[image]

Пограничные сторожевые корабли проекта 205П

 
1 65 66 67 68 69 70 71
RU Дед Митрофан #04.02.2024 09:57  @Дед Митрофан#04.02.2024 08:55
+
-
edit
 
del
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2024 в 11:26
UA YAV #04.02.2024 10:56  @Дед Митрофан#04.02.2024 09:57
+
-
edit
 
RU Дед Митрофан #04.02.2024 11:21  @YAV#16.10.2023 07:25
+
-
edit
 
YAV> ПСКР-683
ОК! Как-то упустил :(
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

ПСКР-635.1991
Прикреплённые файлы:
205-й.png (скачать) [1167x557, 1,01 МБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Загрузка(выгрузка) ГД в(из) НМО.
Снято на ПСКР-680 во время ремонта в корсаковском CРЗ летом 1988 года.
Прикреплённые файлы:
ГД.jpg (скачать) [2631x3795, 612 кБ]
 
 
   2323

Motyl

втянувшийся

Да,интересное было время.Балаклава,1990.
Прикреплённые файлы:
М-504.1png.png (скачать) [451x342, 260 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0

Motyl

втянувшийся

Но мы носовые гл.двигатели загружали с помощью "серьги".
Прикреплённые файлы:
М-504.png (скачать) [331x395, 158 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Motyl> Но мы носовые гл.двигатели загружали с помощью "серьги".
Такая штуковина тоже на CРЗ была.
Загружали-выгружали ГД либо с помощью её, либо через трапецию, как на фото.
Решение принимал строитель в зависимости от разобранных для этой операции коммуникаций.
   2323
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Motyl>> Но мы носовые гл.двигатели загружали с помощью "серьги".
Аlex-70> Такая штуковина тоже на CРЗ была.
Аlex-70> Загружали-выгружали ГД либо с помощью её, либо через трапецию, как на фото.
Аlex-70> Решение принимал строитель в зависимости от разобранных для этой операции коммуникаций.

если двиг под шахтой - то краном норм. если носовое - там побортно стоят - надо серьгу. или опустить и на талях кантовать к борту. Видел погрузку движка на молняшку.

Мне на этих фотках нравится- вокруг матросы. В то время матросы были вполне специалисты и самостоятельно могли выполнять много чего..
   121.0.0.0121.0.0.0

Mex

аксакал

Amur73> В то время матросы были вполне специалисты и самостоятельно могли выполнять много чего..

Наверняка не обошлось там и без офицеров и мичманов :) Ну а в целом да - "силами личного состава..."
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Amur73> Мне на этих фотках нравится- вокруг матросы.
Что матросы, что офицеры-мичмана, что работяги - ни на одном нет каски при выполнении погрузо-разгрузочных работ.
Сейчас это сильно бросается в глаза. а в те времена было обычным явлением.
З.Ы. Может быть и дефект старого фото, но у одного из них можно усмотреть и охнарик во рту.
   2323

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось у служивого с ТОФа, 1976-79.
Борт 152 ...
Пограничник похоже или ?..
Если не туда, пардон ...
Прикреплённые файлы:
Andrejev 76-79 Diomid.jpg (скачать) [1867x1283, 428 кБ]
 
 
   122.0122.0

YAV

старожил
★★
DDR> Попалось у служивого с ТОФа, 1976-79.
DDR> Пограничник похоже или ?..

На Тихом океане 205П были только у пограничников. В ВМФ не было.

Это ПСКР-670.
   121.0.0.0121.0.0.0

Motyl

втянувшийся

DDR> Попалось у служивого с ТОФа, 1976-79.
DDR> Борт 152 ...
DDR> Пограничник похоже или ?..
DDR> Если не туда, пардон ...
Щит берегового эл. питания находится с права по борту под МР-104-это первый раз вижу.
   121.0.0.0121.0.0.0

YAV

старожил
★★
Motyl> Щит берегового эл. питания находится с права по борту под МР-104-это первый раз вижу.

Именно это и помогает определять ПСКР-670 среди других Тихоокеанцев.
Только у 670 так было. У других, начиная с 671-го щит уже был в привычном месте.
У кораблей Ленинградской постройки первая пятёрка кораблей (ПСКР 600-604) также имела щит справа.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
ПСКР-648.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1500x1145, 255 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Аlex-70> Решение принимал строитель в зависимости от разобранных для этой операции коммуникаций.
А были какие-то конкретные инструкции (порядок демонтажа для того или иного варианта демонтажа двигателя), соответствующее оснащение (направляющие для перемещения двигателей или еще что-то подобное), проектировщик над этим вопросом не думал, нет?
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Аlex-70>> Решение принимал строитель в зависимости от разобранных для этой операции коммуникаций.
t.> ... проектировщик над этим вопросом не думал, нет?
Вот это мне точно не известно!)
И про порядок монтажа-демонтажа тоже вряд могу ответить.
Тем более, все года на 205-ом в команде "верхачей".
Инженерный тип мышление это уже после службы.
А про решение за строителем, слышал его обсуждение в кают-компании с мехом и с командиром.
Думается, что в НМО зависело от того, демонтирована ли носовая "чуха" - 7Д6.
На то время моей задачей была разболтить верх, шахту и нижний люк.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Аlex-70> На то время моей задачей была разболтить верх, шахту и нижний люк.
Я все к тому что у нас зачастую все было импровизацией, решением на местах, а не заранее спланированным и продуманным, это жаль.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Аlex-70>> На то время моей задачей была разболтить верх, шахту и нижний люк.
t.> Я все к тому что у нас зачастую все было импровизацией, решением на местах, а не заранее спланированным и продуманным, это жаль.
Без импровизации на кораблях никуда, ибо всего не продумать, как и не предусмотреть.
Зато какой простор для творчества!
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Аlex-70>>> На то время моей задачей была разболтить верх, шахту и нижний люк.
t.>> Я все к тому что у нас зачастую все было импровизацией, решением на местах, а не заранее спланированным и продуманным, это жаль.
Аlex-70> Без импровизации на кораблях никуда, ибо всего не продумать, как и не предусмотреть.
Ну не знаю, полагаю что когда проектируешь корапь, можно подумать над тем как же его чинить, тем более зная об ограниченном моторесурсе двигателей и проблематичности их ремонта на борту корабля.
Аlex-70> Зато какой простор для творчества!
А нужен ли он, создающий напряги для л/с во всех отношениях, лучше бы скучно и предсказуемо, по инструкции, штатными средствами..
   121.0.0.0121.0.0.0

Mex

аксакал

t.> Ну не знаю, полагаю что когда проектируешь корапь, можно подумать над тем как же его чинить, тем более зная об ограниченном моторесурсе двигателей и проблематичности их ремонта на борту корабля.

Это требование заложено в требования к комплекту документации, разрабатываемой проектантом и передаваемой на корабль. Так было при моей корабельной службе (80-е годы), наверняка так и сейчас. А уж на кораблях пр.205П совершенно точно такой документ был - типа "Инструкции по выгрузке (погрузке) механизмов машинных отделений". Другое дело - брал ли в руки и читал ли его кто-то из командования перед началом работ, или "импровизировал".
   122.0.0.0122.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Mex> Другое дело - брал ли в руки и читал ли его кто-то из командования перед началом работ, или "импровизировал".
Либо мог прочитать, прифигеть от предлагаемого набора действий и работать как реально возможно.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

t.> А нужен ли он, создающий напряги для л/с во всех отношениях, лучше бы скучно и предсказуемо, по инструкции, штатными средствами..
Нужен! И ещё как нужен!
Ибо в отсутствие этих самых напрягов, наступает не что иное как расслабуха.
И чем она чревата известно не только служившим в плавсоставе.
   121.0.0.0121.0.0.0

Motyl

втянувшийся

Mex>> Другое дело - брал ли в руки и читал ли его кто-то из командования перед началом работ, или "импровизировал".
t.> Либо мог прочитать, прифигеть от предлагаемого набора действий и работать как реально возможно.
Да,нет.Все было более чинно.Перед выгрузкой приходили на корабль представители СРЗ,среди них были бывшие механики,очень внятно и понятно обьясняли суть процесса.Команда разбивалась на несколько групп:надстройка,верхняя палуба и низа (БЧ-5).Каждый выполнял свою поставленную задачу.Дело двигалось довольно таки быстро.Говорю именно за свой корабль.
   121.0.0.0121.0.0.0
1 65 66 67 68 69 70 71

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru