Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ship 33 aft section was scrapped a few days ago. With S28-32 being the last of version 1 we should expect all components of S33+ to be deleted.
Can’t wait to see the first appearance of the next generation.
Федеральный суд по делам о банкротстве во Флориде 22 ноября одобрил соглашение, согласно которому SpaceX приобретет Pioneer Aerospace за 2,2 миллиона долларов. О сделке впервые сообщило издание The Information .
Материнская компания Pioneer, Aviation Safety Resources (ASR), 1 ноября подала заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11 в Среднем округе Флориды. ASR приобрела Pioneer Aerospace у Safran Electronics and Defense в июне 2022 года.
Компания Pioneer, базирующаяся в Коннектикуте, на протяжении десятилетий разрабатывает парашюты для космического и других применений. Эта работа варьировалась от парафойлов, разработанных в 1960-х годах для потенциального использования на космическом корабле «Джемини», до парашютов, используемых в миссиях по высадке на Марс, и капсулы для возврата образцов OSIRIS-REx. Компания также поставила тормозные парашюты для корабля Crew Dragon компании SpaceX и его грузового варианта.
Pioneer Aerospace подала в суд по делам о банкротстве 9 ноября соглашение о покупке активов со SpaceX, согласно которому SpaceX приобретет практически все активы Pioneer за 2,2 миллиона долларов. Сюда входила интеллектуальная собственность на тормозные парашюты и тормозные парашюты, «в частности, тормозной парашют SPX-00000432». Суд по делам о банкротстве одобрил продажу 22 ноября.
Ни SpaceX, ни Pioneer Aerospace публично не прокомментировали сделку, а на сайте Pioneer даже не упоминается о подаче заявления по Главе 11. SpaceX не ответила на вопросы о сделке 29 ноября; компания редко отвечает на запросы СМИ.
Один источник в отрасли, говоря по теме, сказал, что сделка, скорее всего, была попыткой сохранить цепочку поставок SpaceX, предположив, что стоимость приобретения Pioneer в случае банкротства могла быть меньше, чем то, что SpaceX потратила бы на поиск нового поставщика тормозного парашюта и переквалификацию. этот компонент для использования в миссиях с экипажем.
И SpaceX, и Boeing, еще одна компания, заключившая контракт с коммерческим экипажем НАСА, изо всех сил пытались разработать парашюты для своих космических кораблей, время от времени терпя неудачи в испытаниях . Даже после поступления на вооружение случались такие инциденты, как «отставание» парашютов, которые раскрывались позже, чем ожидалось, но не ставили под угрозу безопасность .
«Парашюты оказались намного сложнее, чем мы думали», — сказал Фил Макалистер, директор отдела коммерческих космических полетов в штаб-квартире НАСА, во время презентации уроков, извлеченных из программы коммерческих экипажей, на заседании 20 ноября Консультативного совета НАСА по человеческим ресурсам. комитет по разведке и эксплуатации. «Мы подумали: «Мы делали парашюты во время Аполлона, насколько это могло быть сложно?» Это может быть очень тяжело».
Он отметил, что большая часть парашютного опыта эпохи Аполлона произошла полвека назад и «возможно, не была задокументирована так хорошо, как мы надеялись». Он добавил, что не существует крупной промышленной базы для производства больших парашютов, что усложняет разработку.