A.I.>> быстро меняет обороты
kaouri> В любом случае ГЭД "висит" на генераторе и изменение момента на валу будет определяться скоростью отработки генераторов, т.н. просадка и заброс частоты.
Все ваши мысли правильные. Но как человек эксплуатирующий электроход вставлю свои 5 копеек.
1-е. Это не постоянный ток, т.е. вес Э.Д. В разы меньше, даже с редуктором.
2-е. Просадка ГДГ на режиме даже самого полного хода максимум 3 герца, т.е. полная херня, не имеющая никакого значения, как минимум для постоянника. Для переменника на регулятор дизеля ставят определённый эл. двигатель и он просто помогает изодорому отрабатывать рейку быстрее, поэтому регулятор обзывается не М7РС-1,, а М7РС-2. Такие стоят на вспомогачах Д49.
3-е. Главный фактор - автономность. На Э.Д. под дизелями, или одной турбиной на ВСЕ нужды корабля, мы будем иметь минимум в два раза большую автономность.
3-е. Энергетическая живучесть. Согласитесь, что при данной схеме можно дать ход, хоть и минимальный, на вспомогательных ДГ.
Универсальность к сожалению мечта. Ибо схема ГДГ и Турбины нереалезуема на боевом корабле.