Bredonosec>> делить на 20,54т груза - 0,806 т
Bredonosec>> Короче, где-то 1,087:0,806 = +34% к боинговскому расходу на перевозку тонны груза.
cholev> Да уж. А где дальность. У Ту это для 5000км.
cholev> У боинга не указано
у них указано, что 5000 - максимальная дальность с максимальной загрузкой.
cholev> 0.806 *5000/4210=0,957т за 1 тон на 5000км
А что эти цифры вообще значат?
Вы делите килограммы на килограммы и получаете километры
>16560кг/21300кг = 4210км
Это вообще по какому разделу физики такое замечательное возможно?
Я брал фактически сжигаемое топливо. На ту указано 22820 кг. На боинг - больше не вместится в пределы МТОМ при заданной нагрузке и массе пустого.
cholev> Ну сравнимо с 1.078т.
не сравнимо.
Вот, спасибо ув.101, ман по загрузке и планированию полета на семью 737 для аэропортов.
лоадшит на 738 макс.
2700 мормиль - 5000 км - максимальная дальность с комм. загрузкой.
При MZFM 65952 кг у 738 макс, если отнять 20540 груза, имеем 45412 кг OEW
тут пишут сходное число -
45,070 kg as the MAX 8's OEW and 20,882 kg as its maximum payload.
У 739 - 2500 мормиль при мзфм 70987 кг
то есть, MZFM на 5 тонн больше, но неясно, насколько там потяжелел сам планер, чтоб точно сказать, какая там точно полезная нагрузка, больше или меньше 24 тонн, потому его не рассматриваю.
Непонятно, что означают 3 столбца масс в general chars у 738 модели, но в любом случае,
если взять самую максимальную, 82644, как МТОМ, то на топливо не останется больше 17692 кг. Ну или тогда 0,86 т на тонну полезной нагрузки. Всё равно на 2 центнера меньше, чем у тушки.
Ну или, если угодно, у тушки +26% к прожорливости бобика.