Ю.6.> Вы знаете возможности нынешнего состояния НСРЗ, чтобы делать такие утверждения?
Последний раз повторю свое мнение. Флот мобилен. А ремонтирующийся корабль привязан к береговой инфраструктуре и уязвим. Вы можете доказывать что хотите, но риски черезмерны. Если вас не впечатлил пример "Минска" и то, что "Р-н-Д" возможно уже был поврежден ракетой в доке СМЗ - мне вас не переубедить.
Относительно состояния СМЗ.
Вот фото дока как раз с лодкой. Из открытой печати, разумеется. Там видно, собственно, почему Лазаревские доки называются именно так. Даже кран стоит, о который, похоже, при запуске Михаил Петрович разбивал бутылку "Вдовы Клико". Поэтому даже деревянный слип, хоть в Абхазии, на который ее смогут затащить деревянным воротом будет не хуже СМЗ. И при этом в него не будут лететь АТАКМС.
Вам уже объяснили, что нет заводов для 636. На заводах не должно быть бригады для 636.
От завода нужна возможность ее поднять, запитать, предоставить охраняемую рабочую зону, определенные производственные возможности. Все.
Бригады приедут, оборудование и оснастку привезут.
Это лучше, чем держать ценный корабль на одном месте многие месяцы в обстреливаемом городе.
Но вы можете считать иначе.
Тут открытый форум.