БорПалыч> На мой полушутливый вопрос: как же так? - получил невнятный ответ со ссылкой на бестолковость кадровиков.
БорПалыч> Не, кадровики старой закалки еще долго при новой власти исполняли свои обязанности отменно.
Разные они были, кадровики то. Я бы сказал: "Они были всякими" В том числе и тн "старой закалки"
Собственно как разными были и все категории как личного, так и офицерского с мичманским составом
БорПалыч> Жаль, что из действительно нужного и важного отличительного знака КПЛ этот знак превратился в значок, который сейчас можно купить где угодно, начиная с AliExpress и заканчивая Ozon.
БорПалыч> Да и делать его нужно было, конечно, номерным.
БорПалыч> И вручать именно им – командирам. В т.ч. и бывшим – заслужили.
БорПалыч> Не так уж и много у нас было к-ров ПЛ за всю сознательную жизнь ВМФ СССР и РФ.
Тут такое дело. Очень разные командиры, разные по степени ответственности и важности для страны. Одно дело, к примеру, 613 проект, другое 667БДРМ
Последний -ясен пень, сила стратегического сдерживания. Причем стрелять куда надо может и от пирса в базе. Потому на нем должен быть ПОСТОЯННО человек, допущенный к этой самой стрельбе, те к СУ этим кораблем. Один командир на корабле не может физически постоянно сидеть. Потому у него два старпома, обычный и по боевому управлению. И, в отсутствие самого командира на борту-за ними полноценная ответственность должна быть.
У нас ОЧЕНЬ РАЗНЫМИ были и командиры. Временами лично я был просто потрясен, каким образом имярек некто стал командиром
Хотя, ПМСМ заслуживал расстрела на корне пирса. Публичного причем.
И , увы, такой был не один
Как говаривал мой первый командир, Берзин А.А.: "Командиром все равно станешь. При любом раскладе. Главное и обязательное-секретов не терять!"©