Ещё раз всем привет, узнавшим - особенно!
Лёня я, Лёня.
Личное мнение - самый классный, на чём летал - МиГ-27К.
И ГШ-6-30 (НЕПЕРЕДАВАЕМО!) и САУ, кстати, не от МиГ-23, а от МиГ-25.
Выходил на ПК плавно и сразу. Класс машина! Про боевое применение - вообще сказка!
Ну а про Су - на Су-7 с 1977 по 1982, все "модели", до БКЛ включительно.
Сложный, конечно, но кто с 4 курса сложный пилотаж на нём крутил, дальше летал на всём!
Су-25 - хороший, простой, надёжный, слышал, сильно доработали последние модификации. Жаль, не полетал на них, иногда не хватало директоров хотя бы в СМУ. Вот с GPS полетал на нём , за рубежом. А ещё с Х-58 и ПТБ по 1150 л. Отдельный разговор.
Мечтал о Су-17, не привелось. На Су-24 2 полета. Хорошая машина, КБП ФБА загубил, потому и сбежал с неё в 1982 из Бранда в Поставы на Су-7. Списали бы за хулиганство. Крен 60 и угол +_ 20, не смог бы.
Кстати, читал на форуме про 18 гв шап, про камуфляж МиГ-27.
На всех самолетах во всех аэ бортовые номера голубого цвета в белой окантовке и белые расширяющиеся молнии с красной звездой в белой окантовке.
1 аэ МиГ-27К, ничего, кроме белых молний.
2 аэ МиГ-27К и МиГ-27Д - на левом воздухозаборнике знак гвардии - есть снимок борта № 21
3 аэ МиГ-27Д - на левом воздухозаборнике флаг ВВС со знаком "Гвардия" в центре
На некоторых бортах был знак полка "Нормандия-Неман" (красный щит с золотыми львами и стрелами)
борт № 61 - в нете есть снимки моего пилотажа на нём перед ветеранами. МиГ-27Д 3 аэ.
Может, есть тема интересная на ИБА? Подскажите. Пообщаемся.
Всем здоровья и удачи в наше непростое время!