[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 200 201 202 203 204 215
+
+1
-
edit
 

nissin

опытный

Моделька электровоза на светлом фоне (незавершенная). Рабочие картинки. Два варианта окраски,,,
Прикреплённые файлы:
Х6008.jpg (скачать) [2640x2480, 1,31 МБ]
 
Х6010.jpg (скачать) [2640x2480, 1,36 МБ]
 
 
   11
+
+2
-
edit
 

nissin

опытный

1
Прикреплённые файлы:
Х6014.jpg (скачать) [2640x2480, 1,34 МБ]
 
Х6012.jpg (скачать) [2640x2480, 1,32 МБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

nissin> 1

Вот щас подпалю сарай!!!! :D т.е. освежу локомотивную тему. См. фото ниже - Паровой трамвай был очень популярным у нас лет 150 назад. Про него даже песню сложили, называется "7- 40". Это было время отправки или прибытия с Большого Фонтана в центр. Правда паровоз назывался не Сент Этьен, а "Saint Théodore", или по нашему "Федя Головатый". Бабушка рассказывала, что это был Высший класс - покататься на Феде туда и обратно со всеми остановками.

Семь сорок. Валентин Куба.
«Семь-сорок». Автор мелодии неизвестен. Автор текста Рудольф Фукс. Исполняет Валентин Куба. Автор клипа Воротило Юлия. Поскольку мелодия была сочинена в 1903 году, в клипе я решила использовать фото Одессы 1903-1905 годов… Точный «возраст» мелодии установить практически невозможно, но можно ориентироваться на год выпуска грампластинок – ещё дореволюционного времени.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
+
-
edit
 

nissin

опытный

nissin>> 1
kkg1960> Вот щас подпалю сарай!!!!

Константин, приветствую! Ты все знаешь, поэтому вопросик :) ... Бегунковая колесная пара - листовая рессорная подвеска, понятно, а вот ведущие пары, судя по схеме, пружинные.. никак не прикину, как этот узел выглядит в объеме..
Прикреплённые файлы:
 
   11
RU Лунь496 #06.12.2023 11:28  @nissin#06.12.2023 09:25
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

nissin> никак не прикину, как этот узел выглядит в объеме..

Может "собратья" помогут? И ссылка на подобные.

Электровоз с жесткой рамой

Электровозы с жесткой рамой были одними из первых поколений конструкции электровозов . Когда они только начинались, тяговые двигатели этих первых локомотивов, особенно с двигателями переменного тока, были слишком большими и тяжелыми, чтобы их можно было установить непосредственно на оси, и поэтому они переносились на раму. Одной из первоначальных простейших колесных пар для магистрального электровоза примерно с 1900 года была колесная формула 1'C1' по классификации UIC . //  hmn.wiki
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2023 в 11:40
BY nissin #06.12.2023 12:30  @Лунь496#06.12.2023 11:28
+
-
edit
 

nissin

опытный

Лунь496> Может "собратья" помогут? И ссылка на подобные.
Лунь496> Электровоз с жесткой рамой

Спасибо большое! Будем что то прикидывать..
   11
RU Тросик39 #06.12.2023 20:21  @kkg1960#05.12.2023 21:36
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

kkg1960> Вот щас подпалю сарай!!!!
Спасибо Костя! Чудесный клип! Уже прошло лет семьдесят как покинул Одессу, а знакомые места щекочут сердце.
   1919
RU IBeRUS #06.12.2023 21:35  @Тросик39#06.12.2023 20:21
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Тросик39> Спасибо Костя!
А я думаю, что встретишь друзей(не с пустыми руками, разумеется), и ка-а-а-а-а-а-к споём!
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

nissin> ... а вот ведущие пары, судя по схеме, пружинные.. никак не прикину, как этот узел выглядит в объеме..

Cаша, так ты же сам обвёл этот узел. Работают простые пружины сжатия -всего две пары пружин.

Это примерно так: жесткая рама тележки имеет в своей конструкции листы-рессоры передающ. давление от кузова паровоза на тележку, пружины -рессоры передающ. давление на буксы колесных пар. На буксах долж. быть площадки с отверстиями и буртами от горизонтальных сдвигов пружин. От тележки в эти отверстия входят штыри(шкворни) с резьбой под шайбу-гайку. Между ними вставлена пружина сжатия. С низу поджимаем гайкой, и корпус паровоза на жесткой раме имеет простейшую подвеску, кот. уменьшает нагрузку на пары, обеспечивает паровозу плавный ход и его не так "штивает" при движении и особо на виражах. :D

PS. Если непонятно написано, прошу не бурчать.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2023 в 04:15
+
-
edit
 

DM1967

опытный

kkg1960> Cаша, так ты же сам обвёл этот узел. Работают простые пружины сжатия -всего две пары пружин.
Да.
kkg1960> Это примерно так: жесткая рама имеет внизу 2-3 пары площадок с отверстиями. От корпуса в эти отверстия входят штыри с резьбой под шайбу-гайку. Между ними вставлена пружина сжатия. С низу поджимаем гайкой, и корпус паровоза на жесткой раме имеет простейшую подвеску, и его не так "штивает" при движении или ударе сцепки. :D
Нет.
   11
RU Тросик39 #07.12.2023 19:04  @IBeRUS#06.12.2023 21:35
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Тросик39>> Спасибо Костя!
IBeRUS> А я думаю, что встретишь друзей(не с пустыми руками, разумеется), и ка-а-а-а-а-а-к споём!
Это не вопрос, был бы повод, а руки будут заняты у друзей очень долго. На то они и друзья!
   1919
UA kkg1960 #07.12.2023 21:07  @Тросик39#07.12.2023 19:04
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Тросик39> Это не вопрос, был бы повод, а руки будут заняты у друзей очень долго. На то они и друзья!

Борисович, не хочется здесь подпаливать и этот сарай, но кажись, в перспективе друзья, когда приедут, просто тяпнут не чокаясь, и на том спасибо. :D
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

IBeRUS> А я думаю, ... ка-а-а-а-а-а-к споём!

Спасибо, Игорь. Будем петь "Раскинулось море широко..." :D
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

nissin

опытный

Поставил электровоз на рельсы..
Прикреплённые файлы:
Х6015.jpg (скачать) [2640x2480, 1,14 МБ]
 
Х6016.jpg (скачать) [2640x2480, 1,21 МБ]
 
 
   11
+
+2
-
edit
 

nissin

опытный

1
Прикреплённые файлы:
Х6018.jpg (скачать) [2640x2480, 1,21 МБ]
 
 
   11
+
+2
-
edit
 

nissin

опытный

Готовый электровоз..Заказчик обещал скинуть фото готовой, распечатанной, собранной и окрашенной модели. Леера, фонари - латунь. Интересно будет взглянуть..
Прикреплённые файлы:
р1а.jpg (скачать) [2640x2480, 2,7 МБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

nissin

опытный

.
Прикреплённые файлы:
р2а.jpg (скачать) [2640x2480, 2,9 МБ]
 
 
   11
Это сообщение редактировалось 23.12.2023 в 16:11
RU Лунь496 #23.12.2023 16:18  @nissin#23.12.2023 14:36
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

nissin> Готовый электровоз..Заказчик обещал скинуть фото готовой, распечатанной, собранной и окрашенной модели. Леера, фонари - латунь. Интересно будет взглянуть..

Здорово!
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

nissin> .

Паровозы - хорошо, пароходы - лучше! ;)
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

nissin

опытный

nissin>> .
kkg1960> Паровозы - хорошо, пароходы - лучше! ;)

Согласен!
   11
+
-
edit
 

nissin

опытный

Вчера открыл файлы по "Москве", осталось облагородить верхнюю часть надстройки, где выхлоп. И в корме подпалубная ниша, дельные вещи, пара катеров со шлюпбалками и кнехты с ограждем) Крейсер готов))))
   11

nissin

опытный

nissin> Вчера открыл файлы по "Москве", осталось облагородить верхнюю часть надстройки, где выхлоп. И в корме подпалубная ниша, дельные вещи, пара катеров со шлюпбалками и кнехты с ограждем) Крейсер готов))))

Нифига
   11
+
+2
-
edit
 

nissin

опытный

nissin>> Вчера открыл файлы по "Москве", осталось облагородить верхнюю часть надстройки, где выхлоп. И в корме подпалубная ниша, дельные вещи, пара катеров со шлюпбалками и кнехты с ограждем) Крейсер готов))))
nissin> Нифига

еще работы непочатый край
   11
+
+2
-
edit
 

nissin

опытный

nissin>> .
kkg1960> Паровозы - хорошо, пароходы - лучше! ;)

Я обязательно завершу этот проект, Москву... Мне просто будет жаль своего труда....
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

nissin

опытный

1
Прикреплённые файлы:
москва1.jpg (скачать) [2640x2480, 2,1 МБ]
 
 
   11
1 200 201 202 203 204 215

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru