Задолбало слышать про "Китайский истребитель 6 поколения" из каждой дыры.
Разберемся вкратце почему он нифига не истребитель, не 6 поколения и вообще еще ничего и не показали.
Рассмотрим по порядку его составные агрегаты и попытаемся прийти к более логичному выводу.
1. 3 двигателя. Почему Китай ставит 3 двигателя?
Выглядит круто, базара ноль. Но почему? Предположение: Китай еще не довел до готовности свои новые двигатели и в итоге ставит старые, меньшей тяги. Из того, что их на целую одну штуку больше, чем на их главном тяжелом кабаныче J-20, можно сделать вывод, что самолет СЛЕГКА тяжелее, что намекает на ударное, а не истребительное назначение.
2. Аэродинамическая схема и несущие площади.
Все уже отметили, что это летающее крыло и сделали выводы, мол, если США показало (или вбросило ради дезы как всегда) свой крутой концепт истребителя схемы "крыло", то и Китай тоже... ну логично же?
А вот для меня, как для конструктора, вообще нифига. Китайцы показали что угодно, но не истребитель, а дозвуковой ударный самолет малозаметный. С такими площадями и без оперения путь на сверхзвук ему заказан. Максимум на 1,2 маха и с кучей оговорок, плюс потребуется принести в жертву пару сотен девственниц Нефритовому Дракону. Отсутствие развитого цельноповоротного оперения также говорит об отсутствии маневренных характеристик.
3. Всратые воздухозаборники.
Тут 2 предположения. Возможно китайцы разнесли ВЗУ (воздухозаборное устройство) одно наверх, а остальные вниз, чтобы не увеличивать локально в одном месте площадь миделя ради аэродинамики.
Однако же наиболее реалистичный вариант — это то, что самолет является демонстратором, а не опытным образуом даже. Вспоминаем первый С-70 Охотник, который был показан летом 2019го и сравним с остальными. Разные самолеты. Первый кривой и косой, собранный из г**на и палок, очевидно — демонстратор технологий, а остальные уже опытные образцы, на основе которых будет делаться серия.
Если посмотреть на китайца, то начинает казаться, что они прикрепили к носовой части фюзеляжа и отсеку вооружения элементы будущего самолета типа летающего крыла для отработки его систем и технологий. Эта догадка в том числе объясняет почему 3 воздухозаборника. Все просто, 2 движка работают через уже проверенные ВЗУ снизу, взятые с уже испытанного самолета, а верхний - испытывается в этом полете для получения данных. Правильное и логичное решение, китайцы умеют считать бабло.
4. Шасси.
Ну тут все просто. На кой черт ему двухосевая тележка основных шасси? Очевидно из-за массы, чтобы обеспечить определенное давление на полосу, плюс по характеристикам самих колес и их пневматиков. Смотрим на Су-34 и вспоминаем, что это не истребитель, а бомбардировщик.
В интернете написано "истребитель бомбардировщик"? Это не про Су-34 больше, а про Су-30. Учите базу.
В итоге что имеем, логично предположить:
Китайцы показали летающую лабораторию/демонстратор технологий для отработки двигателя с надфюзеляжным расположением ВЗУ и аэродинамики и элементов системы управления типа летающее крыло. Шасси тоже новое, его надо испытать и так далее. Внутри тоже наверняка полно всего. У Китая есть полно проектов стелс-бомберов типа JH-X (H-19) или (H-20), на последней картинке как раз его макет с выставки. Смотрим на его ВЗУ и на тот, что у демонстратора. "Тайна" раскрыта