Скорость 22 узла, 5 000 миль запас хода, два ангара под вертаки, док камера под БЭК и АНПА за 50 млн. баксов. Это же отличная платформа для лидера группы из 20380 и 22800 для противолодочных задач и носитель групп спецназа для ограниченных десантных операций в отдельных регионах мира. Такие надо было строить вместо херни 22160.
Curious>> Весьма впечатляющий корапь! uber> Скорость 22 узла, 5 000 миль запас хода, два ангара под вертаки, док камера под БЭК и АНПА за 50 млн. баксов. Это же отличная платформа для лидера группы из 20380 и 22800 для противолодочных задач и носитель групп спецназа для ограниченных десантных операций в отдельных регионах мира. Такие надо было строить вместо херни 22160.
Ход мысли у вас странный! Там отделка помещений стоит как 22160.
А по тактике это тоже глупость. Единственный подкласс который выделяли это лидер ЭМ, так и тот после войны не оправдав себя исчез.
WWWW> Ход мысли у вас странный! Там отделка помещений стоит как 22160. WWWW> А по тактике это тоже глупость. Единственный подкласс который выделяли это лидер ЭМ, так и тот после войны не оправдав себя исчез.
22100 тоже выменяли, что слишком комфортно и дорого. Всё можно откорректировать.
7000 тонн совсем не предел для патрульника, посмотри на Китай и Японию. Это как штабной корабль, который управляет сменной мелочью.Удобно.
Curious>> Весьма впечатляющий корапь! uber> Такие надо было строить вместо херни 22160.
На ВИФе некоторые нагнетают ВИФ2 NE: Новая яхта для ВМФ РФ готова.
Snake>> 7000 тонн совсем не предел для патрульника, посмотри на Китай и Японию. Это как штабной корабль, который управляет сменной мелочью.Удобно. с.т.> если какой-то "лидер" для 20380 и 22800 то это только 22350.
Я же про патрульники. Ты совсем не читаешь?
Snake>>> 7000 тонн совсем не предел для патрульника, посмотри на Китай и Японию. Это как штабной корабль, который управляет сменной мелочью.Удобно. с.т.>> если какой-то "лидер" для 20380 и 22800 то это только 22350. Snake> Я же про патрульники. Ты совсем не читаешь?
ну как говорится вам не угодишь - или за избыточное цитирование будем штрафовать или не читаем
выше по теме
Это же отличная платформа для лидера группы из 20380 и 22800 для противолодочных задач и носитель групп спецназа для ограниченных десантных операций в отдельных регионах мира.
с.т.> Это же отличная платформа для лидера группы из 20380 и 22800 для противолодочных задач и носитель групп спецназа для ограниченных десантных операций в отдельных регионах мира.
А для них это действительно не лидер. Только патруль.
Snake> А для них это действительно не лидер. Только патруль.
Два вертолета, способных действовать при гораздо большем волнении, чем с ВПП 20380, плюс носитель БЭК, буксировщиков ГПБА, или БЭК тральщиков, или БЭК для перехвата атакующих БЭК камикадзе + вертолеты для борьбы с БЭК камикадзе.
WWWW> Ход мысли у вас странный! Там отделка помещений стоит как 22160.
Ту отделку пока еще никто не видел. И на патрульнике она не обязательна. WWWW> А по тактике это тоже глупость. Единственный подкласс который выделяли это лидер ЭМ, так и тот после войны не оправдав себя исчез.
А у нас лидер это обладатель самого длинного? Или того функционала который не влезает в ВИ лидируемого, например, док-камера и ВПП с ангарами при ВИ, которое позволяет вертолетам действовать на гораздо большем волнении, чем с 20380?
с.т.> если какой-то "лидер" для 20380 и 22800 то это только 22350.
Точно, у кого длиннее тот и главный. Док камера (корой и на 22350 нет) для весьма крупных БЭК, плюс ВПП и ангар на два вертолета + запасы для вертолетов + ВИ, которое позволит работать вертолетам при гораздо большем волнении чем с 20380, да и похоже 22350 тоже.
Тем более за стоимость одного 22350 таких штук пять можно построить не сильно напрягаясь (правда пока не знаю, что там за ГЭУ). Ну если не считать "легендарную" отделку.
с.т.>> если какой-то "лидер" для 20380 и 22800 то это только 22350. uber> Точно, у кого длиннее тот и главный. Док камера (корой и на 22350 нет) для весьма крупных БЭК, плюс ВПП и ангар на два вертолета + запасы для вертолетов + ВИ, которое позволит работать вертолетам при гораздо большем волнении чем с 20380, да и похоже 22350 тоже.
uber> Два вертолета, способных действовать при гораздо большем волнении, чем с ВПП 20380, плюс носитель БЭК, буксировщиков ГПБА, или БЭК тральщиков, или БЭК для перехвата атакующих БЭК камикадзе + вертолеты для борьбы с БЭК камикадзе.