oleg7>> Ну, а в будущем , Затеев Николай Владимирович- командир К-19
В.Д.2.> После известных событий - ЗКД 31 дипл в течении примерно 1,5 года,затем,после получения 1 ранга и по состоянию здоровья - ЕМНИП,старший офицер УБП ВМФ ГШ ВМФ.
Сама история известного события в изложении уважаемого Ашика В.М.:
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB GroupРусская поддержка phpBB
// www.svvmiu.ru
Общее свойство всех подобных аварий - когда непонятно что делать экипажу (очень нештатная ситуация), вместо того, чтобы дать специалистов в предметной области (от проектанта, судостроителей, разработчиков систем и т.д.) у верхнего командования (скорее даже не у него, а у дежурной службы) начинается управленческий зуд. Отсюда рождаются указания, как описано по ссылке:
"От ФКП на С-270 начали приходить шифровки:
- «Опасаться провокаций со стороны американцев»
- «Сообщить списочный состав облучённых с указанием мест рождения»
- «Доложить военно-учётные специальности пострадавших».
- «Кто из экипажа может толково объяснить причины аварии?».
- «Давайте облучённым антибиотики, побольше свежих фруктов и натуральных соков»."
Понятно, что мгновенно вызвать на связь специалистов невозможно, да и им требуется время чтобы оценить ситуацию и совместно выработать рекомендации. А решение должно было быть еще "еще вчера".
Но вот эта тема, когда спрашивают у ОД, какие меры предприняты для устранения ЧП, - заставляет их плодить такой поток сознания, который опытные командиры просто должны игнорить.