[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU liv444.1 #13.08.2024 13:44  @liv444.1#13.08.2024 13:28
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> В сумме мы получаем фактически Ил-62М, которые кроме Шарика, вполне Штатно у Советского МГА базировались в Домодедово, Красноярске и Хабаровске.

И, Да.

Ту-214 а/к "Дальавиа" возил из Москвы в Хабаровск 160 (сто шестьдесят) паксов имея запасным "Кневичи" во Владивостоке.
   11
RU Amoralez #13.08.2024 20:11  @liv444.1#13.08.2024 13:28
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Ту-214 это совсем другой самолет нежели МС-21. Совсем. Это разные самолеты. И они НЕ конкуренты.

Снизят вес на 3 т, экипаж из 2-х человек и будет вполне современная машина. Что касается АФЛ, то ПМСМ, там нужно давно устроить разгон топ-менеджменту слишком сильно увлёкшимися импортной авиатехникой.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Доброжелатель #14.08.2024 09:42  @Amoralez#13.08.2024 20:11
+
+3
-
edit
 
Amoralez> Что касается АФЛ, то ПМСМ, там нужно давно устроить разгон топ-менеджменту слишком сильно увлёкшимися импортной авиатехникой.


То, что слишком сильно увлеклись импортной авиатехникой - это еще мягко сказано, очень мягко :D
   11
RU liv444.1 #14.08.2024 11:14  @Доброжелатель#14.08.2024 09:42
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez>> Что касается АФЛ, то ПМСМ, там нужно давно устроить разгон топ-менеджменту слишком сильно увлёкшимися импортной авиатехникой.
Доброжелатель> То, что слишком сильно увлеклись импортной авиатехникой - это еще мягко сказано, очень мягко :D

Ну, это был "Высокий политик-с". Вполне объяснимый.

Но вот то, как "выступил" господин Александровский на полях ПМЭФ-2024 под камеру и для ТК "Россия" ...

Это уже совсем НЕ увлечение "импортной авиатехникой" ...

Тут ... "За ноги нужно потрясти, глядишь чего и звякнет"(ц, В.С.Высоцкий)

UPD: Вообще-то это надо видеть самому, а НЕ в пересказе разных "заразных": Интервью. Сергей Александровский: "Аэрофлот" изменит стратегию работы
   11
Это сообщение редактировалось 14.08.2024 в 11:24
LT Bredonosec #14.08.2024 12:13  @liv444.1#13.08.2024 13:28
+
-
edit
 
liv444.1> Ту-214 это совсем другой самолет нежели МС-21. Совсем. Это разные самолеты. И они НЕ конкуренты.
с какого бодуна "не конкуренты"?
одна ниша среднемагистрала.
Что по дальности, что по емкости.

Вот экономика ОЧЕНЬ разная, да. И по экономике 214 действительно не конкурент мс. Потому что неконкурентоспособен.

демагогия про 96 тут вообще мимо.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Amoralez #14.08.2024 12:23  @liv444.1#14.08.2024 11:14
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Тут ... "За ноги нужно потрясти, глядишь чего и звякнет"(ц, В.С.Высоцкий)


На это можно ответить:
"Муром, занялась Прокуратура,
у нас бы этот Мур,
не вышел бы из МУРа"

Пусть "профильные организации" занимаются анализом их деятельности. Например: провести финансовый аудит. В Сети как-то довелось почитать о том как они ловко подтасовывали "импровизировали" цифирь при анализе эффективности Ил-93 на дальних и средних линиях.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU spam_test #14.08.2024 12:38  @Amoralez#13.08.2024 20:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Amoralez> Снизят вес на 3 т, экипаж из 2-х человек
а до эти меры были неочевидны? Оправдываться засильем импорта тут не получится. Их АК просили сделать такое. Туполя плевали на них.
ИМХО, они и сейчас ничего не сделают.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU liv444.1 #14.08.2024 12:40  @Amoralez#14.08.2024 12:23
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Тут ... "За ноги нужно потрясти, глядишь чего и звякнет"(ц, В.С.Высоцкий)
Amoralez> На это можно ответить: "Муром, занялась Прокуратура, у нас бы этот Мур, не вышел бы из МУРа"
Amoralez> Пусть "профильные организации" занимаются анализом их деятельности. Например: провести финансовый аудит.

Там есть смысловое "БЫ" - "нужно" и "глядишь".
Слава Всевышнему, есть Терпение и Время до Готовности к Крупносерийному производству.

Т.е. "Вселенской радости" типа, "рЫжЫм" либерасне НЕ предоставляет Растерзанием Александровского за ...
Фактически "Политический выпердос" на ПМЭФ-2024.

Хотя, если по Душе - это бы было более чем Логичным.

Сотни тысяч людей трудятся не покладая рук, чтобы дать Стране свои - Российские самолеты ...
А тут на ПМЭФ-2024 какой-то Наемный гномик, нагло срет всей Стране на голову.

Amoralez> В Сети как-то довелось почитать о том как они ловко подтасовывали "импровизировали" цифирь при анализе эффективности Ил-93 на дальних и средних линиях.

Наверняка, речь идет об Ил-96 и об "Портянке" состряпанной АФЛ-овской бизнес-вумэн о том ...
Какой же он, типа, "неэффективный".

Помню такую "порстыню-портянку". Датировкой лет 10++ назад. Слов нематерных по сему поводу НЕ имею, но ...
Обсасывать ее в очередной раз, особенно уже не имея ее под рукой, нет НИ малейшего желания.
Амно оно и есть амно. Тронешь - снова будет зловонить и отмываться еще нужно после.
   11
RU Amoralez #14.08.2024 12:41  @spam_test#14.08.2024 12:38
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> а до эти меры были неочевидны? Оправдываться засильем импорта тут не получится. Их АК просили сделать такое. Туполя плевали на них.
s.t.> ИМХО, они и сейчас ничего не сделают.

НЯП, КБ еще тогда предлагало экипаж из 2-х человек, но их почему-то в родных пенатах слушать не хотели, но в тоже самое время, активно закупалась импортная авиатехника где экипаж состоял из двух человек.
Такая вот "феерическая серия случайных совпадений" получается.....
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #14.08.2024 13:00  @Bredonosec#14.08.2024 12:13
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Ту-214 это совсем другой самолет нежели МС-21. Совсем. Это разные самолеты. И они НЕ конкуренты.
Bredonosec> с какого бодуна "не конкуренты"? одна ниша среднемагистрала.

А с какого "кункуренты"? Типа оба "среднемагистралы" - это вся "аргументация"?

Bredonosec> Что по дальности, что по емкости.

Довожу до вашего сведения, что ...

Что уже ... "в переулке каждая собака знает" (ц, С.Есенин)

МС-21-300 в двухклассной компоновке везет - 163 пакса на дальность - до 5100 км.

Ту-214 в моноклассе везет - 210 паксов на дальность - 5650 км.

Т.е. МС-21-300 - из МСК в Иркутск, а Ту-214 - из МСК в Благовещенск.

И при этом Ту-214 везет 160 паксов из МСК в ХБР.

Если вам и этого не понятно, тогда ... Ну я просто не знаю что вам еще сказать.

Bredonosec> Вот экономика ОЧЕНЬ разная, да. И по экономике 214 действительно не конкурент мс. Потому что неконкурентоспособен.

Ну давайте посчитаем экономику на "трех пальцах" ...

- Ту-214 из МСК в ХБР долетит со 160 паксами - БЕСПОСАДОЧНО.

- МС-21-300 из МСК в ХБР никак НЕ долетит вообще.
Для этого ему нужно будет совершить посадку на дозаправку, или в Красноярске, или в Норильске.
Неся еще кроме топлива, дополнительные расходы на Аэро Навигацию, Аэропортовский и Аэродромные услуги.

Bredonosec> демагогия про 96 тут вообще мимо.

Нук-нук-нук-нук! А и расскажите-ка нам про "демагогию про 96" и заодно про "мимо".

Прижал уши. Затаил дыхание. Принял вид "Лихой и придурковатый".

ДОКЛАДЫВАЙ!

P.S. Я в ужасе, я ведь еще недавно считал вас - Адекватным человеком!
   11
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В Хабаровск и Владивосток летит не обычный Ту-204 или 214, а 204-300 укороченный. Если такой же делать МС-21 то будет наверное та же дальность.
И лучше сравнивать одинаковые "кабачки" или "огурцы" - схему посадки пассажиров.
   129.0129.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> В Хабаровск и Владивосток летит не обычный Ту-204 или 214, а 204-300 укороченный. Если такой же делать МС-21 то будет наверное та же дальность.

Стоп-стоп-стоп. Вы все перепутали.

На Ту-204-300 летали Владивосток-Авиа, имея в авиапарке 6 таких единиц авиатехники.
Специально для перелетов из Владивостока в Москву и Питер, а также обратно.

На Ту-214 летала ДальАвиа, имея в авиапарке 5 таких единиц авиатехники.
Специально для перелетов их Хабаровска в Москву. Они были заказаны на замену авиапарка из Ил-62.

101> И лучше сравнивать одинаковые "кабачки" или "огурцы" - схему посадки пассажиров.

Обо что и Речь.
Ту-214 и МС-21 - это Сильно Разные самолеты.

На маршрутах для Ту-214 - МС-21 не может. На маршрутах МС-21 - Ту-214 менее эффективен.

Это же очевидно, как ... "Вода мокрая".
   11
RU liv444.1 #14.08.2024 14:06  @spam_test#14.08.2024 12:38
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

s.t.> а до эти меры были неочевидны?

Кому "неочевидны"?

Во-первых, Ту-204 начинался в то время когда роль Госзаказчика в ГА - исполняли ВВС.
А Министрами МГА постоянно были ДЕЙСТВУЮЩИЕ генералы, маршалы и главные маршалы ВВС.

Смотрим кто был Министром МГА во время Разработки ТТЗ на Ту-204.

И мы сразу обнаруживаем Многоуважаемого Дважды Героя Соцтруда Главного маршала Авиации Бугаева Бориса Павловича.


Во-вторых, "кошка бросила котят", еще не совсем после 19 партконференции в 1988 году, а на рубеже 1991-1992 года - окончательно.
Причем ВСЕХ, ну пожалуй кроме Специального отряда.

В-третьих, когда вновь обратили внимание на Ту-204 (после фактического Удачного опыта по SSJ-100)...
То сразу начали делать двух-членный Ту-204СМ, выделив на это 5 млрд. рублей.
На которые были построены два опытных самолета и проведена Сертификация.

Но к этому моменту на него уже "забили большой и толстый", как раз ради импорта.

В-четвертых, крайний коммерческий Ту-214 был построен в 2009 году для Трансаэро. Это тот самый самолет, который сегодня летает в РэлВингз.

В-пятых, и это самое главное, Госзаказчикам эта "рукоблудная" тема, как двух-членка в член НЕ уперлась

s.t.> Оправдываться засильем импорта тут не получится.

Никто и НЕ собирается, типа, "оправдываться"? С какого перепуга и кто это вообще должен сделать?

s.t.> Их АК просили сделать такое. Туполя плевали на них.

А/к просили, так бюджет выделил 5 млрд. рублей, на эти деньги Туполя сделали двух-членку, построили два опытных самолета и довели до Сертификации.

Ну и где те а/к ? Слились в пользу импорта?

s.t.> ИМХО, они и сейчас ничего не сделают.

И что вы собираетесь делать со своим ИМХО, когда сделают?

Или вы не знаете, что в настоящее время в Российский Авиапром вваливается ТРИЛЛИОН рублей?

Меня другое интересует, ... "какие песТни" запоют эти автабомбилы, когда их поставят перед выбором ...

Будете Работать по правилам или покиньте пляж?
   11
DE Bredonosec #14.08.2024 16:08  @liv444.1#14.08.2024 13:00
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> с какого бодуна "не конкуренты"? одна ниша среднемагистрала.
liv444.1> А с какого "кункуренты"? Типа оба "среднемагистралы" - это вся "аргументация"?
Bredonosec>> Что по дальности, что по емкости.
liv444.1> Довожу до вашего сведения, что ...
liv444.1> Что уже ... "в переулке каждая собака знает"
обычно после сей фразы у вас какой-то феерический бред..
Путание моделей, производителей, подмена понятий максимальной загрузки и максимальной дальности, подмена числа кресел в салоне и числа фактически перевозимых паксов, рассказы, что "они вот обещают снизить массу", словно это уже сделано, и словно это уже расширило баки..
Плиз, на кой черт вся эта истерика? Только чтоб оправдать перераспределение фонда нац.благосостояния РФ в карман минихана и его "партнеров" из турции и израиля?


liv444.1> - Ту-214 из МСК в ХБР долетит со 160 паксами - БЕСПОСАДОЧНО.
С именно паксами? Или салоном с креслами? А то вот пукиведия (не открывает мне официоз, увы) гутарит про 3900км с максимальной коммерческой. У МС - обещали 5100.

И "долетит" в варианте "испытания" или как положено по сарпсам - с АНЗ на 2 часа?
Про то, что данный аппарат, которому директивно подняли разрешенный макс. взлетный вес под обещание, что на взлете не может быть больших перегрузок, в отличие от посадки, где масса ограничена всё теми же 93 тоннами, как изначально у 204-ки, то есть, в отличие от любых современных машин данная неспособна совершить экстренную посадку сразу после взлета с мтом, надо вырабатывать 17 тонн топлива - тоже будете делать морду ящиком?


liv444.1> - МС-21-300 из МСК в ХБР никак НЕ долетит вообще.
 


перегоночная 6890.
Внезапно, пукиведия то же самое гутарит и про 214.
Чего еще расскажете?
котолампа.жпг

liv444.1> Неся еще кроме топлива, дополнительные расходы на Аэро Навигацию, Аэропортовский и Аэродромные услуги.
внезапно, АН услуги имеют одну цену независимо от того, идешь ты по трассе или выполняешь процедуры входа-выхода.
Расчет идет по мтом и сотням км.
В отношении услуг за посадку - да, есть.

Bredonosec>> демагогия про 96 тут вообще мимо.
liv444.1> Нук-нук-нук-нук! А и
Вас запрягали чтоль? Или заикание началось?
Вы сравниваете 214 и мс.
Начинать сравнивать с ил96, миг29, пароходами или электропоездами - злостная демагогия. точка.

liv444.1> P.S. Я в ужасе,
в блааандинку перекрасились?

Далее, попытки заявить, что мол 214 "в другой нише", поскольку-де в максимуме рассчитан на несколько бОльшую дальность, не засчитываются: Для дальника ему надо иметь возможность со всеми потребными анз и полным салоном выполнять рейсы в тот же владик, комсомольск, хабар, и т.д.
Если сейчас с НЕполным на пределе дальности его используют на хабар - это исключительно от отсутствия / нехватки нормальных дальников. И то, не видел таких рейсов.

Ну и опять же, то, что при том же салоне на 210 один имеет мтом в 110 тонн, а второй в 85 ака на 25 тонн меньше, то есть, даже приравняв sfc расходует на четверть меньше топлива, - для компаний аргумент.
Как, впрочем, и число человекочасов ТОиР на час налёта.
Но у вас традиционно бюджет должон платить за личное обогащение минихана, в стране лишние деньги же!

зы.
У меня не открывает официоз от ростеха, оак и т.д., чтоб тыкать в что-то выложенное ими. Цензура.
Открывает архивную страницу https://web.archive.org/web/.../Russian/Show.asp?SectionID=343
   62.062.0

101

аксакал

А про Дальавиа я не знал. Думал, что туда тоже огузок короткий летает.
   129.0129.0
RU liv444.1 #14.08.2024 17:30  @Bredonosec#14.08.2024 16:08
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Что уже ... "в переулке каждая собака знает"
Bredonosec> обычно после сей фразы у вас какой-то феерический бред..

Врете и бредите, персонально, вы. Эту фразу я произношу на форуме, читайте по слогам: ВПЕР-ВЫ-Е.

Bredonosec> Путание моделей, производителей, подмена понятий максимальной загрузки и максимальной дальности, подмена числа кресел в салоне и числа фактически перевозимых паксов, ...

Если вы НЕ ориентируетесь ни в чем, кроме разгона Межнациональной розни, то ...
Вы Путались, Путаетесь и Будете путаться ...
Ко мне, в связи с этим, какие могут быть претензии?

Bredonosec> С именно паксами? Или салоном с креслами? А то вот пукиведия (не открывает мне официоз, увы) гутарит ... 3900км с максимальной коммерческой[/url]. У МС - обещали 5100.

А на Спид-Инфо чего ссылку НЕ даете? Причем отказываясь от официоза в пользу Спид-Инфо?

После того, как в самом начале прошлого года Верховный вштырил Мантурову прилюдно ...

И Мантуров и ОАК-овские с перепугу сразу ПЕРЕСТАЛИ про Ту-214 "пургу прогонять".

Причем так, что мне даже стало НЕ понятно исходя из чего они такие цифорки приводят.

Расстояние между Москвой и Хабаровском - 6200 км, а между Москвой и Владивостоком - 6500 км.

Именно так Дальавиа на своих Ту-214 и летала - 160 паксов между ними с запасным в Кневичах.

Какая Хрень Собачья ранее была написана про Ту-214 - это я уже забыл.
Поскольку у меня давно есть четкая настоящая инфо.

Факт в том, после того, как в начале прошлого года Верховный "вразумил" Мантурова, сразу совсем другие песни начались. Уже прямо на выставке NAIS-2023.

Напоминаю по ссылке с полей NAIS-2023: ОАК планирует вывести на рынок грузовую и укороченную версии Ту-214

Читаем:
По словам Слюсаря, укороченный самолёт в бизнес-версии способен преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте — 7–8 тыс. км.
 

С самого детсадовского возраста знаю, что люди врут когда им страшно или выгодно.
И что когда им делаешь больно - "Развязывается язык".

Ну так вот, читайте и запоминайте:
Одна грузовая: mк.н. = 25200 кг на дальность = 4340 км.
Вторая пассажирская^ mк.н. = 19950 кг на дальность = 5650 км
 

Т.е. 210 паксов со всеми делами весят 19950 кг.

liv444.1>> - МС-21-300 из МСК в ХБР никак НЕ долетит вообще.
Bredonosec> https://habrastorage.org/r/.../tt/bf/0fttbfcd5l7vnii9cjnks9y_sji.jpeg
Bredonosec> перегоночная 6890.

Ой, надо же. Пустой, с максимальным запасом топлива, долетит до Владивостока. Какая радость.

Мне помнится, что на перегоне Лаос - Москва самолетики SSJ-100 совершали одну промежуточную посадку на дозаправку где-то в Средней Азии.

И что? Будем делать далеко идущие выводы "Космического масштаба, и космической же ..."???

Bredonosec> внезапно, АН услуги имеют одну цену независимо от того, идешь ты по трассе или выполняешь процедуры входа-выхода. Расчет идет по мтом и сотням км.

Вы вообще-то представляете, где лежит "коридор пролета ГА", а где находятся Красноярск , а где Норильск???
А какое расстояние между Красноярском и Норильском без помощи Гугля назовете сразу?

Bredonosec> В отношении услуг за посадку - да, есть.

Мало ли что есть. - Включите голову наконец. Ту-214 летит из Москвы в Хабаровск БЕСПОСАДОЧНО.
А МС-21 - НЕТ.

Просто потому что это РАЗНЫЕ САМОЛЕТЫ.

Bredonosec> Вас запрягали чтоль? Или заикание началось?

Кого вы можете запрячь? - Вы не в состоянии собственные мысли "собрать в пучек".

Bredonosec> в блааандинку перекрасились?

Короче говоря, кроме: Пустобольства, Провокаций, Разгонов, Художественного свиста ...

И прочих интереснейших для вас "рукоблудий" нам от вас давно НЕ видно, НЕ слышно и наверняка уже больше НЕ дождаться.

"Душераздирающее зрелище"(ц)
   11
Это сообщение редактировалось 14.08.2024 в 17:38
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> А про Дальавиа я не знал. Думал, что туда тоже огузок короткий летает.

А еще Ту-204-100 и Ту-214 эксплуатировал КрасЭйр.

Про РэдВингз (и 214, и 204-100, и 204-100В) и Кавминводы (204-100) и так все понятно. А еще их эксплуатировал ОренЭйр (204-100).

 

   11
Это сообщение редактировалось 14.08.2024 в 20:14
LT Bredonosec #14.08.2024 21:00  @liv444.1#14.08.2024 17:30
+
-
edit
 
liv444.1>>> Что уже ... "в переулке каждая собака знает"
Bredonosec>> обычно после сей фразы у вас какой-то феерический бред..
liv444.1> Врете и бредите, персонально, вы. Эту фразу я произношу на форуме, читайте по слогам: ВПЕР-ВЫ-Е.
от перефраза суть не меняется. Выдать "да это общеизвестно" и после сего гнать феерический бред - классика болтунов, еще чапек за это канделябр прописывал.

Bredonosec>> Путание моделей, производителей, подмена понятий максимальной загрузки и максимальной дальности, подмена числа кресел в салоне и числа фактически перевозимых паксов, ...
liv444.1> Если вы
"самдурак" как главный аргУмент?

Bredonosec>> С именно паксами? Или салоном с креслами? А то вот пукиведия (не открывает мне официоз, увы) гутарит ... 3900км с максимальной коммерческой[/url]. У МС - обещали 5100.
liv444.1> А на Спид-Инфо чего ссылку НЕ даете?
я выделил болдом. Мож вам еще красненьким надо, чтоб порок зрения не мешал читать?

liv444.1> После того, как в самом начале прошлого года Верховный вштырил Мантурову прилюдно ...
напомню, что втык был про отсутствие заказов. Ко ВСЕМ заводам.
Но вы читаете избирательно.

liv444.1> И Мантуров и ОАК-овские с перепугу сразу ПЕРЕСТАЛИ про Ту-214 "пургу прогонять".
например, гнать пургу, что мол выпустят сей кал мамонта десятками в год? Не, не перестали. Всё еще врут.
И про "российскость" лайнера, на котором в рамках импортозамещения надо заменить чуть меньше чем всё, тоже врут.
и про 2-членную кабину, которая, якобы, "пока не нужна" - тоже врут.
много чего врут.

liv444.1> Расстояние между Москвой и Хабаровском - 6200 км, а между Москвой и Владивостоком - 6500 км.
liv444.1> Именно так Дальавиа на своих Ту-214 и летала - 160 паксов между ними с запасным в Кневичах.
Я задал вопрос - паксов или кресел.

liv444.1> Поскольку у меня давно есть четкая настоящая инфо.
конкретнее?

liv444.1> Напоминаю по ссылке с полей NAIS-2023: ОАК планирует вывести на рынок грузовую и укороченную версии Ту-214
"планируем". казань "планирует" с 90-х годов. И бабло с бюджета планирует в карман минихану.

liv444.1> Читаем:
я "планов" с 90-х годов читаю громадьё. Верю только тому, что есть в железе. А в железе - есть неликвид 204-200, называемый 214, и выпускаемый с 96 года по технологиям 80-х.

liv444.1> Т.е. 210 паксов со всеми делами весят 19950 кг.
та ну? А когда это вес пакса для компании сменился со 120 до 95?
Сам-то считать пробовал? Средний вес мужика 100, багаж 20, плюс ручная кладь, и в сумме 95 - ага.

liv444.1>>> - МС-21-300 из МСК в ХБР никак НЕ долетит вообще.
Bredonosec>> https://habrastorage.org/r/.../tt/bf/0fttbfcd5l7vnii9cjnks9y_sji.jpeg
Bredonosec>> перегоночная 6890.
liv444.1> Ой, надо же.
Вы заявили. Я просто ткнул вас носом в вашу ложь. Можете плакать дальше за несправедливость жизненную.

Bredonosec>> внезапно, АН услуги имеют одну цену независимо от того, идешь ты по трассе или выполняешь процедуры входа-выхода. Расчет идет по мтом и сотням км.
liv444.1> Вы вообще-то представляете, где лежит "коридор пролета ГА", а где находятся Красноярск , а где Норильск???
Гражданин, вы что-нибудь про ортодрому слышали?
И при чем тут красноярск, если вы только что ныли про посадку на маршруте мск-хабар?

liv444.1> Мало ли что есть. - Включите голову наконец.
хамить будете в политразделах. Ну или в разделе флейма. И если пожелаете, я могу ответить тем же там.

liv444.1> Просто потому что это РАЗНЫЕ САМОЛЕТЫ.
я в курсе, что разные. Вот только рыночная ниша - среднемагистрал.
И, внезапно, для среднемагистрала запасы на что-то еще - это только в минус, потому что сжирают вес.
Обслуживанием одного маршрута в хабар или владик может заниматься десяток ВС. Больше просто не получится: не настолько толстый поток туда. Да и выгоднее при толстых потоках пускать толстый лайнер на 400 паксов. Как по загрузке неба, так и по экономике самой АК.

Bredonosec>> Вас запрягали чтоль? Или заикание началось?
liv444.1> Кого вы можете запрячь? - Вы
косточку дать?

liv444.1> Короче говоря
что-то вы начали превращаться в новый аналог дезика.. Печально.

Да, чтоб вернуться к теме топика - замечание из офиса в шереметьево:

Итоговый комментарий по массе планера МС-21, могут ли работать санкции против нашей авиации

Сразу скажу, что по моим источникам, уровень которых знают мои постоянные читатели, вес пустого планера МС-21-310 существенно не изменился по сравнению с МС-21-300 . Кто информирует Коммерсант про 6 тонн - не нашёл, но он явно далёк от Минпромторга. Есть предположение, среди тех, на кого пытались… //  travelfoxes.livejournal.com
 
Насчёт того, что не было комментариев, почему сдвинулись сроки, так я и пишу ежемесячно, что делаем и чего ждём. Если этого мало, то боюсь, что тут уже ничем не помочь. Как говорится: «ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу…».

Конструктивной критике – всегда благодарен. Либеральным вскрикам – позор. Коммерсанту – место рядом со Спид-Инфо. Заводы – рабочим, далее по списку.

Ну и тем, кто говорит, что нужно же было Ту-214 клепать, а остальное – от лукавого: Ту-214 ни одного не смог наклепать профильный завод. Остальные бы тоже не смогли, так как производитель забил на импортозамещение, которое данному самолёту тоже требуется, так как он тоже далеко уже не весь отечественный. И проблем с ним не меньше, чем с остальными типами. Если наговаривают – предлагаю устроиться в КАЗ и самолично заняться производством.
 
   62.062.0
DE Виктор Банев #14.08.2024 21:56  @liv444.1#14.08.2024 17:30
+
-
edit
 
liv444.1> Т.е. 210 паксов со всеми делами весят 19950 кг.
liv444.1>>> - МС-21-300 из МСК в ХБР никак НЕ долетит вообще.
Спасибо, просветили. Никогда не думал, что разница в 500 км (10%) обусловливает переход самолета в другой класс. Кстати, стесняюсь спросить: а 25 тонн разницы в максимальном взлетном весе между Ту-214 и МС-21, за чей счет будут постоянно перевозиться туда-сюда? :D
P.S. А что, отечественные суровые нитки (дратва) для "черного" крыла МС-21 намного тяжелее импортных волокон оказались, что нам теперь обещают только жалкие 3000 км вместо 5000+? Ну что ж, и то неплохо- уровня Ту-154 уже достигли. Впрочем, это и неудивительно при триллионном вливании. (Хрън они чего построят за ТАКИЕ бабки, скорее всего. Художник обязан быть голодным - это стимул к работе. Попилят и разбегутся, как с Ил-112, Л-410, ТВРС, ЛМС и Ил-114. Кстати, о них, обещанных, предпочитают даже и не вспоминать. Авось забудут и о самолях, и о выделенных и проеденных деньгах...) :D .
   2424
Это сообщение редактировалось 14.08.2024 в 22:17
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Удельное потребление топлива МС-21 в проекте была ниже, чем у Ту-204. Наиболее востребованные рейсы в европейской части страны, селяви. И там, самолет сделанный под меньшую дальность, экономически эффективней. Поэтому МС-21 нормально вольется в перелеты, особенно с федеральным субсидированием.
Для дальних маршрутов планируется развитие модификаций МС-21-400 и прочее.
Но все пошло не так, когда ПД-14 затянулся в создании.
А сейчас еще и с БРЭО заморочки.
   129.0129.0
RU liv444.1 #15.08.2024 06:26  @Виктор Банев#14.08.2024 21:56
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Спасибо, просветили.

Дядь Вить, Смех без причины есть признак дурачины.

> Никогда не думал, что разница в 500 км (10%) обусловливает переход самолета в другой класс.

Вы в каком классе средней школы прекратили посещать уроки Географии? А уроки Арифметики?

А теперь таки подумай...

Всего лишь 500 км, но.
В первом случае из Москвы самолёт улетает в Иркутск.
А во втором случае улетает в Благовещенск.

В первом случае везёт в двух-классной 163 пакса а во втором 210 паксов.
Это 47 паксов разницы или 4750 кг коммерческого груза

Не хотите попробовать на своём горбу совершить пешую прогулку из Иркутска в Благовещенск с грузом на своём горбу в 4750 к?
Для ума?

А теперь чуть по-другому.

МС-21 в двух-классной везёт 163 пакса в Иркутск.
Ту-214 везёт 160 паксов в Хабаровск.

Вы расстояние между Хабаровск и Иркутском знаете?

Например, "самолётом, вертолётом, поездом и автостопом"?

Довожу до вашего сведения, что...
Самолётом из Иркутска в Хабаровск - 2 часа 50 мин.
А из Хабаровска в Иркутск - 3 часа 10 минут.

Знаешь в чем такая разница? Сможешь объяснить?

> Кстати, стесняюсь спросить: а 25 тонн разницы в максимальном взлетном весе между Ту-214 и МС-21,

Вот потому и такая разница во взлетом весе, что самолеты разные совсем.

Вам чипировали мозг, через игру "в очко", что эти самолеты, типа, "одноклассники".

А они настолько разные, что... "Смех без причины есть признак дурачины".

По причине Регулярных Прогулов в средней школе уроков Географии и Арифметики начальной школы.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

101> Удельное потребление топлива МС-21 в проекте была ниже, чем у Ту-204.

Да, на 4 капли топлива.
Которые может быть бвли бы интересны, если бы самолеты летающие на этих двигателя имели одинаковую дальность полёта, при одинаковой коммерческой нагрузке в пакса или груза.

Но это не так. Поэтому эти 4 капли топлива не имеют значения.

> Наиболее востребованные рейсы в европейской части страны, селяви.

Что не отменяет перелёты из городов ДФО в города и на курорты европейской части минуя Москву.
Что является одной из трех задач "Программы транспортной доступности".
И что я как бывший житель ДВ, Поволжья, Западной Сибири, Крайнего Севера а теперь и Юга - Приветствую всеми своими мослами и фибрами души.

> И там, самолет сделанный под меньшую дальность, экономически эффективней.

Да, у МС-21 - есть Огромная Поляна деятельности, но...
Россия такая огромная страна, что одних МС-21 крайне недостаточно.

При этом у России не такая Плотность населения, особенно в ДФО, чтобы сколько-нибудь массово и эффективно могли применяться ШФС-коровы.

> Поэтому МС-21 нормально вольется в перелеты,

Безусловно, априорно и НЕ обсуждаемо.

МС-21 предназначен на замену порядка 600 самолетов 737/320 в авиапарка наших авиабомбилами.
Именно для этого его и делали.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> Да, на 4 капли топлива.

Побольше.
МС нужно оценивать как линейку. Уже на последующих этапах туда влились люди с мозгами и линейку запланировали.
   129.0129.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Да, на 4 капли топлива.
101> Побольше.

Да, это с CFM56 разница в 4 капли, а с ПД-14 разница в 5 капель.

Чуть позже, здесь на этом месте сделаю "расшифровку" поконкретнее, почему это Развод.

101> МС нужно оценивать как линейку.

Да, линейку. У которой дальность полёта сразу была заявлен в 5000 км, а сделали 5100 км.
Просто Красавцы.

> Уже на последующих этапах туда влились люди с мозгами и линейку запланировали.

Безусловно.
МС-21, как и SSJ-100 делала ВСЯ Страна. И получилось Восхитительно. Просто Лучше Всех.

Просто Ту-214 это совсем другой самолёт.
   119.0.0.0119.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #15.08.2024 11:29  @Виктор Банев#14.08.2024 21:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
В.Б.> Попилят и разбегутся, как с Ил-112, Л-410, ТВРС, ЛМС и Ил-114. Кстати, о них, обещанных, предпочитают даже и не вспоминать. Авось забудут и о самолях, и о выделенных и проеденных деньгах...) :D .

у ТВРС шансы в целом неплохие КМК, там много существующей "комплектухи" планируется использовать и тв7 в менее форсированном режиме, этот самолет как раз УЗГА сможет в кооперации с другими заводами как-то делать.
посмотрим получит ли ТВ7-117СТ-02 сертификат в этом году.
   129.0129.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru