Sergofan> Вот опять говорят, что плохо все:
Sergofan> "Украинские источники сообщают о массированном применении российской стороной управляемых авиационных бомб с УПК, в том числе для обеспечения продвижения западнее Авдеевки. По украинским данным, 25 февраля на всем фронте российской авиацией было сброшено 119 бомб с УМПК, а 26 февраля – 121 бомба, причем из них более 30 по Орловке и 20 по Тоненькому западнее Авдеевки. В целом февраль стал рекордным по применению ВКС РФ бомб с УМПК – с 1 по 26 февраля их было сброшено уже более 1200, в том числе рекордные 151 – в сутки с 16 по 17 февраля, причем 94 из них тогда были применены в районе Авдеевки."
Sergofan> Нытики чертовы. Терпите. Вы ж "козаки" потомственные, ага.
Продвижение российских войск на Запад после освобождения Авдеевки вовсе не остановлено. ВСУ вот уже который день не могут закрепиться ни на одном оборонительном рубеже, более того, это касается не только Авдеевского направления. Что происходит на линии боевого соприкосновения в зоне спецоперации и что станет целью российской армии в ближайшие недели?
// vz.ru
После освобождения Авдеевки подразделения ВС РФ сохранили высокий темп продвижения на этом участке линии боевого соприкосновения. Противник пытался спешно создать новые линии обороны к западу от города по линии Степовое – Бердычи – Орловка – Ласточкино – Тоненькое – Северное. Но уже ко вторнику 27 февраля российские штурмовые части заняли первую линию (Степовое, Ласточкино, Северное) и начали операции по занятию второй линии.
В ряде случаев противник просто бросал позиции, не выдерживая ударов ФАБами и штурмовых действий. Под контроль ВС РФ практически без боя перешли открытые пространства (поля, посадки и балки) к западу от Авдеевки.
Объяснение этому есть. Прежде всего, организация обороны на новых рубежах чрезвычайно затратна и трудоемка, это требует огромного количества и техники, и специалистов, а главное – времени. Как раз времени для закрепления российские войска и не дают ВСУ, постоянно оказывая на них давление, прежде всего дальнобойным оружием.
ВСУ, как теперь выясняется, вообще были не готовы к быстрому оставлению Авдеевки. Кроме того, создается впечатление, что противник не выдерживает прямого столкновения с российскими войсками вне заранее укрепленных позиций. ВСУ могут цепляться за долгосрочные давно подготовленные укрепленные районы, но при постоянном темпе российского наступления вне таких позиций вынуждены отходить.
За новой линией обороны ВСУ, которая сложилась на авдеевском участке на данный момент (условно вокруг Орловки), открывается пустое пространство, на котором нет никаких естественных препятствий, способных служить опорой новых оборонительных укреплений. Нет ничего такого вплоть до следующих крупных населенных пунктов Донбасса, в первую очередь Красноармейска (Покровского). Мелкие села противник там никак не укреплял. Просто не считал нужным.