LtRum>> А можно узнать, сколько же судовых дизелей ими было создано и выпускается?
Степан> Им больше ста лет и Вы не знали об их существовании. Давайте на этом остановимся.
Так я и не знал об их существовании просто потому, что результата их существования в области судового машиностроения нет.
LtRum>> Ну да, только вот отечественных двигателей они так и не создали.
Степан> Так к ним похоже никто и не обращался, все шли сразу к немцам и австриякам.
Может потому, что там есть результат?
LtRum>> У Коломны рабочие не только Д500 занимаются и станочный парк занят основным производством, а не только Д500.
LtRum>> Поэтому и деньги на Д500 там совсем не такие, чтобы новый завод построить.
LtRum>> И еще - стенды где Д500 испытывались заново не создавались - используются существующие с доработкой.
Степан> Да никто не против Д500 которого пока нет, это наше настоящее. Я про параллельную вселенную, где в 2014году началось строительство завода по производству среднеоборотных V-образных дизелей по проекту того же ЦНИДИ или другого НИИ, году в 2018-м началась сборка и испытания. А в 2024 и на МОД-ы бы замахнулись!
В параллельной вселенной одновременно взмахом волшебной палочки появились бы материалы, комплектующие и пр. На самом деле к 2018 только-то комплектацию бы утрясли, а сборка и испытания - 2020-2022. Это при затратах существенных для государства в целом. Как я уже говорил - такие затраты нужны и в других отраслях. И неизвестно, что важнее. Может тогда не было бы МС-21 или проект SSJ закрыли бы.
LtRum>> Лично был в Коломне, лично спрашивал - а почему так сделано, мне в ответ: это ограничивается существующим оборудованием. И стенд с Д500 я тоже лично видел - он не новый, а старый доработанный.
Степан> Это не отменяет отсутствие результата.
Это еще раз показывает, что даже наличие задела не гарантирует результат во время. Долгое это занятие двигатели создавать.
LtRum>> Бумага все стерпит. А результат будет такой, что не форумах будут говорить: опять деньги попилили. Вы же и будете говорить.
Степан> Этого мы уже не узнаем. Думаю, хуже чем сейчас точно бы не было.
Смотря где. Вы же за всю страны не ответите.
Степан> Как же Вы не верите в нашу науку и производство! Не открою большого секрета - идеальный дизель давно расчитан, дело в материалах и технологиях. Да получился бы потяжелее, да может поначалу без Сommon Rail-а, но он мог бы быть!
Так в них все и дело. На бумаге можно много чего нарисовать, а как оно в реальности бы было?
Нет нужных материалов - это ресурс. Тольку от дизеля, который работает только на стенде? Никакого.
Тяжелый - дизель не может быть установлен в корабль. Вот и получается, что дизель рази дизеля. Такой проект не нужен стране.
Степан> Степан>> В тоже время деньги разошлись по многочисленным программам Минпромторга.
LtRum>> Они не нужны? Откуда нам знать, что важнее?
Степан> Время показало..
И что оно показало?
LtRum>> 185 точно не полетит - отличный пример того, что даже имея компетенции в судовом двигателестроении можно получить нерабочую конструкцию. А вы предлагаете отдать на откуп людям которые в этом ни уха ни рыла, при все к ним уважении.
Степан> А что у нас в Коломне только в дизелях соображают?
Нет, я просто прокомментировал известные мне вещи.
LtRum>> А новый завод - это точно риски, т.е. длительные сроки, которые выливаются в ресурсы, которых не хватает. Вот и ответ, почему не строят.
Степан> Не убедительно. Был бы результат хоть у кого нибудь я бы согласился. Концентрация средств и ресурсов в одном месте ПМСМ более результативно.
Это у вас неубедительно: давайте соберем кого-нибудь пусть что-то сделают. Нет, так крупные проекты не делаются.