Snake> Естественно, что НПКБ оказывал помощь, раз с него МиГ летает, который очередное советское наследие, при близком знакомстве с которым Индия резко поменяла своё мнение. И закупает Рафаль.
Тут природа не в близком знакомстве с бортом, который вполне нормальный, а в российской стороне как таковой.
Однозначным плюсом французов как поставщика или исполнителя является то, что они способны в комплексе обеспечить поставку своей продукции. Они не под санкциями, они не убивали свои технические школы, у них есть свой завод. Минусом является то, что завод не способен обеспечить убыль авиационной техники старого поколения у индусов, особенно когда за**пчики задумали перевооружение собственных ВВС.
Т.к. нас читают дети, то еще попишу.
Там где французы или делают строго сами или поставляют комплектующие в составе борта из западного контура, являясь его частью, мы убиваем свое и также предлагаем взятое на западе. Отчетливо они увидели, что Су-57 это тот же Су-30МКИ, который у них уже есть. Ничего нового они для себя от этого проекта не подчерпнули.
Аналогично по МиГ-29К. Там, где ОАК мог бы ввалить денег в развитие АФАР и борта, предпочли искать кошелек на стороне. Так нигде не работает.
А если борт и у нас и у них одинаковый, а у французов местами и более продвинутый, то зачем связываться с русскими? Тем более, там, где от французов приедет менеджер со знаниями, которые ему помогут на месте выработать предложения по решению контрактных вопросов и после их согласовать уже на бумаге и утвердить, у нас приедут "друзья и родственники Кролика".
Это и называют политикой.)
Да, Рафль дороже, но это понятная покупка, в отличии от покупки у ОАКа.