nissin> ... а вот ведущие пары, судя по схеме, пружинные.. никак не прикину, как этот узел выглядит в объеме..
Cаша, так ты же сам обвёл этот узел. Работают простые пружины сжатия -всего две пары пружин.
Это примерно так: жесткая рама тележки имеет в своей конструкции листы-рессоры передающ. давление от кузова паровоза на тележку, пружины -рессоры передающ. давление на буксы колесных пар. На буксах долж. быть площадки с отверстиями и буртами от горизонтальных сдвигов пружин. От тележки в эти отверстия входят штыри(шкворни) с резьбой под шайбу-гайку. Между ними вставлена пружина сжатия. С низу поджимаем гайкой, и корпус паровоза на жесткой раме имеет простейшую подвеску, кот. уменьшает нагрузку на пары, обеспечивает паровозу плавный ход и его не так "штивает" при движении и особо на виражах.
PS. Если непонятно написано, прошу не бурчать.