[image]

Английские корабли

 
1 154 155 156 157 158 162
+
-
edit
 

Aderra

новичок
Подскажите есть ли фотографии или схемы проводки на палубе парных цепей в носу британских крейсеров (линкоров), служащих для постановки паравана, которые внизу проходят через отверстия в штевне. Если конкретнее, то интересуют крейсера типа County, на которых их установили в районе 1941 года. Для примера на фото эти цепи на HMS Glatton.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+1
-
edit
 

Don Pedro

опытный

Aderra> Подскажите есть ли фотографии или схемы проводки на палубе парных цепей в носу британских крейсеров (линкоров), служащих для постановки паравана, которые внизу проходят через отверстия в штевне.

В походном положении подъемные цепи крепились на двойных киповых планках и по палубе не проводились.
Прикреплённые файлы:
HMAS AUSTRALIA II-1.jpg (скачать) [1693x845, 358 кБ]
 
HMAS Shropshire.jpg (скачать) [1950x782, 194 кБ]
 
 
   115.0115.0
DE Don Pedro #02.04.2024 14:01
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

И еще..
Прикреплённые файлы:
0_fbbc1_26703940_orig.jpg (скачать) [2457x2753, 349 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
-
edit
 

Aderra

новичок
D.P.> В походном положении подъемные цепи крепились на двойных киповых планках и по палубе не проводились.
Спасибо за ответ, то есть получается Fantom Model 9 HMS Suffolk 1/200 даёт какую-то чушь?

 

   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

Aderra> ...то есть получается Fantom Model ... даёт какую-то чушь?

Чушь не "какую-то" , а вполне себе махровую и матерую. :)

1. цепи заводят на шпиль только при установке паравна охранителя в рабочее сотояние , иначе они просто будут болтаться на шпиле без дела и мешать другим операциям при швартовке и т.п.

2. при заводке цепей обоих бортов на шпиль их присоединяют к одному тросу и уже этот трос заводят на шпиль , цель - работая одним шпилем опускать-поднимать цепи ОДНОВРЕМЕННО

3. если цепи завели на шпиль (посредством троса) то параван уже , как минимум , должен быть подвешен на параван-балке и соединен буксирующим тросом с самой цепью - см. на фото



Ничего этого на Ваших фото нет , а это значит что ребята из Fantom Model эту чушь просто порят... ;)
Прикреплённые файлы:
HMS London.jpg (скачать) [1569x948, 229 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Pr.Eugen #03.04.2024 17:51  @Don Pedro#03.04.2024 14:31
+
+2
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

D.P.> Ничего этого на Ваших фото нет , а это значит что ребята из Fantom Model эту чушь просто порят... ;)

Пальто, конечно не то, а итальянское, но принцип тот же...
Прикреплённые файлы:
 
   124.0124.0
DE Don Pedro #03.04.2024 20:27  @Pr.Eugen#03.04.2024 17:51
+
+2
-
edit
 

Don Pedro

опытный

Pr.Eugen> Пальто, конечно не то, а итальянское, но принцип тот же...



Пальто , даже итальянское , лишним никогда не бывает.


В общем , в состоянии "покоя" цепи на этих крейсерах , видимо , хранили в следующем виде:

- коренной конец крепили на киповой планке , по цифре 1
- ходовой конец лежал на палубе в свободном виде , по цифре 3
- а чтобы был натяг , примерно в р-не по цифре 2 , должен быть стопор который набивал участок цепи вдоль форштевня
Прикреплённые файлы:
Ф1.jpg (скачать) [3080x1414, 395 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Pr.Eugen #03.04.2024 21:09  @Don Pedro#03.04.2024 20:27
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

D.P.> - а чтобы был натяг , примерно в р-не по цифре 2 , должен быть стопор который набивал участок цепи вдоль форштевня
Судя по фото "Белфаста" цепи были заведены на швартовный шпиль.
Прикреплённые файлы:
 
   124.0124.0
RU Andrey Kr #03.04.2024 21:13  @Pr.Eugen#03.04.2024 21:09
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

D.P.>> - а чтобы был натяг , примерно в р-не по цифре 2 , должен быть стопор который набивал участок цепи вдоль форштевня
Pr.Eugen> Судя по фото "Белфаста" цепи были заведены на швартовный шпиль.

Было такое, да. Для штормовых и особых (боевых) условий, дабы не потерять.
   109.0.0.0109.0.0.0
DE Don Pedro #03.04.2024 21:27  @Pr.Eugen#03.04.2024 21:09
+
+2
-
edit
 

Don Pedro

опытный

Pr.Eugen> Судя по фото "Белфаста" цепи были заведены на швартовный шпиль.


В экстремальных условиях - вполне возможно. А в повседневности - совсем по другому , так как на фото Kentа и Австралии , см. выше.

И кроме того , Ваше фото не отменяет наличие стопоров для этих цепей в р-не битенга. Вот ,кстати , на Австралии для них и обух имеется....
Прикреплённые файлы:
австр.jpg (скачать) [904x733, 263 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Andrey Kr #03.04.2024 21:33  @Don Pedro#03.04.2024 21:27
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

D.P.> В экстремальных условиях - вполне возможно.

Именно что. Через Бискай я не один раз ходил. Так убирали и крепили всё по максимуму.. По два оборота ..:)).
   109.0.0.0109.0.0.0
LU Don Pedro #03.04.2024 21:49  @Andrey Kr#03.04.2024 21:33
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

A.K.>.... Так убирали и крепили всё по максимуму.. По два оборота ..:)).

Вот и на этом фото Белфаста - ховые концы обеих цепей заложили на барабан шпиля в один шлаг , на их концы поставили один цепной стопор с талрепом и хорошенько его набили. Да еще и перемычек накрутили на якорь-цепи со всех сторон . В общем - подготовились к путешествию по зимней Арктике.
   115.0115.0
RU Andrey Kr #03.04.2024 21:51  @Don Pedro#03.04.2024 21:49
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

D.P.> Вот и на этом фото Белфаста - ховые концы обеих цепей заложили на барабан шпиля в один шлаг , на их концы поставили один цепной стопор с талрепом и хорошенько его набили. Да еще и перемычек накрутили на якорь-цепи со всех сторон . В общем - подготовились к путешествию по зимней Арктике.

Вот и я про это.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
D.P.> В общем - подготовились к путешествию по зимней Арктике.
Там лед зимой)
   123.0.0.0123.0.0.0
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

info> Там лед зимой)

Но Белфасту как то повезло - 19 декабря 1943года он таки посетил Кольский залив. ;)
Прикреплённые файлы:
belf.jpg (скачать) [800x606, 67 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Там лед зимой)
D.P.> Но Белфасту как то повезло - 19 декабря 1943года он таки посетил Кольский залив. ;)

Баренцево море и Кольский залив не замерзают-Гольфстрим )
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Aderra

новичок
Ещё вопрос по типу County: под 4-дюймовками Mk XVI, которые поставили при модернизации, палуба была деревянной или металлической. Какой вариант правилен?
 


 

   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

info>>> Там лед зимой)
D.P.>> Но Белфасту как то повезло - 19 декабря 1943года он таки посетил Кольский залив. ;)
info> Баренцево море и Кольский залив не замерзают-Гольфстрим )

Да , мир полон чудес. :)
   115.0115.0
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

Aderra> Ещё вопрос по типу County: под 4-дюймовками Mk XVI, которые поставили при модернизации, палуба была деревянной или металлической. Какой вариант правилен?

Модернизации - дело тонкое и очень индивидуальное. Вот у Kentа были деревяшки , а как на остальных систерах - надо искать фото по каждому.
Прикреплённые файлы:
133219.jpg (скачать) [650x454, 50 кБ]
 
133218.jpg (скачать) [541x851, 135 кБ]
 
 
   115.0115.0
EE Bornholmer #08.04.2024 19:37
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Каждую крошку - в ладошку.

Glorious
Прикреплённые файлы:
Glorious6.jpg (скачать) [4800x857, 1,63 МБ]
 
Glorious7.jpg (скачать) [4800x897, 1,59 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
08.04.2024 22:39, Andrey Kr: +1: Вот Спасибо Большое! И жену тебе красивую!
09.04.2024 02:07, kkg1960: +1: Спасибо за Славного :)
EE Bornholmer #08.04.2024 19:39  @Bornholmer#08.04.2024 19:37
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> Glorious
Прикреплённые файлы:
Glorious9.jpg (скачать) [3000x1239, 1,51 МБ]
 
Glorious12.jpg (скачать) [4800x1848, 2,9 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

info>>> Там лед зимой)
D.P.>> Но Белфасту как то повезло - 19 декабря 1943года он таки посетил Кольский залив. ;)
info> Баренцево море и Кольский залив не замерзают-Гольфстрим )
Вы меня умиляете - вода в Море и в Гольстриме +4, а не замерзает потому что солёная, а всё что что выше (в воздухе) зима. Не давно в Мурманске и окрестностях проводили лыжные гонки.
   115.0115.0
IL boris2005 #15.04.2024 14:29  @Slava2014#15.04.2024 14:19
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Slava2014> Вы меня умиляете - вода в Море и в Гольстриме +4, а не замерзает потому что солёная, а всё что что выше (в воздухе) зима.
На сколько помню физику вода вообще ниже +4 уже не вода, а другая субстанция, а еще ниже 0 и иже с ним - лед.А вот название субстанции от +4 до 0 запамятовал.... :(
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Slava2014 #15.04.2024 14:44  @boris2005#15.04.2024 14:29
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

boris2005> На сколько помню физику вода вообще ниже +4 уже не вода, а другая субстанция, а еще ниже 0 и иже с ним - лед.А вот название субстанции от +4 до 0 запамятовал.... :(
На севере это называется "шуга" - не вода и не лёд. В этой субстанции больше 20-ти минут не выжить. Вспомните трагедию "Комсомольца". При шторме, попадая на надстройки кораблей, замерзает мгновенно и если не скалывать (особенно на ПЛ того времени) легко можно сделать "оверкиль" :eek:
   115.0115.0
IL boris2005 #15.04.2024 19:04  @Slava2014#15.04.2024 14:44
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Slava2014> На севере это называется "шуга" - не вода и не лёд.

Шуга-это общепринятое название,но есть еще и специальный физический термин.... :eek:
   122.0.0.0122.0.0.0
1 154 155 156 157 158 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru