[image]

Истребители 6 поколения

 
1 12 13 14 15 16 17 18
LT Bredonosec #26.12.2024 12:09
+
-
edit
 
Прототип китайского истребителя шестого поколения совершил первый полёт

Впервые он был замечен на спутниковых снимках предприятия Chengdu Aircraft Industry в 2021 году.

Новый самолёт в полете сопровождает истребитель пятого поколения Чэнду J-20.

К шестому поколению относятся характеристики уменьшения радиолокационной заметности, достижение скорости в 5 чисел Маха, высокая степень автоматизации и беспилотный вариант боевого самолёта.
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #26.12.2024 12:10  @Bredonosec#26.12.2024 12:09
+
-
edit
 
Bredonosec> Прототип китайского истребителя шестого поколения совершил первый полёт
Прикреплённые файлы:
20241226_110912.jpg (скачать) [1280x682, 16,5 кБ]
 
20241226_110916.jpg (скачать) [1280x598, 21 кБ]
 
20241226_110918.jpg (скачать) [737x451, 12,3 кБ]
 
20241226_110921.jpg (скачать) [1024x586, 10,6 кБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU spam_test #26.12.2024 14:51  @Bredonosec#26.12.2024 12:09
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> К шестому поколению относятся характеристики уменьшения радиолокационной заметности, достижение скорости в 5 чисел Маха, высокая степень автоматизации и беспилотный вариант боевого самолёта.
все параметры кроме больших М характерны и для беспилотников класса охотника. И не факт, что китаец не его одноклассник. Остается понять, является ли охотник 6? Или им станет беспилотный вариант Су-75?
   130.0.0.0130.0.0.0
KZ крот17 #26.12.2024 15:18  @spam_test#26.12.2024 14:51
+
-
edit
 

крот17

опытный
s.t.> все параметры кроме больших М характерны и для беспилотников класса охотника. И не факт, что китаец не его одноклассник. Остается понять, является ли охотник 6? Или им станет беспилотный вариант Су-75?
Насчет 5М большие сомнения.А так если это 6е то главное отличие дальнейшее снижение заметности.Бесхвостка или ЛК.Ну и борт электроника вряд ли будет иметь что то революционное.
Если китайцы выкатили прототип то это что то.
Ну и еще как версия это может быть ударник со сниженной заметностью.
Собрал все в кучу

Chinese 6th gen fighter jet first flight in Chengdu city, the first new gen fighter in the world
Chengdu aviation industry made this ground breaking stealthy military aircraft and it takes first flight on 26 Dec 2024. This is the first 6th gen fighter taken to the sky in the world.


Chinese 6th Gen First Flight
Whatsapp - https://whatsapp.com/channel/0029Va4LMATB4hdOeAbhXR1n Telegram - https://t.me/AlphaDefenseOriginal Discord - https://discord.gg/e98b5WydVp Our Web:https://alphadefense.in FB: https://www.facebook.com/TheAlphaDefense Twitter: @alpha_defense Instagram: @thealphadefense Alpha Defense Hindi: youtube.com/c/AlphaDefenseHindi​​​​​​​​ #AlphaDefense​​​​​​​​ #IndianArmy #DRDO


China's 6th Generation Fighter Jet Maiden Flight
China has once again captured global attention with the maiden flight of its highly anticipated 6th-generation fighter jet. This groundbreaking event signals a major leap in aerospace technology and positions China as a formidable competitor in modern air combat. The new fighter jet, rumored to feature cutting-edge stealth capabilities, advanced electronic warfare systems, and artificial intelligence integration, has sparked widespread buzz across defense forums and social media.

PLA next/6th generation fighter thread

Behance I just checked Rodrigo Avella,his FAXX design is basically the same with SF's 6gen design. So it is highly probable that SF's 6ghen is carrier capable. //  www.sinodefenceforum.com
 

Что делать с китайским 6-м поколением?

What to make of China's 6th gen?

Due to what we talked about in last substack, I always expected 6th gen fighter to be really large. //  tphuang.substack.com
 

Т. П. ХУАНТ. П. ХУАН
26 ДЕКАБРЯ 2024 Г. 26 ДЕКАБРЯ 2024 ГОДА
Прикреплённые файлы:
iLp280swyAw.jpg (скачать) [737x451, 25 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 26.12.2024 в 15:53
RU Коробочка #26.12.2024 23:24
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

paralay.iboards.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // paralay.iboards.ru
 


Три движка это конечно очень странно
   2424
RU tramp_ #26.12.2024 23:26  @Коробочка#26.12.2024 23:24
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Коробочка> https://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=434&start=960
Коробочка>
Коробочка> Три движка это конечно очень странно
Кто заказывал такси на Дубровку бомбардировщик на базе самолета тактической авиации.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> ...если это 6е то главное отличие дальнейшее снижение заметности.
Один единственный признак, причём "расплывчато количественный" - этого недостаточно для нового поколения.
Например, в программе ATF было заложено S4 - stealth, STOL, supercruise, supersonic agility.
Понятно, что в F-22 из этого не всё реализовали, но на уровне постановки задачи всё было в порядке.
   133.0133.0
KZ крот17 #27.12.2024 02:34  @Коробочка#26.12.2024 23:24
+
-
edit
 

крот17

опытный
Коробочка> https://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=434&start=960
Коробочка>
Коробочка> Три движка это конечно очень странно

Скорее необычно. Но решение интересное ихмо для полета в эконом режиме работает только верхний за
   2424
+
-1
-
edit
 

крот17

опытный
крот17>> ...если это 6е то главное отличие дальнейшее снижение заметности.
Aaz> Один единственный признак, причём "расплывчато количественный" - этого недостаточно для нового поколения.
Aaz> Например, в программе ATF было заложено S4 - stealth, STOL, supercruise, supersonic agility.
Aaz> Понятно, что в F-22 из этого не всё реализовали, но на уровне постановки задачи всё было в порядке.

Скорее ЛК или бесхвостка+крейсерский сверхзвук Все известные шестерки (англичане,французы,ну и амеры со своими концептами) все бесхвостки-ЛК
Предельная малозаметност-рисуем классическое ЛК Что-то более маневренное уже бесхвостка. Китаец скорее всего ударник с кучей вариантов на его базе(есть где развернуться)
Китайцы конечно удивили. Ждали ПАК ДА в виде B-21 а увидели сверхзвук.
Там же ещё один самолёт показали только фото плохие ...
   2424
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> Скорее ЛК или бесхвостка+крейсерский сверхзвук
Да забудьте вы уже об этом крейсерском сверхзвуке.
"Сам по себе" крейсерский сверхзвук не имеет никакого смысла, он работает только в сочетании с маневренностью на сверхзвуке. "Сверхзадачей" (инж. Алексеев) было обеспечение возможности ведения ДРБ на сверхзвуке.
Однако же каменный цветок не вышел.
Тогда амы придумали отмазку, что supercruise есть "логистический" показатель - обеспечение манёвра (ограниченными - в силу дороговизны) силами истребителей F-22 на большом ТВД.
Поэтому когда я слышу, что "крейсерский сверхзвук есть главный признак пятого поколения", меня всегда на хи-хи пробивает. :)

крот17> Предельная малозаметность...
В каком частотном диапазоне? :)

крот17> Китайцы конечно удивили. Ждали ПАК ДА в виде B-21 а увидели сверхзвук.
Это вас они удивили - свой ПАК ДА они разрабатывают в городе Сиане, а этот летал в городе Чэнду.
   133.0133.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> ...ихмо для полета в эконом режиме работает только верхний
Несущая система (крыло + наплыв) оптимизирована под М=3+.
Там "в эконом режиме" будет такое аэродинамическое качество, что вся экономность накроется медным тазом.
   133.0133.0
+
-
edit
 

крот17

опытный
крот17>> Скорее ЛК или бесхвостка+крейсерский сверхзвук
Aaz> Да забудьте вы уже об этом крейсерском сверхзвуке.
Как забудте а Су-57????
Aaz> "Сам по себе" крейсерский сверхзвук не имеет никакого смысла, он работает только в сочетании с маневренностью на сверхзвуке. "Сверхзадачей" (инж. Алексеев) было обеспечение возможности ведения ДРБ на сверхзвуке.
Aaz> Однако же каменный цветок не вышел.
Aaz> Тогда амы придумали отмазку, что supercruise есть "логистический" показатель - обеспечение манёвра (ограниченными - в силу дороговизны) силами истребителей F-22 на большом ТВД.
Aaz> Поэтому когда я слышу, что "крейсерский сверхзвук есть главный признак пятого поколения", меня всегда на хи-хи пробивает. :)
Для истребителей и перехватчиков все же нужен.А то что Ф-35 такой получился так хотеть не вредно в реальности не выходит..
крот17>> Предельная малозаметность...
Aaz> В каком частотном диапазоне? :)
В диапазоне работы РЛС истребителей на сколько я понимаю.Во всех точно не получиться при всех хотелках..
крот17>> Китайцы конечно удивили. Ждали ПАК ДА в виде B-21 а увидели сверхзвук.
Aaz> Это вас они удивили - свой ПАК ДА они разрабатывают в городе Сиане, а этот летал в городе Чэнду.

Да пофиг где они что разрабатывает В реале все ждали стратегический бомбер а продемонстрировали несколько другое..
Короче вас не удивили...
   2424
+
-
edit
 

крот17

опытный
крот17>> ...ихмо для полета в эконом режиме работает только верхний
Aaz> Несущая система (крыло + наплыв) оптимизирована под М=3+.
Aaz> Там "в эконом режиме" будет такое аэродинамическое качество, что вся экономность накроется медным тазом.

--Зачем тогда верхний.?И судя по виду сзади ДУ такая же как и боковые?

Ну и еще.Удивляться не будем просто молча посмотрим и пойдем спать
Общая ветка не секретных проектах

Shenyang / Chengdu 6th Gen Demonstrators?

Whole bluefor backyard, with ability to loiter/sweep there. For example, it's a major complication for FS2030 marines. Heck, it can probably sweep airlift from behind Japan. Everything visible enough can be suddenly engaged anywhere in theater, and US and allies didn't really investment heavily... //  www.secretprojects.co.uk
 

Боксёрский трюк? Анализ бесхвостых боевых самолётов нового поколения Китая

Boxing clever? China's next-gen tailless combat aircraft analysed - Royal Aeronautical Society

On Boxing Day 26 December 2024, pictures and video emerged of a new Chinese stealth aircraft, featuring a unique configuration of three engines, diamond planform and no tail. Veteran aviation journalist and stealth expert BILL SWEET assesses what we know so far. //  www.aerosociety.com
 

Китай ошеломил внезапным появлением тяжёлого тактического самолёта-невидимки (обновлено)

China Stuns With Heavy Stealth Tactical Jet’s Sudden Appearance (Updated)

This is the most advanced flying machine we have seen out of China, lacking any tails and packing stealth and long range. This is the most advanced flying machine we have seen out of China, lacking any tails and packing stealth and long range. //  www.twz.com
 

Да, Китай только что испытал ещё один бесхвостый боевой самолёт-невидимку нового поколения

Менее чем за 24 часа две ранее не известные модели китайских боевых самолётов были рассекречены, и обе уже проходят лётные испытания.

Yes, China Just Flew Another Tailless Next-Generation Stealth Combat Aircraft

In less than 24 hours, two previously unseen Chinese advanced combat jet designs have broken cover and both are already undergoing flight testing. In less than 24 hours, two previously unseen Chinese advanced combat jet designs have broken cover and both are already undergoing flight testing. //  www.twz.com
 

ПС--намек то был давно
Бесхвостый самолет ромбовидной формы, снятый со спутника на аэродроме завода CAC в октябре 2021 года. ФОТО © 2021 PLANET LABS INC.
Прикреплённые файлы:
гг.jpg (скачать) [1957x1086, 130 кБ]
 
 
   2424
KZ крот17 #27.12.2024 18:36
+
-
edit
 

крот17

опытный
Ждем дальше третий!
Прикреплённые файлы:
GfyqpO9bUAAuKjA.jpg (скачать) [680x658, 27 кБ]
 
 
   2424
+
-
edit
 
Aaz> "Сверхзадачей" (инж. Алексеев) было обеспечение возможности ведения ДРБ на сверхзвуке.
Aaz> Однако же каменный цветок не вышел.
В смысле, дальний ракетный бой на свзв не вышел?
Это же классическая задача скоростного перехвата, выполнявшаяся еще 3 поколением
Или речь о чем-то ином?

Aaz> Несущая система (крыло + наплыв) оптимизирована под М=3+.
Ты про угол стреловидности с приравниванием его к углу конуса?
Так бета же зависит от теты, то есть, угол клина может быть значительно ниже угла конуса в непотревоженном потоке, и это просто снизит сопротивление (и снизит угол конуса вблизи тела/клина)

>Там "в эконом режиме" будет такое аэродинамическое качество, что вся экономность накроется медным тазом.
Площадь у него такая, что даже на вполне взлетнопосадочных режимах будет за глаза при очень умеренной скорости.
Если ты про профиль - кто сегодня мешает делать механизацию - те же отклоняемые носки и флапероны, меняющие кривизну профиля? Условно на пяток градусов или меньше - и вуаля, профиль уже дозвуковой, несущий.
Ну или что-то адаптивное, если условие не разрывать обшивку с целью не создавать новые границы переотражений радиоволн.
   113.0113.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> Как забудте а Су-57????
Карго-культ.

крот17> Для истребителей и перехватчиков все же нужен.
А что, кто-то ещё строит "чистые перехватчики"?
   133.0133.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
крот17> судя по виду сзади ДУ такая же как и боковые?
Да. Она такая же - сейчас / пока.
   133.0133.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> В смысле, дальний ракетный бой на свзв не вышел?
Повторяю для тех, кто в танке - не вышел МАНЕВР НА СВЕРХЗВУКЕ.

Bredonosec> Так бета же зависит от теты,..
Ещё ты тут начнешь об аэродинамике говорить. :)
К Раневской.

Bredonosec> Площадь у него такая, что даже на вполне взлетнопосадочных режимах будет за глаза при очень умеренной скорости.
Слышь, аэродинамик, на посадочном режиме важна подъёмная сила, а не а/качество.:)
Разницу понимаешь - или ты только про беты с тетами? :)
   133.0133.0
+
-
edit
 
Aaz> Повторяю для тех, кто в танке - не вышел МАНЕВР НА СВЕРХЗВУКЕ.
какой маневр?
радиус разворота не больше чего-то?
Так там чисто по условию предельной перегрузки он оказывается глубоко за пределами визуальной дальности. Что является критерием "вышел-не вышел"?

Bredonosec>> Так бета же зависит от теты,..
Aaz> Ещё ты тут начнешь об аэродинамике говорить. :)
Aaz> К Раневской.
Послать и я умею, ты лучше скажи, что у тебя за критерий заявления про оптимизацию под только м3+ :)
Или голая паралаевщина с углом стреловидности?)


Aaz> Слышь, аэродинамик, на посадочном режиме важна подъёмная сила, а не а/качество.:)
я в курсе.
и даже написал условия для. Впрочем, необязательно только такие.

Aaz> Разницу понимаешь - или ты только про беты с тетами? :)
ты лучше колись про критерии своего заявления, а там посмотрим, кто чего "только" :)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> какой маневр?
Bredonosec> радиус разворота не больше чего-то?
Специально для продвинутых аэродинамиков :) - маневренность определяется не радиусом, а временем виража / угловой скоростью разворота.

Aaz> Слышь, аэродинамик, на посадочном режиме важна подъёмная сила, а не а/качество.:)
Bredonosec> я в курсе.
Да, заметно, как ты в курсе. Я про Ерёму - а ты мне в ответ про Фому. :)

Bredonosec> ты лучше колись про критерии своего заявления...
"Критерии заявления" - это сильно. :) Русскага языке учить не пробовал - или уже поздно?
Мне просто это экс-коллега сказал, аэродинамик, если что.И не такой, как ты. :)
Китайцы вообще в последнее время что-то SR-71 "увлеклись". Был ещё какой-то стартап по пассажирской машине.
   133.0133.0
KZ крот17 #29.12.2024 02:16
+
-
edit
 

крот17

опытный
Уже художественные фантазии пошли
 
   2424
KZ крот17 #29.12.2024 02:19
+
-
edit
 

крот17

опытный
Исче
Прикреплённые файлы:
1735316346051 (1).jpeg (скачать) [632x680, 25 кБ]
 
 
   2424
RU Sandro #29.12.2024 03:49  @крот17#29.12.2024 02:16
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
крот17> Уже художественные фантазии пошли

TIE Interceptor отсутствует, неясно почему. Лично пририсовать, чтоли? (И ISD в облаках на заднем фоне, куда же без него)
   131.0131.0
+
+1
-
edit
 
Aaz> Специально для продвинутых аэродинамиков :) - маневренность определяется не радиусом, а временем виража
я в курсе. Но у понятия времени виража нет некоей выраженной грани, по которой можно заявить, что "задача дрб провалена".
Потому еще раз предлагаю конкретно сказать, в чем был критерий выполнения, согласно твоим словам.

Aaz>> Слышь, аэродинамик,
Aaz> Да, заметно, как ты в курсе. Я про Ерёму - а ты мне в ответ про Фому. :)
Ты не выкручивайся, а колись)

Bredonosec>> ты лучше колись про критерии своего заявления...
Aaz> "Критерии заявления" - это сильно. :)
выкручивание не поможет :)

Aaz> Мне просто это экс-коллега сказал, аэродинамик, если что.И не такой, как ты. :)
То есть, тебе сказали что-то, а сути ты так и не понял. Круто.
Ладно, если, как ты пишешь, к атф предъявлялись требования S4, а с/круз лишь от бедности приняли, это должно было быть отражено в доках тех лет, не согласен?
Вот специально поднял ТИ № 21-22 за 1987 год, почитать про требования к проекту атф - и что-то нифига никаких S4 или отдельно сверхзвуковой маневренности не вижу. Зато вижу про надежность, технологичность, сниженные затраты на тоир, крейсерский суперкруз, усовершенствованные двиг и брэо.

Подчеркну - это на момент выдачи контрактов на проведение проверки концепта - постройку и испытания прототипа - локхиду и нортропу.
ничего в железе еще нет.
скрин ниже

и вообще в обсуждении принципов разработки перспективных тстребителей предполагается, что в будущем они будут иметь свзв крейсерскую. А не вести бвб на свзв. (скрин 2)
Причем, конкретно 1,5м (скрин 4)

И даже про снижение требований единственное упомянутое - минус 0,5 ж перегрузки на трансзвуке для экономии 1,4-1,8 тн массы конструкции (скрин 3)

короче, не выиграл, а проиграл, не волгу, а 50, и не в лотерею, а в карты.

Aaz> Китайцы вообще в последнее время что-то SR-71 "увлеклись". Был ещё какой-то стартап по пассажирской машине.
у них много чего есть, но пока неясно, что выстрелит...
Прикреплённые файлы:
20241229_094421-01.jpeg (скачать) [1374x2000, 1,08 МБ]
 
20241229_094205-01.jpeg (скачать) [1125x2000, 824 кБ]
 
20241229_101030-01.jpeg (скачать) [1537x1999, 1,28 МБ]
 
20241229_101700-01.jpeg (скачать) [1423x2000, 1,3 МБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Это сообщение редактировалось 29.12.2024 в 11:19
GB крот17 #30.12.2024 06:04
+
+1
-
edit
 

крот17

опытный
Задолбало слышать про "Китайский истребитель 6 поколения" из каждой дыры.
Разберемся вкратце почему он нифига не истребитель, не 6 поколения и вообще еще ничего и не показали.
Рассмотрим по порядку его составные агрегаты и попытаемся прийти к более логичному выводу.
1. 3 двигателя. Почему Китай ставит 3 двигателя?
Выглядит круто, базара ноль. Но почему? Предположение: Китай еще не довел до готовности свои новые двигатели и в итоге ставит старые, меньшей тяги. Из того, что их на целую одну штуку больше, чем на их главном тяжелом кабаныче J-20, можно сделать вывод, что самолет СЛЕГКА тяжелее, что намекает на ударное, а не истребительное назначение.
2. Аэродинамическая схема и несущие площади.
Все уже отметили, что это летающее крыло и сделали выводы, мол, если США показало (или вбросило ради дезы как всегда) свой крутой концепт истребителя схемы "крыло", то и Китай тоже... ну логично же?
А вот для меня, как для конструктора, вообще нифига. Китайцы показали что угодно, но не истребитель, а дозвуковой ударный самолет малозаметный. С такими площадями и без оперения путь на сверхзвук ему заказан. Максимум на 1,2 маха и с кучей оговорок, плюс потребуется принести в жертву пару сотен девственниц Нефритовому Дракону. Отсутствие развитого цельноповоротного оперения также говорит об отсутствии маневренных характеристик.
3. Всратые воздухозаборники.
Тут 2 предположения. Возможно китайцы разнесли ВЗУ (воздухозаборное устройство) одно наверх, а остальные вниз, чтобы не увеличивать локально в одном месте площадь миделя ради аэродинамики.
Однако же наиболее реалистичный вариант — это то, что самолет является демонстратором, а не опытным образуом даже. Вспоминаем первый С-70 Охотник, который был показан летом 2019го и сравним с остальными. Разные самолеты. Первый кривой и косой, собранный из г**на и палок, очевидно — демонстратор технологий, а остальные уже опытные образцы, на основе которых будет делаться серия.
Если посмотреть на китайца, то начинает казаться, что они прикрепили к носовой части фюзеляжа и отсеку вооружения элементы будущего самолета типа летающего крыла для отработки его систем и технологий. Эта догадка в том числе объясняет почему 3 воздухозаборника. Все просто, 2 движка работают через уже проверенные ВЗУ снизу, взятые с уже испытанного самолета, а верхний - испытывается в этом полете для получения данных. Правильное и логичное решение, китайцы умеют считать бабло.
4. Шасси.
Ну тут все просто. На кой черт ему двухосевая тележка основных шасси? Очевидно из-за массы, чтобы обеспечить определенное давление на полосу, плюс по характеристикам самих колес и их пневматиков. Смотрим на Су-34 и вспоминаем, что это не истребитель, а бомбардировщик.
В интернете написано "истребитель бомбардировщик"? Это не про Су-34 больше, а про Су-30. Учите базу.
В итоге что имеем, логично предположить:
Китайцы показали летающую лабораторию/демонстратор технологий для отработки двигателя с надфюзеляжным расположением ВЗУ и аэродинамики и элементов системы управления типа летающее крыло. Шасси тоже новое, его надо испытать и так далее. Внутри тоже наверняка полно всего. У Китая есть полно проектов стелс-бомберов типа JH-X (H-19) или (H-20), на последней картинке как раз его макет с выставки. Смотрим на его ВЗУ и на тот, что у демонстратора. "Тайна" раскрыта

Всратые Авиаконструкторы

Крупнейшее авиационное сообщество с мемами про авиацию и космос Основа: Ваш браузер устарел //  t.me
 
   2424
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru