Г.М.> В самом деле, не в 90-х? А откуда взялась тогда вся эта "гниль", каким образом сложились условия для возникновения подобной коррупционной системы? Само собой так получилось, что ли?
Даже в череде 90гг системность в армии сохранялась просто по инерции.
А начиная с Сердюкова начали менять уже саму систему - кому то в голову пришло, что западная идея делать министра обороны гражданским просто прекрасна. непонятно только, почему эту замечательную идею не довели до логического конца - делать командиров частей тоже гражданскими. НШ же все разрулит.
Г.М.> Оно (Су-25), замечу, сравнительно дешевое в эксплуатации/модернизации и в честь этого его целесообразно эксплуатировать до полного израсходования ресурса. Но при том, ни о какой разработке нового штурмовика для замены Су-25 речь, как можно судить, всерьез не идет.
Правильно, потому что штурмовик это не ИБА.
Г.М.> ИБ, может, были бы полезнее, чем Су-25, но если принципиально - а смысл? УМПК кидать с Су-34 всяко удобнее. А то, что ИБ дешевле, так это извините, получается что основной плюс в том, что потерять его не так жалко. Но времена СССР закончились и советские объемы пр-ва самолетов и подготовки летчиков закончились тоже.
Ну т.е. вы согласны терять самолет, в котором два двигателя, два члена экипажа, больше металла, который более труоемок в производстве, потому что, цитирую,
времена СССР закончились и советские объемы пр-ва самолетов и подготовки летчиков закончились тоже
Логика где?
Г.М.> Или Вы о том, что ВКС РФ используется не православный ГЛОНАСС, а именно богопротивный GPS, который саботирует дело? Ну тут только руками развести...
Что конкретно непонятно написано было?
Если самолет летит строго по ИНС, то что глушат?
Г.М.> Ночью, по понятным причинам, мало снимают. Но обломки-то все равно есть, и неважно, когда цели были сбиты - днем ли, ночью ли.
Ну вы сами написали, что их сбивают. Я то с этим не спорю. Если у нас сбивают дроны и ракеты, то на той стороне ребята чем хуже?
Г.М.> Ну а мой тезис, что она работает, в основном, не далее ЛБС. А практика работы в глубине воздушного пространства противника имела место, в основном, в начале войны. И, в основном, быстро закончилась.
Вы вообще читаете, что пишут другие? Я про это изначально и пишу, что современное состояние ВКС РФ таково, что у нас нет ресурсов воспроизводить потери в самолетах, что и ограничивает наши действия в воздухе. Ибо ставка была сделана на тяжелые дорогие в производстве типы.
Все, что вы наблюдаете есть следствие этого.
Если совсем непонятно, то смотрите что происходит на земле - пока есть источник воспроизводства танков - с производства и баз хранения - их вполне себе позволительно терять в бою. В воздухе при активных БД в стиле Вьетнама потери личного состава на фоне пехоты будут просто мизерные.
100 человек летунов на фоне 10000 пехоты.
Г.М.> Извините, но "ударник попроще" в нынешних условиях все равно будет дорогим (ну кончились советские времена и сотенно-тысячные серии самолетов, что поделаешь). Ну будет этот ударник в два, скажем, раза дешевле, чем Су-34, и что? Принципиально это ничего не изменит. Тут нужно кратно больше самолетов (и летчиков!), и расходы на всё это соответствующие (эксплуатационные, организационно-кадровые и т.д.)...
Ключевой ограничитель это подготовка личного состава и производство двигателей.
Условно говоря, если у вас 100% парка летает на двух движках, то да, вы в два раза сократили объем выпуска по сравнению с однодвигательным парком, потому что еще в запас нужно делать моторы.
Ну и людей в экипажи вам потребуется в два раза больше.
Все это усугублено нехваткой кадров в промышленности, нехваткой самих производств, часть из которых остались в Украине.
Вы видимо думаете, что производство двигателей аналогично штамповке дисков для колес автомобилей?