[image]

УТС-800. Новости.

 
1 2 3

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Не бывает. В нормальном производстве.
Fakir> В двигателестроении, а может и вообще шире, не то что в машиностроении, а в металлобработке - может и не бывает, тут не знаю, могу соврать.
Fakir> Но вообще - только в путь бывает. Где есть не вполне стандартизированные...

Бывает.
Но это как раз значит, шо недосмотрели/недоплатили.
Конструктору, технологу, (нормо)контроллеру, спецу по качеству...
И документация в свободном плавании отдельно от техпроцессов :p


Fakir> Да и в машииностроении, подозреваю, если говорить о том, что специалисты какого-то направление берутся не из пробирки, а должны по ряду вещей пройти через научение - :ne_nau:

А вот тут неважно где и как учился. Важен результат.

Нет такой специализации токарь по урану деталям поршневых/газотурбинных двигателей.

Есть токарь 4,5,6,7,8 разряда с типовыми выполняемыми работами которому, вообще гря пофиг, шо и из чего тачать, он даж функционал той загогулины может не знать и в ядерной физике не разбираться :p

Есть люди, работающие на конкретных операциях с конкретными деталями.

Если серийность их закрепить не позволяет разряд нужон как правило выше.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
.....
Fakir>> В двигателестроении, а может и вообще шире, не то что в машиностроении, а в металлобработке - может и не бывает, тут не знаю, могу соврать.
Fakir>> Но вообще - только в путь бывает. Где есть не вполне стандартизированные...
Invar> Бывает.

Ещё как бывает. Из воспоминаний:

" В нашем распоряжении находился движок "Дервент", собранный англичанами. Мы его для начала уронили (по неосторожности) с притирочной плиты на железобетонный пол(!!!). Выдержал "стервец", да еще послужил нам на славу.
<.....>
Как мы, например, устраняли "факеление"? Идем в ОКБ на испытательный стенд, заглядываем в реактивную трубу, чтобы определить, какие из девяти камер сгорания "факелят". Затем разбираем двигатель, демонтируем соответствующую камеру сгорания, ставим ее "на попа" и наносим по завихрителю несколько ударов ломиком. Сечение в завихрителе изменяется, "факеление" исчезает.
С сопловыми лопатками турбины поступали культурнее (как-никак, они на вид): мы их гнули "фомкой" с прорезью на любое сечение. Имелась таблица с размерами, мы ее помнили наизусть
<......>
Владимир Васильевич заявил вдруг: "Хватит! Он у нас все топливо сожрет. Ставьте на разрыв!".
Поставили, продолжаем работать, а он разрываться не думает.

Выбили несколько лопаток, погнули бустера. Покапризничал немного - и опять пошел жечь топливо. Но все же разлетелся - красиво, достойно! Во-первых, покорежил стенд, а во-вторых, половина компрессора повисла под потолком на лестнице."


Вот так вот с ломиком и фомочкой творили технические чудеса советские спортсмены...
 


Собственно "жестянка" и "сантехника" определяются стапелями/эталоном для серии. Ну и "по правилам"
   131.0.0.0131.0.0.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru