Реклама Google — средство выживания форумов :)
Российские войска 3 сентября нанесли удар по 179-му объединенному учебно-тренировочному центру ВСУ в Полтаве, где «под руководством иностранных инструкторов» готовили специалистов для ВСУ, а также операторов дронов, сообщило Министерство обороны.
В сводке о военной операции на Украине также говорится, что утром 4 сентября военные нанесли групповой удар по предприятиям оборонно-промышленного комплекса Украины во Львове. На этих предприятиях производили и ремонтировали компоненты авиационной техники и ракетного вооружения для украинских войск.
Министерство обороны России заявило, что цели удара были достигнуты.
Заместитель комитета Верховной Рады по нацбезопасности и обороне Марьяна Безуглая первой в фейсбуке намекнула, что в Полтаве произошло что-то плохое. Она при этом упомянула удар по собравшимся на построение украинским военным в Заречном в ноябре 2023 году, который, по ее словам, ничему не научил командование.
Военный журналист Юрий Бутусов также связал многочисленные жертвы с действиями командиров ВСУ.
«Неудивительно, что массовые собрания продолжаются. Ответственности никакой нет, анализа нет, и ошибки, по которым власть не делает уроки, продолжаются и жертвы умножаются», — считает журналист.
В Минобороны Украины позже заявили, что в момент удара в институте шел учебный процесс, а построений военнослужащих не было.
в интервью YouTube-каналу Dialogue Works, выдержки из которого публикует РИА Новости, заявил бывший аналитик ЦРУ Ларри Джонсон.
«Образно выражаясь, вся украинская армия сейчас истекает кровью, – подчеркнул он. – Ей перерезали артерию. И, если не остановить этот поток крови – она умрет».
По его мнению, украинская армия находится на грани смерти, но многие не хотят этого признавать, и ни к чему хорошему все это не приведёт. При этом экс-сотрудник ЦРУ убеждён, что ситуация не может измениться в пользу Украины, так как ВСУ критически не хватает нужного количества людей для восполнения потерь на фронте.
«Ничего не изменится, потому что у киевского режима нет возможности ежемесячно набирать по 30 тыс. человек, размещая их в безопасном месте, где они могут тренироваться в течение 3-6 месяцев, а затем быть готовыми к бою», – резюмировал Джонсон.