.2024 23:00  @Помор_63#05.12.2024 18:59
+
-
edit
 

Foma34

новичок
П.6.> В дополнение...

Спасибо огромное,я понял ,условия сопоставимы с дизельными лодками например 641 проекта. Плюс угроза радиоактивной аварии. К стати , мог ли этот корабль двигаться под дизелем,в случае чего, или дизель только заряжал батарею?
   80.0.3987.9980.0.3987.99
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Foma34> К стати , мог ли этот корабль двигаться под дизелем,в случае чего, или дизель только заряжал батарею?

На всех атомоходах применяются дизель-генераторы (постоянного тока) ,работающие в буфер АБАБ. От сети постоянного тока питаются гребные электродвигатели, являющиеся резервным двигателем.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Помор_63 #06.12.2024 09:01  @Foma34#05.12.2024 23:00
+
-
edit
 

Помор_63

аксакал

Foma34> К стати , мог ли этот корабль двигаться под дизелем,в случае чего, или дизель только заряжал батарею?
Да, мог. В пятом два ДГ обеспечивали работу двух ЭМ в восьмом. Перешвартовки и некоторые небольшие переходы были без ввода ГЭУ.
   2424
RU Foma34 #06.12.2024 10:56  @Помор_63#05.12.2024 18:59
+
-
edit
 

Foma34

новичок
Foma34>> Благодарю за ответ!
П.6.> В дополнение. Жилыми считались второй и девятый.
П.6.> Во втором мало-мальски расположены каюты для офицеров: командирская, которую командир постоянно уступал старшему на борту и занимал каюту СПК, докторская, к-ров БЧ, где негде было повернуться. Там же кают-компания,

Похоже на второй отсек?
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru