Так уж вышло... Я знаю об этой работе многое, почти все...
Н-12> не-не-не, опустить стропы в трюм,
На гаке. Всегда. Скорость обсуждаемого крана около 50 м в минуту без груза. Опускание это ерунда и смешно.
Н-12> это два крановщика, умеющих работать телефоном, кто то опытный на палубе,
это две рации на прием у крановых и одна на передачу у сигнальщика. Можно без раций сигналами, какие телефоны?!
Н-12> ., танк позиционировать на стропах,
Как развидеть эту фразу?!
На самом деле подвести кранами стропа по очереди, выставить краны, чтоб они не было оттяжки и алга!
Н-12> поднять танк двумя кранами телефоном,
Забудь про телефон. Открою страшную тайну практика- жестами надежнее. Невозможно что-то неправильно услышать в рации!!!
Н-12> стропальщиков из трюма,
Где ты это услышал?! Полбригады всегда в трюме стропит, полбригады всегда на причале отстрапливает.
Н-12> причем танк тяжелый, пойдут крена, соответственно танк в раскачку, раскачку надо гасить,
Кто тебе это сказал?! Вырви ему язык. Чтоб накренить балкер 200×32м надо тон тыщу, да дернуть.
А 60 тонн он даже не чувствует. Это из практики, личной практики.
Н-12> завести танк, съехать со строп,
ОМГ! Куда съехать со строп? На самом деле надо открутить четыре скобы, и краны ушли за следующей машиной, а разгруженная машина завелась и ушла, пока в трюме стропят следующую.
Н-12> дождаться, пока трюм провентилируется, стропальщиков в трюм, снять с раскреплений следующий танк, и повторение процесса.
ОМГ, бригада постоянно работает в трюме совместно с техникой. Там такая кубатура и вентиляционное отверсти 20×20 м, и при необходимости ставится принудительная вентиляция- гибкие рукава с палубы...
Н-12> часа два на один, это если все участники прям всю жизнь разгружали танки.
Моя плакаль и бился головой об стенку.
Н-12> и рано или поздно танк сорвется со строп.
Зачем?! Краны сертифицированы, стропа и скобы тоже. Танк не сорвется если не отвалится кран (невозможно), не порвется строп (невозможно, давай возьмем с запасом- 4 стропа по 25 т с учетом минимум 6ти кратного заводского запаса- устанешь рвать), требования к скобам аналогичные.
Н-12> я однажды видел как так здоровым трактором корчевателем метров двадцать борта вскрыли.
А я вот регулярно вижу как в пароход обсуждаемого здесь типа подают погрузчик 25 т веса и экскаваторы 35-45т веса.
И говорю тебе, что это не просто, а очень просто.
Какие нахрен 2 часа на 45-ти тонный танк? Пять-семь минут на 45-ти тонный экскаватор подойдет? Кстати его стропить сложнее. Он объемный и пытается висеть коряво.
Собственноручное фото погрузчика САТ 966Н в обсуждаемом балкере, если я точно помню 24 т веса. Людей видно? Масштаб трюма понятен? Принудительная вентиляция в данном случае не требуется.
Спасибо тем, кто дочитал.