[image]

Парусный флот

 
1 251 252 253 254 255 262
LT sailorwood #15.04.2024 00:28  @kkg1960#19.03.2024 17:47
+
+1
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

kkg1960> Французский "чем не бриг" Афродита. :D

Костя, он голландский. И флаг голландский на фото, немного закрутился.
   123.0.0.0123.0.0.0
LT sailorwood #15.04.2024 00:35  @kkg1960#05.12.2023 00:01
+
+1
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

kkg1960> PERICLES, «Перикл». Корабль("шерстяной клипер") принадлежал компании Aberdeen White Star Line/G.Thompson and Co., Абердин.
kkg1960> Железный 3-мачтовый корабль, водоизм. 1598/1671 т.

Это тоннаж нетто/брутто, 1598/1671, не водоизмещение. Имеются ввиду регистровые тонны. Слово "водоизмещение" добавил переводчик по своей инициативе, как понимаю.
   123.0.0.0123.0.0.0
UA kkg1960 #15.04.2024 08:10  @sailorwood#15.04.2024 00:35
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

del
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2024 в 14:30
UA kkg1960 #15.04.2024 08:16  @sailorwood#15.04.2024 00:28
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Французский "чем не бриг" Афродита. :D
sailorwood> Костя, он голландский. И флаг голландский на фото, немного закрутился.

+
И я закрутился без очков. :D

О! Француз, и не закрутился. :D
БЕЛЕМ у берегов Бреста, 28.04.2012. Фото нашего коллеги BOSUN. В н. время у него другой позывной, если не ошибаюсь.

 

   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2024 в 08:55
LT sailorwood #15.04.2024 12:03  @kkg1960#15.04.2024 08:10
+
+2
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

sailorwood>> Это тоннаж нетто/брутто, 1598/1671, не водоизмещение. ...
kkg1960> +
kkg1960> Спасибо, исправлено на "грузовместимость".

Должно быть исправлено на слово "тоннаж"

Грузовместимость и тоннаж - это разные вещи, хотя и связанные. Когда говорят тоннаж нетто и тоннаж брутто имеют ввиду РЕГИСТРОВЫЙ ТОННАЖ. В настоящее время в судовых документах (мерительное свидетельство) пишется так, например : Tonnage NET 178, GROSS 388. Наименование единиц в тоннах вообще не указывается, но результат обмера всегда выражается в регистровых тоннах, которые есть единица ОБЪЁМА, а не веса.
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2024 в 19:14
15.04.2024 14:20, kkg1960: +1: Спасибо за информацию.
LT sailorwood #15.04.2024 16:16  @kkg1960#09.01.2024 20:49
+
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

Тилле>> У кого, ...купить фотку советского парусника? Щаз.
kkg1960> Зачем купить? :D Вот ТОВАРИЩ, и в цвете и ч/б, достаточно большие.
kkg1960> Как грится, торчите на здоровье. :D
kkg1960> Просмотр изображения — FastPic

Спасибо! От практиканта УПС Товарищ 1979 года.
   123.0.0.0123.0.0.0
LT sailorwood #15.04.2024 16:28  @kkg1960#09.03.2024 11:43
+
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

е.5.>> "Bryza H" Клайпеда. Литва. 20.07.2023 г
kkg1960> +
kkg1960> Спасибо за фото.
kkg1960> По старой памяти, помню что поляки строили малотоннажные парусники достаточно приличного внешнего вида, те же "арктурусы". А это БРИЗ, как собака с отрубленным хвостом. Голимый декаданс. :(

Похоже это конверсия рыболовного судна в парусник.
   123.0.0.0123.0.0.0
LT sailorwood #15.04.2024 16:34  @kkg1960#20.03.2024 15:38
+
-
edit
 

sailorwood

втянувшийся

Bornholmer>> R C Rickmers
kkg1960> Нашел ну очень большую :D синьку этого парусника "с трубой". Скину ссылку на почту.

И мне, пожалуйста.
   123.0.0.0123.0.0.0
UA kkg1960 #15.04.2024 23:52  @sailorwood#15.04.2024 16:16
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

sailorwood> Спасибо! От практиканта УПС Товарищ 1979 года.

Пожал-ста :D от меха. сухопутного. :D
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Седов

Киль 2012 г
Прикреплённые файлы:
Седов.jpg (скачать) [720x992, 194 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Alexander von Humboldt II in Bremerhaven
Германия

Фото 17.04.2024
Прикреплённые файлы:
Humboldt.jpg (скачать) [1316x912, 334 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От служивого с МТ-503, 1974-77 ...
Несколько фото парусных судов ...
Ключевое слово Лиепая ...
За баян пардон ...
Прикреплённые файлы:
 
   125.0125.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> От служивого с МТ-503, 1974-77 ...
DDR> Несколько фото парусных судов ...
DDR> Ключевое слово Лиепая ...
DDR> За баян пардон ...
Тут видно название ...
На 2 флаг опознаваем ...
Прикреплённые файлы:
 
   125.0125.0
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
АМГ1963> "Крузенштерн" до переоборудования, в белой раскраске
Попалось на нашем ресурсе это фото что по сслыке.
Подписано - Крузенштерн в порту Клайпеды. ~1967 ...
   125.0125.0
+
+3
-
edit
 

VEM

втянувшийся

"AMERIGO VESPUCCI" в доке Ла Специя. Сегодня как раз десять лет этому снимку - 5.05.2014. Корабль без парусов и части рангоута, поэтому отлично смотрится палуба. В свое время пришлось не раз побывать на нем, когда он был в кампании, а также и на "CRISTOFORO COLOMBO" - уже на нашем УПС "ДУНАЙ". Впечатление незабываемое.
Прикреплённые файлы:
 
   99
DE vmart2005 #06.05.2024 15:51
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Спуск на воду фрегата "Штандарт", 4 сентября 1999 г.
Фото: А.Каменских.
Отсюда.
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
DDR> Подписано - Крузенштерн в порту Клайпеды. ~1967 ...
С весны 1966 по июнь 1967 года "Крузенштерн" проходил ремонт на верфи Кронштадтского морского завода. Лаборатории переоборудовали под курсантские кубрики. После приемки Морским регистром учебное судно было поставлено на учет в порту Рига. С июня до ноября 1967 года совершил первое плавание в качестве УПС МРХ по маршруту Рига - Сочи - Севастополь - Риека - Рига. Еще и снялся в фильме "Рыцарь мечты". https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1898899/.../1920x
В начале 1968 г. "Крузенштерн" снова встал на ремонт в Кронштадте. Именно тогда изменилась до современного вида архитектура корпуса - ют продлили до средней надстройки. И появилась современная окраска с пушечными портами.
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2024 в 10:23
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
АМГ1963> С весны 1966 по июнь 1967 года "Крузенштерн" проходил ремонт на верфи Кронштадтского морского завода.

На фото не Клайпеда.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
info> На фото не Клайпеда.
Балтийцам лучше знать свои порты ;)
   68.068.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Есть такая хорошая книжка:

John H. Harland, "Seamanship in the Age of Sail", 1985
Publisher: Conway Maritime Press

Хорошо иллюстрирована. Всем, интересующимся технической стороной вопроса, можно всячески рекомендовать, если кто еще не видел.

Даже доступна в сети pdf, даром что весит под 100 Мб - но это бы полбеды, но этот вариант не только тяжёлый, но еще и крайне криво отсканирован. Разворот - на три страницы, каждая как-то срезана. В принципе читать можно, но неудобно.
Может, кому попадался более пристойный вариант?
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+4
-
edit
 

kkg1960

аксакал

FORT LARAMIE, 6-мачтовая шхуна, САШ.

В период ПМВ для нужд снабжения армии в САШ была построена большая серия пароходов типа "Ferris"(703 ед., построй. 489) ДВТ 3500 - 5000 т., в какой-то степени предшественники будущих "либерти". Когда-то здесь мной публиковался материал по этим судам.

Вся серия пароходов типа "Ferris" имела деревянные корпуса, что было много дешевле стальных. Серийные трампы в общем показали себя не плохо, но до сих пор мнения остались противоположными.
Итак, война закончилась, они стали не нужны и оставшиеся суда правительство стало распродавать на дрова, за недорого. :D

В 1920 году один такой пароход его новые хозяева перестроили на верфи Kruse & Banks Shipbuilding Co., Норт-Бенд, Орегон, в 6-мачтовую шхуну, и назвали ФОРТ ЛАРАМИ.

Упоминается: Дэвид Рой МакГрегор, «ШХУНА: проекты и развитие с 1600 года по настоящее время», стр. 158.
Прикреплённые файлы:
FORT_LARAMIE-1_01.jpg (скачать) [4048x2960, 1,08 МБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2024 в 02:03
+
+3
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> FORT LARAMIE, 6-мачтовая шхуна, САШ.


Наткнулся на старенькое и мелкое фото 3-мачт. барка(слева).
Название барка показалось знакомым FAVELL "Фейвел".

Позже полез в свой "архивчик", и нашел таки пароход, формально правда, принадлежавший торговому флоту Российской империи до 1918 г.

Итак, "Favell"(Фейвел, ж. имя) - стальной барк, 1895 г.п. Как пишут бриты, "Последний парусник из Бристоля". Ни имя судна, ни его капитан не менялись, за все 39 лет жизни судна.

Судно строилось компанией Charles Hill & Sons(Бристоль) для собственного флота. Названо в честь дочери(внучки) Чарльза Хилла. Капитан Стен Лилль(Sten Lille).
Р-ры: дл. 237 фут. 5 дюйм. × 36 фут. 2 дюйм. × 21 фут 3 дюйм.;
Тоннаж: 1334 GRT, 1106 NRT.

Favell ходил на австралийской лини, и принадлежал к "зерновым винджаммерам". И "зерновые" гонки ничем не отличались от "чайных".
Известен результат Ф., с грузом - 115 сут. Австралия - Британия(п. Фалмут).
В 1897 г. судно сменило владельца. Им стала Raumo Nya Skeppsrederi (J. Söderlund), Raumo, Finland.
В 1907 г. барк продан Finska Rederi AB (Lars Krogius), Гельсингфорс, кот. позже, в 1911 г. реорганизована в Finska Skolskeppsrederiet(перевозка зерна, УПС).
В ноябре 1934 г. Фейвел продан комп-и Wärtsilä на слом.

Формально до 1918 г. барк числился в сост. торгового флота Российской империи. Фото периода 1907-1917, на корме указан порт приписки Гельсингфорс.
Прикреплённые файлы:
2131-119-3.jpg (скачать) [1439x1082, 228 кБ]
 
FAVELL-2_01.jpg (скачать) [3463x2502, 731 кБ]
 
FAVELL-1_01.jpg (скачать) [3458x2493, 744 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2024 в 02:42
RU АМГ1963 #08.05.2024 08:01  @kkg1960#08.05.2024 02:23
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
kkg1960> Формально до 1918 г. барк числился в сост. торгового флота Российской империи. Фото периода 1907-1917, на корме указан порт приписки Гельсингфорс.

Почему формально? Вели́кое кня́жество Финля́ндское — автономное административно-территориальное образование в составе Российской империи (1809—1917) и Российской республики (1917).
Вроде нынешней Республики Карелия, или Республики Дагестан - правда в Финляндии русские стали равноправными гражданами только в 1913 году ;)
   68.068.0

xab

аксакал
★☆
Нечастое фото в 2024 году: сразу два парусника проходят Панамский канал в северном направлении: баргентина ВЕ-43 Esmeralda ВМС Чили и эквадорский барк ВЕ-21 Guayas

Милитарист

Нечастое фото в 2024 году: сразу два парусника проходят Панамский канал в северном направлении: баргентина ВЕ-43 Esmeralda ВМС Чили и эквадорский барк ВЕ-21 Guayas //  t.me
 
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA kkg1960 #08.05.2024 10:56  @АМГ1963#08.05.2024 08:01
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

АМГ1963> Почему формально?

Потому, что и Республики Карелия, или Республики Дагестан, имея на своей территории порты с приписанными пароходами, не вешают на корме этих самых пароходов флаги Карелии или Дагестана.

А вот на Ф. висит финский флаг, хотя порт приписки находится на территории Российской империи.
Потому и "формально". :D
Прикреплённые файлы:
FAVELL-3_01.jpg (скачать) [3488x2493, 626 кБ]
 
FAVELL-4_01.jpg (скачать) [3479x2475, 543 кБ]
 
 
   115.0115.0
1 251 252 253 254 255 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru