Разрешите влезть.
Это не первый разговор (спор) на форуме, про моделирование "поверхностями" (NURBS) и сеткой (polygon mesh).
Ссылки справка:
NURBS
Polygon mesh
Некоторое недоумение (в хорошем смысле) GOLF_stream, мне понятно и оно справедливо. Почему?
Потому что GOLF_stream, судя по его каналу на youtube и т.д., работает в инженерных программах. Программах которые предназначены для создания документации для строительства реальных объектов (или их моделей). И ему GOLF_stream-у не понятно что делать с этими линиями (полученными с меш сетки). Эти линии нельзя использовать для моделирования в NURBS. На самом деле можно, но нахрена этот геморой.
nissin моделирует корабли для визуализации (могут использоваться и для игр при доработке). Поэтому недоумение (в хорошем смысле) nissin, мне тоже понятно и оно справедливо. Ему nissin-у не понятно зачем ему NURBS. Если для визуального представления достаточно polygon mesh.
Линии которые может создать nissin (с помощю меша) вполне годятся для графической продукции (картинки в журналах например), но не очень пригодны для работы в NURBS (Я бы не стал с этими линиями работать).
GOLF_stream и nissin Вы спорите зря. У Вас разные цели моделирования.