[image]

Ту-214 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> Не существует как самостийные юридический лиц с гендирами главбухами и прочей сранью. Но сами ОКБ на своих местах и работают.

Поэтому все эти переименования и не важны. пока очередному умнику не придет в голову унифицировать и оптимизировать. Ибо чего ни площади занимают под московскую застройку!

liv444.1> Это не дело ОКБ заниматься всей этой пусть и важной. Но не для ОКБ хренью.

Так нужность ОАКа давно ставится под сомнение.
   129.0129.0

liv444.1

аксакал

☠☠☠
101> Поэтому все эти переименования и не важны.

Безусловно. Но консолидация - Важна. Численный состав административной надстройки с Офисами разного рода бездельник, от гендиров и главбухов до охранников и уборщиц, которых на рожали с 90-х - в нецензурном направлении.

> пока очередному умнику не придет в голову унифицировать и оптимизировать. Ибо чего ни площади занимают под московскую застройку!

Уж где-где, а вот в Москве дооптимизировались практически до полного исчезновения "Московского куста" Самолёто и Авиадвигателестроения.

Больше там оптимизировать нечего.

101> Так нужность ОАКа давно ставится под сомнение.

ОАК нужен и он будет. Как некий аналог МАП. Мы уже прошли период без МАП до ОАК.

Это был Настоящий ПОГРОМ. В результате которого, в частности, исчез Московский куст.

Тот кто Разгоняет про не нужность ОАК - Враг и Тридварас, который "ратует" за очередной Погром.

Таких по ст.275 - надолго в застенок. Но у нас пока "за язык" не сажают.
   119.0.0.0119.0.0.0

101

аксакал

Вот давайте не будем приравнивать деятельность ОАК к деятельности МАП. Это уже выдавать желаемое за действительное или работать в ОАК.
ОАК это про производство. МАП про развитие отрасли в целом.
МАП это структура профессионалов, которые выросли снизу вверх на производстве, а ОАК абсолютно мутная структура, порой из левый персонажей, начиная с самого верха.
В качестве примера можете взять должность Короткова С.С., который главный конструктор корпорации и который занимается всем чем угодно кроме главного конструирования, хотя в целом мужик неплохой.
У нас в авиапроме лебедь, рак и щука.
У людей банально нет сексуального интереса к авиации и технике, хотя все надрачивают на Илонушку.
МАП занимался всесторонним развитием отрасли и продвигал науку.
Авиационная наука сегодня это вне ОАК, что отражено вообще-то во внутренних документах - отдано в руки РАН и НИЦ Жуковского, которые живут сами по себе, особенно последние. Смежники так и вообще за пределами контура.
И подчинение у них у всех совершенно разное!

Как итог, комплексное развитие отсутствует, идет латание дыр. С учетом СВО пришлось (ах!) заниматься развитием собственной кооперационной цепочки, вместо того, чтобы покупать западное. В этом месте, кстати, картина одинаковая и по другим холдингам и корпорациям. Вы бы знали как Трансмашхолдинг у себя почистил собственные структуры, вместо которых ввел практику покупать западное.
И это хорошо еще, что в соседних отраслях народ не сидел на задницах, как в том же Росатоме с композитами, а то бы вообще сейчас был цирк на колесиках.
Попытка поженить тот же ЦАГИ и потребности ОАК окончились не очень славно.
И еще не забываем про мутную работу департамента авиации в Минпромторге, которые периодически рожал "занять 5% мирового рынка".
Поэтому, давайте не будем именно тут лапшу на уши вешать про ОАК - московская авиационная тусовка теснее, чем кажется.
Спасибо СВО настало, а так бы и МС-21 летал на всем западном и в акционерах ОАК были бы китайцы или арабы.
   129.0129.0

liv444.1

аксакал

☠☠☠
101> Вот давайте не будем приравнивать деятельность ОАК к деятельности МАП. Это уже выдавать желаемое за действительное или работать в ОАК.

Я не работаю в ОАК. Я Военпенс, которому нечего делать.

101> ОАК это про производство. МАП про развитие отрасли в целом.

В целом я про Консолидация. Если вы за Точный Функционал, так тогда давайте вспомним ещё про Ростех и Минпромторг.

101> МАП это структура профессионалов, которые выросли снизу вверх на производстве, а ОАК абсолютно мутная структура, порой из левый персонажей, начиная с самого верха.

Нормальная структура. А левых дятлов в свое время хватало и в МАП.

101> В качестве примера можете взять должность Короткова С.С., который главный конструктор корпорации и который занимается всем чем угодно кроме главного конструирования, хотя в целом мужик неплохой.

Должность Административная. На которой должен быть человек с Башкой, а не тыквой.

Например в ОДК на должности Главного конструктора Юрий Шмотин.
Тоже напрямую не занимается конструированием.
И чего?

101> У нас в авиапроме лебедь, рак и щука.

До Слюсаря так оно и было. Два "абалденных профеесионала" сначала Фёдоров, а затем Погосян...

Какой только Хренью не занимались. Но самое главное
- Лоббировали интересы своих Фирм в ущерб другим.
- Вели перманетнную войну друг с другом и Склочничали до усрачки.

Пока всех не поразогнали к едрене фене, кого ректором, кого домой, а кого на пенсию.

И только после этого была прекращена Война между фирмами, начатая ещё в Преддверии ВОВ, посадкой Ахреневшего в конец Большого Барина - товарища Туполева.
И которая была прекращена совсем недавно. Банальным разгоном Болезных по углам.

101> У людей банально нет сексуального интереса к авиации и технике, хотя все надрачивают на Илонушку.

Троцкизм, как и Свидомизм - это Вещь Заразная. Равно как и ублюдочная их разновидность - Гусарня.
Тупая, но "Звонка фраза" - всегда "смотрится" свежо и актуально, типа, на злобу дня.

Безмозгло злоупотребляют, чтобы Выперднуться и на "обложку журнала" попасть.

Это тоже своего плана Сексуальность. Но с душком Троцкизм, который у нас в прежние времена наказывали даже расстрелянием.

101> Как итог, комплексное развитие отсутствует, идет латание дыр. С учетом СВО пришлось (ах!) заниматься развитием собственной кооперационной цепочки, вместо того, чтобы покупать западное.

Однобоко смотрите.

Наши поставщики отказались (или не смогли вписаться) от участия в программе Суперджета.

Все что было дальше, а это было после 08.08.08 - это уже история про "Высокий политик-с".

101> Спасибо СВО настало, а так бы и МС-21 летал на всем западном и в акционерах ОАК были бы китайцы или арабы.

Да, Спасибо.

Но вы должны понимать, ну если в вашем ВУЗее на кафедре МЛ были нормальные преподы, а не Славики КПССы, что...

После 08.08.08, был взят курс на Договорённости в части Подкупа западников с целью избежание того, что сейчас называется СВО.

В этом ничего нового нет, только Проверенный временем Рационализм:

- товарищ Ленин таки заставил Иудушку Троцкого подписать Брестский мир
- товарищ Сталин благословил ПредСовНаркома товарища Молотов подписать Договор с Германией
- товарищ Дорогой Леонид Ильич подписал с западниками целую серию договоров.

В последнем указанном случае войны вообще удалось Избежать.
Это в нашей истории называется Миру-Мир.

Почему нам нельзя было попробовать повторить этот Миру-Мир? Чего в этом плохого?

Ну не получилось. Но все получилось, как Встарь:

- товарищ Ленин успел подготовиться к отражении Иностранной Интервенции
- товарищ Сталин к отражению нападения ФГ. Все что произошло 22.06.1941 это другой вопрос

Все что я хочу этим сказать - Авиации в вакууме не бывает, особенно если это наступает на яйца Арабобингам.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2024 в 14:22
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

liv444.1> Я не работаю в ОАК. Я Военпенс, которому нечего делать.

liv444.1> В целом я про Консолидация. Если вы за Точный Функционал, так тогда давайте вспомним ещё про Ростех и Минпромторг.

Ну вспомните. Структура над структурой над фирмами. А Росатом? Сколько там слоев корпораций над корпорациями?
Минпромторг? Это тот который за все время существования так и не смог ввести защитные мероприятия для своего производителя?

101>> МАП это структура профессионалов, которые выросли снизу вверх на производстве, а ОАК абсолютно мутная структура, порой из левый персонажей, начиная с самого верха.

liv444.1> Нормальная структура. А левых дятлов в свое время хватало и в МАП.

Если вы в ОАК не работаете, то откуда знаете про структуру?


liv444.1> Должность Административная. На которой должен быть человек с Башкой, а не тыквой.

Я про то, чем люди фактически занимаются, а не кем кто должен быть.


liv444.1> И чего?

Шмотин сидит выше Короткова, хоть и названия должностей одинаково звучат.


liv444.1> До Слюсаря так оно и было.

Нет. При Погосяне была попытка реанимировать кооперацию и работу в задел по смежникам. Сам Погосян хоть как-то ориентировался в предмете.


liv444.1> - Лоббировали интересы своих Фирм в ущерб другим.

Ну в чьи интересы лоббировать в условиях, когда государство само похерило общую политику?
Да вас никак не дойдет чем МАП от корпорации отличается? Ситуация не поменялась, ваабсче, местами только хуже стало, потому что последние старики умирают со знаниями.




liv444.1> Однобоко смотрите.

Смотрю, как бывший участник событий.


liv444.1> Наши поставщики отказались (или не смогли вписаться) от участия в программе Суперджета.

Поставщики отказались потому что на момент начала создания Суперджета проект выглядел как чисто бумажное творение под распил бюджета. Никто банально не верил в эту лапшу с самолётом на 65 мест в линейке.
А когда он вдруг выиграл, то было уже поздно. Работать интегрированно с буржуями было модно. И это было поддержано с самого верха - с уровня правительства, которые сперва пнули МиГ с УТС, в потом Туполей с их линейкой. Поэтому дело тут вообще не в Погосяне. Рыба тухнет с головы.
   129.0129.0
+
-
edit
 
101> Учитывая то, что в линейке ОАКа и его новой структуре места туполям и илу отводилось на спец.авиацию, в коммерческая на Иркут и ГСС, то планы очень серьезно поменялись. Можно представить степень выпучивание глаз внутри.

вот именно. И снаружи вся эта мышиная возня выглядит также очень вонюче, особенно учитывая прежние "заслуги" росвертоловцев по развалу авиаотрасли и заслуги минихана по баблораспилу.

хочется оптимизма, но если все продолжит двигаться в этом направлении, то подходит только фраза проф. Преображенского "Пропал дом".

зы.
101>Поставщики отказались потому что на момент начала создания Суперджета проект выглядел как чисто бумажное творение под распил бюджета. Никто банально не верил в эту лапшу с самолётом на 65 мест в линейке.
101>А когда он вдруг выиграл, то было уже поздно. Работать интегрированно с буржуями было модно.
А вот это уже неправда.
Сержио рассказывал, как когда и кому предлагали контракты. Это было уже в пору создания самолета, а не конкурса. Конкурс 2001 года, а контракты - 2005-6-7-.. года.
И что и как отвечали главы компаний, тоже живописал, всё это есть на абазе.
И как выставляли требования типа "вы нам оплатите ниокры, оплатите сертификацию, а потом лет через 10, если у нас что-нибудь получится, будете покупать по цене выше рынка". И как те, у кого заказывали что-то простейшее типа кронштейнов из гнутого листового дюраля, поставляли словно в издевательство, косорукое убожество, словно сделанное при помощи одного топора. С разрывами, трещинами, мятое и заусенчатое. Что приходилось на кнаапо самостоятельно делать заново и по-человечески.

И не было в линейке 65 мест, было только 75-95-115.
Причем, 75 хотела "типачистороссийская" "Сибирь", которая после заложенного проекта с меньшим крылом еще и слилась с темы.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Это сообщение редактировалось 24.08.2024 в 18:58

101

аксакал

Не нужно мне тут сказки рассказывать с видом бывалого и стоявшего у истоков.
Когда тебе говорят, что в исходной линейке был 65, то значит что он там был, потому что его и величали "ублюдком" и численные продувки онного возились в Сиэтл и все это есть в архивах.

Контракты предлагали много кому, но на момент начала 2000 все еще жили советским умом и никто не знал к чему приведет проект RRJ. Это типичный синдром выжившего. Учитывая, что в те годы все ловили рыбку в мутной воде, обвинять кого-либо в том, что они просто не поверили человеку с армянской фамилией просто глупо.
   129.0129.0
RU liv444.1 #29.08.2024 09:51  @Bredonosec#24.08.2024 18:23
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
Bredonosec> И не было в линейке 65 мест, было только 75-95-115.

Чего-чего-Чего-чего?

Вы где были, когда RRJ начинался в базовой на 75-паксомест? В линейке 60-75-95?

Следствием которой, после переделки самолета в базовые 95-паксомест и линейки 75-95-108 стала...

Родовая травма по пилону двигателя, рассчитанного на 60-местного коротышку.

Bredonosec> Причем, 75 хотела "типачистороссийская" "Сибирь",....

Типично российская S7 всегда была склонна Много свистеть просто ради свиста.
А как до дела, так их никто и не видел.

В 2018 году они сподобились заказать у ГСС 75-местную модификацию RRJ-95B-100.

В результате проработки этого проекта в 2019 году от него отказались в чем уведомили S7. А товарищ Филев устроил скандал в СМИ.

Основания:
- не оптимальный самолёт с точки зрения эксплуатации,
- переразмерные двигатели.

О чем, кстати, сразу говорил товарищ (забыл ФИО), но он был рыжим, рулил ИФК, и даже был руководителем ГСС, а сейчас в бегах, из-за заведенного на него УД за растраты.

UPD: Вспомнил - Рубцов - его фамилия.

Ну и при разработке RRJ-95NEW-100, того самого, что сейчас именуется импортозамещенным Суперджетом-100...

Сразу ликвидировали родовые травмы 60-местного, а также проработали увеличение паксовместимости от 115 до 140 паксо-мест.

Так что не выдумывайте всякого разного, если за давностью все забыли в хлам или просто никогда Не знали.

Повторяю:
- для американческого рынке делался российско-итальянский RRJ на 75 паксо-мест в базовой с российско-французским двигателями,
- а это время американские регионалы меняли свой Бывший авиахлам на Эмбраеров-170/-175 с двигателями CF34-8,
- и когда стало понятно, что RRJ на 75 паксо-мест в базовой, не видать американского рынка, как своих ушей, самолёт и двигатели переделали на базовые 95 паксо-мест.

Чего в этом такого нового, что вы вздумали это отрицать, да ещё и S7 приплели непонятно?
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2024 в 11:05
+
-
edit
 
101> Не нужно мне тут сказки рассказывать с видом бывалого и стоявшего у истоков.
Если начинать про сказки, то могу напомнить кой-кого, кто в начале нулевых здесь вещал, что у него мол есть надежный инсайд, что буквально вот-вот все заводы и заказы у сухого отберут и отдадут мигу.
И кто же это был, а?
Короче, не надо тут начинать понты гонять про "сказки".

101> Когда тебе говорят, что в исходной линейке был 65
при том, что в сообщениях первой половины нулевых упоминались только 75 и 95.

101> Контракты предлагали много кому, но на момент начала 2000 все еще жили советским умом и никто не знал к чему приведет проект RRJ. Это типичный синдром выжившего. Учитывая, что в те годы все ловили рыбку в мутной воде, обвинять кого-либо в том, что они просто не поверили человеку
харе врать. Как именно относились к контрактам - вполне явно описал выше. И пост-фактум ныть, что после откровенного посыла-на ГСС не ползал на коленях вслед и не закидывал вертолетным баблом ради смены гнева на милость? И объявлять это, якобы, некоей политикой призыва инопоставщиков, в ущерб родным да посконным?
Ну неплохо бы и меру в наглости иметь!

> с армянской фамилией
пофиг национальность фамилии. Важно лишь что это генеральный КБ Сухого. Они послали КБ, а не фамилию. То, что тупые - это их проблемы, а не ГСС.


>и когда стало понятно, что RRJ на 75 паксо-мест в базовой, не видать американского рынка
напомню, что первый опытный делали под размерность сразу 95.
Остальную путанную пургу не вижу смысла комментировать, в закоулках своего склероза сами разбирайтесь
   62.062.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Ждал когда луна на убыль пойдет?

Superjet 100

Sukhoi Superjet 100 – это региональный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. //  web.archive.org
 
   129.0129.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ГТЛК намерена закупить в Казани 41 среднемагистральный самолет Ту-214
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 
101> Ждал когда луна на убыль пойдет?
извини, не знал, что у тебя красноречие работает только в полнолуние.
Постараюсь запомнить.

101> UAC :: Superjet 100
Ну. На момент решения о начале строительства чего-то в железе, ни о каких 60 речи не было в принципе.
О чем возразить-то хотел?
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

............
А, во-первых, это красиво!

ПАО «ОАК»

В авиапроме, как известно, мелочей не бывает. Каждая деталь, даже толщина лакокрасочного покрытия, заметно влияет на эксплуатационные характеристики самолета. Когда все нюансы учтены, самолет работает как надо. А, во-первых, это красиво!? //  t.me
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU liv444.1 #18.09.2024 12:46  @liv444.1#24.08.2024 09:58
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
liv444.1> При этом ГСС уже давным давно влит в Иркут а Иркут стал Яковлевым.
liv444.1> Совсем недавно ОКБ им.Яковлева было объединено с ИТЦ им. Яковлева уже в рамках Яковлева.
liv444.1> Т.е. в Жуковском весь имущественный комплекс ГСС и ОКБ им. Яковлева теперь входит в ПАО Яковлев.

Идут в объединении активов входящих в состав "Яковлева" дальше.

Директор Инженерного центра «Яковлев» Алексей Кубасов: объединение двух КБ – эволюционный, а не революционный процесс

Пишут:
Алексей Кубасов, назначенный директором Инженерного центра ПАО «Яковлев», рассказал в интервью ТГ-каналу «Заметки авиастроителей» о текущих задачах, объединении коллективов ОКБ Яковлева и филиала «Региональные самолёты», а также о дальнейших планах по завершению импортозамещения и сертификации самолётов МС-21-310 и SJ-100.
 

Теперь объединяются еще и с ОКБ "ГСС", при этом именно ГСС-ник становится Директором этого объединения из трех конструкторских коллективов.

Читаем прямую речь Алексея Кубасова:

– Планируется ли в дальнейшем прийти к окончательному объединению двух КБ?

Такая задача есть, но это эволюционный, а не революционный процесс. Мы изучим загрузку подразделений, там, где это возможно, попробуем сбалансировать её за счёт перераспределения внутренних ресурсов. Проведём функциональный анализ подразделений обоих КБ и лётно-испытательных комплексов, включая технические группы главных конструкторов, чтобы понимать, как их между собой связать работами.

На пути к такому формату работы КБ есть много подготовительных шагов. Проведём настройку нашего взаимодействия с внешними службами, дирекциями, МТО и другими подразделениями. Нужно будет унифицировать процедуры и внедрить электронный процесс выпуска КД в КБ МС-21. Совместно с производственными площадками проанализируем процессы управления конфигурацией и изменения КД – здесь нам тоже нужно будет прийти к единому стандарту. Большой задел уже есть по единым принципам разработки сертификационной документации, и это особенно важно в контексте создания импортозамещённых версий МС-21 и SJ-100.
 



Ну а "Туполев" в отношении Ту-214 по своему плану.

«Туполев» создает инновационный конструкторский центр по модернизации Ту-214

Пишут:
АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) создает Инновационный конструкторский центр, который будет заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера Ту-214.

В связи с этим АО «Туполев» открывает набор талантливых и креативных специалистов, готовых предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения. Это могут быть, как опытные конструкторы, так и молодые специалисты, а также инженерные команды. Работу инновационного центра возглавит первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
 

Товарищ Константин Тимофеев в прямой речи:

«Инновационный центр станет уникальной фабрикой мысли. Надеемся, что свежие прорывные идеи позволят усовершенствовать наш продукт, повысить эффективность производства, приблизиться к созданию идеального варианта нашего самолета»
 

Цель группы ранее уже была обозначена Константином Тимофеевым и именно на это наццеливается:

В состав инновационной группы центра войдут от 12 до 25 специалистов, которым предложат решить различные конструкторские задачи, такие как обеспечение весового совершенства пассажирского самолета, увеличение дальности полета, снижение трудоемкости при сборке воздушного судна и другие.
 

 

   11
LT Bredonosec #18.09.2024 14:37
+
+1
-
edit
 
мдя. Выжимание гсс/иркута/кнааза ради вливание еще бабла на распил казанью.

так они понастроят, конечно...
тьфу. тоска
   62.062.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
Еще один материал. В целом интересный, но ... Вопросы есть.

Ту-204/214. Крыло, винглеты и топливная эффективность

Вот сие весьма интересно, но требует уточнения:
В середине 80-х годов при создании самолёта Ту-204 в ОКБ Туполева процесс проектирования уже был автоматизирован, это позволяло решать сложные задачи по анализу и оптимизации параметров воздушного судна, его теоретических обводов. Применение вычислительной техники дало возможность наиболее оптимально выполнить расчёты конструктивных силовых схем и провести автоматизированный весовой контроль. Механическая обработка деталей производилась на станках с ЧПУ и обрабатывающих центрах, для которых технологи программировали алгоритмы обработки.

Для расчёта внешних обводов использовалась система автоматизированного проектирования (CAD/CAM, САПР), благодаря которой удалось обеспечить аналитическую плавность поверхности крыла сложной аэродинамической формы, а также повысить точность привязки стапельной оснастки для отдельных агрегатов и подвижных элементов по сравнению с традиционным плазово-шаблонным методом.
 

А вот это уже откровенная Задне-очковая Гусарня:
Ту-204 разрабатывался как замена Ту-134 и Ту-154 и конструктивно был близок к ним.
 

А на замену Як-40 случайно Ту-204 не разрабатывался? Может быть еще и Як-52 до "кучи"?

Ну, а в остальном материал годный. Читаем для общего развития.
Прикреплённые файлы:
 
   11

info

аксакал
★☆
АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» госкорпорации «Ростех») создает инновационный конструкторский центр по модернизации пассажирских самолетов Ту-214, которые производит Казанский авиазавод им. Горбунова. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Центр возглавит первый заместитель гендиректора ОАК, управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев. В состав инновационной группы центра войдут 12−25 специалистов, которым предложат решить различные конструкторские задачи: обеспечение весового совершенства самолета, увеличение дальности полета, снижение трудоемкости при сборке и т. д.

m.business-gazeta.ru

Operation timed out after 15001 milliseconds with 15945 bytes received // m.business-gazeta.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7

В присутствии Рустама Минниханова подписан Меморандум между ПАО «ОАК» и АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "Официальный Татарстан"

Сегодня в присутствии Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова состоялось подписание Меморандума между публичным акционерным обществом «ОАК» (входит в Госкорпорацию Ростех) и АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании. Подписание прошло в КАЗ им.С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев». Подписи под документом поставили генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь и Акционер Группы компаний S7 Владислав Филев. Меморандум подразумевает совместную работу по поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов ТУ-214 для нужд сибирской авиакомпании. //  tatarstan.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
LT Bredonosec #18.09.2024 23:03  @sahureka#18.09.2024 22:43
+
-
edit
 
sahureka> ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7
меморандум не заказ. Сольются, как слились с суржей. Тем более, им с флотом бобиков этот неликвид как телеге яхтенный киль.
Но под маханием этой бумажкой минихан выжмет еще горубабла из фонда нац благосостояния.
   113.0113.0
RU liv444.1 #19.09.2024 00:19  @sahureka#18.09.2024 22:43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
sahureka> ОАК поставит 100 казанских самолетов Ту-214 авиакомпании S7
sahureka> В присутствии Рустама Минниханова подписан Меморандум между ПАО «ОАК» и АО «Авиакомпания «Сибирь» (S7) о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании — Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "О

Пока главнюк АФЛ господин Александровский устраивал Акцию на ПМЭФ-2024 товарищ Филев сделал "ход конем".

И он уже строит в Питере Центр ТО (официально для своих Арабобингов) ни много нимало.
А заодно прикупил Ангарный комплекс в Иркутске.

Т.е. базированием Ту-214 и в Питере, и в Домодедово, и в Новосибе, и в Иркутске ...
НЕ исключено ив Минводах, поскольку уже давненько прикупил там 411 АРЗ ...
Он умоет дурачка Александровского как даже Мечтать ранее НЕ мог.

"Понимаю!"(ц)

   11
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru